BMW E30 Logo

Автор Тема: [Челябинск] E30 S14B23 89г. Cardinalrot  (Прочитано 508058 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #650 : 10 Октября 2012, 19:33:38 »
Интересный комплект. Раньше не встречал.  Интересно, диаметр втулок рассчитан не в ущерб прочности самого суппорта?!

Вот анатация для этого комплекта!

his is the best way to increase the performance of your stock brake calipers without going for a Big Brake Kit. The kit will eliminate caliper twisting caused by the stock rubber guide pin bushings. Results are nice even pad wear (and therefor longer pad life), and a more consistent brake system feel.

 Fits all BMW factory sliding single calipers made by ATE (front and/or rear)(E30,E36,E46,Z3,Z4,E28,E34,E39,E24). To insure fitment look at your stock calipers, if they have Ate embossed on the sliding caliper then they will fit. DOES NOT FIT: Girling E30 318/325 calipers, E28M5, E24M6, 850csi, E9x M3, 135i optional front 6-piston calipers.

 If this is for a race car, please check with rules/regulations of your sanctioning body.

itet не говори загадками, раскрывай тему полностью. Почему?  Интересны мнения всех. 

Кастрол не очень хорош! Да и 10-60 не то масло для твоего мотора! Что тут ещё пояснять? Почему? Да потому что масла 10-60 ТОЛЬКО для моторов М-серии. Почему? А ты посмотри свойства оного масла и думаю картина разъяснится! Для твоего мотора НУЖНА синтетика, но не как не 10-60, ну естественно с поправкой на Челябинский климат.
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Челябинск] E30 S14B23 89г. Cardinalrot

    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #651 : 10 Октября 2012, 19:47:02 »
    Кастрол не очень хорош! Да и 10-60 не то масло для твоего мотора! Что тут ещё пояснять? Почему? Да потому что масла 10-60 ТОЛЬКО для моторов М-серии. Почему? А ты посмотри свойства оного масла и думаю картина разъяснится! Для твоего мотора НУЖНА синтетика, но не как не 10-60, ну естественно с поправкой на Челябинский климат.
    Но и тем не менее его рекомендует BMW.  М42 почти S14  :D и по программе масел в М42 с Е30 есть такое масло в рекомендации.
    Климат Челябинский конечно важно, но при условии если я буду кататься на ней каждый день и запускать машину в -40 тогда масло нужно 0-40. Машина стоит у меня в гараже, температуры мне пофиг. 
    Меня больше интересует какое влияние оказывает то или иное масло на М42, а в большей степени именно на гидрокомпенсаторы. При -25-27 с маслом 10-60 я однозначно не запущу движку, я это понимаю.
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #652 : 10 Октября 2012, 19:49:55 »
    Вот анатация для этого комплекта!

    his is the best way to increase the performance of your stock brake calipers without going for a Big Brake Kit. The kit will eliminate caliper twisting caused by the stock rubber guide pin bushings. Results are nice even pad wear (and therefor longer pad life), and a more consistent brake system feel.

     Fits all BMW factory sliding single calipers made by ATE (front and/or rear)(E30,E36,E46,Z3,Z4,E28,E34,E39,E24). To insure fitment look at your stock calipers, if they have Ate embossed on the sliding caliper then they will fit. DOES NOT FIT: Girling E30 318/325 calipers, E28M5, E24M6, 850csi, E9x M3, 135i optional front 6-piston calipers.

     If this is for a race car, please check with rules/regulations of your sanctioning body.

    Прочитал аннотацию. Сразу не въехал, эти втулки оказывается вместо резиновых втулок на суппорте?!   
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8720
    • Репутация +10611/-288
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО г.Падонск
    • Возраст:27
    « Ответ #653 : 10 Октября 2012, 19:55:01 »
    Что то я под задержался с обещанной фоткой!
    Вот такой комплект купи и не надо не чего менять! Будут работать лучше новых(восстановленных)


    это для супортов ате, на е30 еще был гирлинг
    • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
    они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • фанатский фанат
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5462
    • Репутация +168/-37
    • Пол: Мужской
    • Локация: Петрозаводск
    • Возраст:49
    « Ответ #654 : 10 Октября 2012, 20:14:30 »
    Но и тем не менее его рекомендует BMW.  М42 почти S14  :D и по программе масел в М42 с Е30 есть такое масло в рекомендации.
    Климат Челябинский конечно важно, но при условии если я буду кататься на ней каждый день и запускать машину в -40 тогда масло нужно 0-40. Машина стоит у меня в гараже, температуры мне пофиг. 
    Меня больше интересует какое влияние оказывает то или иное масло на М42, а в большей степени именно на гидрокомпенсаторы. При -25-27 с маслом 10-60 я однозначно не запущу движку, я это понимаю.

