Всем привет!
Прошло два месяца непрерывной эксплуатации авто в каждодневном, беспощадном режиме. Можно подбить некоторые итоги.
За два месяца пробег составил 6700 км.
Средний расход топлива:
город - 13,7 л.
трасса - 9,8 л.
Еще на расход влияет моральная составляющая, ну, просто не возможно всегда ездить спокойно. Нет, нет и давишь педаль в пол.
Расхода масла нет совсем, стоит уровень с замены. Подходит время менять, фильтра уже закупил.
Подвеска в меру жесткая, стуков, бряков пока нет, и это радует.
Рулевое: все таки решил ставить рейку короче. После новых машин, уж очень много приходится крутить руль и это доставляет некоторые неудобства.
Тормоза: после замены передних дисков и колодок стали заметно лучше, но все равно мысль об увеличении тормозов не покидает мою дурную голову.
А теперь поговорим о случившихся неприятностях за два месяца эксплуатации:
Первое - сорвало крышку масляного термостата в следствии чего машина встала на неделю, был потерян сам термостат, пружинка, крышка и уплотнительное кольцо + попал на вне очередную замену масла. Самое противное что я остался без колес на неделю.
Второе - сломался шланг ГУРа. Заменил, много времени не заняло, и особых проблем не принесло. Разорился на новую жидкость.
Третье - загудел НОВЫЙ
БОШЕВСКИЙ ошибся VDO топливный насос

как так то

з/ч говно. Купил новый, опять не оригинальный, но уже не VDO, ждет своего часа.
Четвертое - распространенная болячка, треснуло стекло левой противотуманной фары. Катаюсь пока с трещиной.

Пятое - наши
уеб&&&е убитые дороги не дают скучать, буквально вчера, перебираясь через множество луж и скрытых в них ямах, зацепился задним бампером и низ у бампера выгнул, естественно бампер треснул возле крышки буксировочной петли. Было в планах заменить бампер на новый и наши дороги похоже ускорят этот процесс.


И еще, периодически достают разные скрипы, сверчки в салоне появляющиеся из не откуда и так же исчезающие, с завидным постоянством.
Надо регулировать клапана, произвели замеры зазоров, подняли валы ГРМ, посмотрели толщину всех шайб.
Зазоры на выпуске оказался все ровные 0,30 > , а впускные прыгали от 0,30> до 0,35>. В итоге получилось что мне надо докупить 5 регулировочных шайб, заказал, уже едут.
Дорогое удовольствие эксплуатировать каждый день древнее ведро, всегда денег просит.

Как то так... в общем ничего интересного не происходит.

p/s. Да, забыл, надо сидухи ставить БМВ-спорт. Катаюсь по салону.