    Юра, смотря как ты ездишь. Если не дико жарить, как обычно делал я, то хватит обычного 5w40 или даже 10w40.

    М42 горячий мотор, и если ездить в "силовой" манере, то масло перегревается и разжижается... тут 10w60 - отличное решение, оно сохранит вязкость при перегреве и важные трущиеся элементы будут сохранены (от гидриков до вкладышей колена).

    Минус 10w60 в том, что есть риск выбить резиновую прокладку какого нибудь датчика высоким давлением масла. Оно будет однозначно выше при температуре от "слегка прогрет" до "рабочей".
    Наверно встречался с таким косяком, когда крутанешь на холодную - и выдавливает прокладки. Я не утверждаю, но такая опасность есть...

    p.s. Мой выбор масла - не важно, какой производитель из известных, главное, чтобы масло было настоящее, ибо на рынке 80% - палево :)
    • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
    Все началось с серебристой 318is 1990 года...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #655 : 10 Октября 2012, 20:24:25 »
    Юра, смотря как ты ездишь. Если не дико жарить, как обычно делал я, то хватит обычного 5w40 или даже 10w40.

    М42 горячий мотор, и если ездить в "силовой" манере, то масло перегревается и разжижается... тут 10w60 - отличное решение, оно сохранит вязкость при перегреве и важные трущиеся элементы будут сохранены (от гидриков до вкладышей колена).

    Минус 10w60 в том, что есть риск выбить резиновую прокладку какого нибудь датчика высоким давлением масла. Оно будет однозначно выше при температуре от "слегка прогрет" до "рабочей".
    Наверно встречался с таким косяком, когда крутанешь на холодную - и выдавливает прокладки. Я не утверждаю, но такая опасность есть...

    p.s. Мой выбор масла - не важно, какой производитель из известных, главное, чтобы масло было настоящее, ибо на рынке 80% - палево :)
    Это я тоже всё знаю, поэтому и выбрал это масло. Выработано годами, не давать жару пока ДВС не в рабочей температуре, на холодную обороты max 2000 даю. А в случае когда дашь жару с ДВС ничего страшного не случится. 
    Тем более у меня не одна машина и есть на чём передвигаться в повседневность. 
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5145
    • Репутация +117/--956
    • Пол: Мужской
    • Локация: МОСКВА ЮАО
    « Ответ #656 : 10 Октября 2012, 20:29:58 »
    Ты хоть такого больше не кому не говори........ :o

    А Юра конечно тоже не прав с выбором масла! И с маркой и со значением!

    что конкретно не говори? что не так?
    • М3 1986
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #657 : 10 Октября 2012, 20:32:51 »
    Ты хоть такого больше не кому не говори........ :o

    что конкретно не говори? что не так?
    Я молчу, не мой базар.
    p/s а послушать охота.   
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 79
    • Репутация +4/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Казань
    « Ответ #658 : 10 Октября 2012, 20:52:55 »
    Честно сказать, я его не знаю. Штурманское зеркало с подсветкой. На форуме продавались по 3 р. И на ebay.de есть.
    У Сергея вроде было такое зеркало.
    Спасибо, поищу на ебэе.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6091
    • Репутация +255/-16
    • Пол: Мужской
    • Локация: Finland
    • Возраст:41
    « Ответ #659 : 10 Октября 2012, 21:19:35 »
    что конкретно не говори? что не так?

    Про то что не надо синтетики для этого мотора!
    « Последнее редактирование: 10 Октября 2012, 21:22:09 от itet
    »
    Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5145
    • Репутация +117/--956
    • Пол: Мужской
    • Локация: МОСКВА ЮАО
    « Ответ #660 : 10 Октября 2012, 21:36:37 »
    Про то что не надо синтетики для этого мотора!

    А почему ты думаешь, что надо?
    У мотюль спец серия для моторов типа наших - минералка!
    • М3 1986
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6091
    • Репутация +255/-16
    • Пол: Мужской
    • Локация: Finland
    • Возраст:41
    « Ответ #661 : 10 Октября 2012, 22:12:43 »
    А почему ты думаешь, что надо?
    У мотюль спец серия для моторов типа наших - минералка!

    для М42 ТОЛЬКО синтерика!
    Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • фанатский фанат
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5462
    • Репутация +168/-37
    • Пол: Мужской
    • Локация: Петрозаводск
    • Возраст:49
    « Ответ #662 : 10 Октября 2012, 22:33:08 »
    Игорь, ты откуда это взял?
    • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
    Все началось с серебристой 318is 1990 года...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8720
    • Репутация +10611/-288
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО г.Падонск
    • Возраст:27
    « Ответ #663 : 10 Октября 2012, 22:42:19 »
    Маркетинг рулит!
    • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
    они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6091
    • Репутация +255/-16
    • Пол: Мужской
    • Локация: Finland
    • Возраст:41
    « Ответ #664 : 10 Октября 2012, 22:58:46 »
    Игорь, ты откуда это взял?

    Отверблюда... :D
    Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5145
    • Репутация +117/--956
    • Пол: Мужской
    • Локация: МОСКВА ЮАО
    « Ответ #665 : 10 Октября 2012, 23:12:18 »
    для М42 ТОЛЬКО синтерика!

    Ты голословен. Дай ссылку, чтоль, какую-то, чтобы почитать умных людей.
    • М3 1986
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8720
    • Репутация +10611/-288
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО г.Падонск
    • Возраст:27
    « Ответ #666 : 10 Октября 2012, 23:15:53 »
    ни надо их читать) там правды 5%
    • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
    они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6872
    • Репутация +371/-46
    • Пол: Мужской
    • Локация: Уфа
    • Возраст:42
    « Ответ #667 : 10 Октября 2012, 23:47:20 »
    выпрыгивает из колеи, руль вырывается из рук, все время тянет в какую-то сторону: 146% из-за покрышек

    1. посмотри дату производства, у меня такие же йоко сейчас спереди и они 2004 года. они дубовые. купил пару не юзаных за 1900/шт.
    2. широкая резина на узких дисках.

    я покрышек меняю в год столько, сколько некторые за всю жизнь не меняют, так что опыт есть :D
    • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #668 : 11 Октября 2012, 08:08:30 »
    выпрыгивает из колеи, руль вырывается из рук, все время тянет в какую-то сторону: 146% из-за покрышек

    1. посмотри дату производства, у меня такие же йоко сейчас спереди и они 2004 года. они дубовые. купил пару не юзаных за 1900/шт.
    2. широкая резина на узких дисках.

    я покрышек меняю в год столько, сколько некторые за всю жизнь не меняют, так что опыт есть :D
    Дату производства посмотрю!
    Как посчитал 146% формула есть???  ;D
    Ладно, если серьёзно: Какая у тебя рулевая рейка?
     Если у тебя стоит такая же резина на передке, то морда "рыскает" хоть немного?             
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #669 : 11 Октября 2012, 08:19:11 »
    по поводу 10-60, я думаю что ДВС этим маслом всё равно не испортишь! Больший аспект наверное в цене данного масла и запуск в морозы.
    Перечитал кучу форумов и честно сказать мнения у людей раздвоились 50/50, но точной инф. как таковой нет. Всё в стадии разговоров и личные мнения людей. И ещё раз повторюсь данное масло есть в рекомендованных BMW маслах для Е30 М42В18.   
    Создано оно для  ДВС высоко оборотистых,  а у М42 как известно основной подхват  после 4 тыс. об. в мин. И он сам провоцирует на то чтоб его крутили.
    Я не виноват, он сам такой.  :D     
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6872
    • Репутация +371/-46
    • Пол: Мужской
    • Локация: Уфа
    • Возраст:42
    « Ответ #670 : 11 Октября 2012, 10:25:16 »
    Дату производства посмотрю!
    Как посчитал 146% формула есть???  ;D
    Ладно, если серьёзно: Какая у тебя рулевая рейка?
     Если у тебя стоит такая же резина на передке, то морда "рыскает" хоть немного?             
    рейка е46.  у меня машина сейчас вообще колей не замечает, если они не 10 см высотой, конечно. Так стало когда начал ставить стрейчи типа: 205 45 на 9 жы и еще развал -3 градуса.... но когда ставлю сильно жесткие покрышки, начинает повиливать, не сильно. Когда стояло 7.5 спереди, машина была чуствтельнее, к размерности и качеству резины.

    Очень яркий пример: на36й  купехе стояли старые ранфлеты 225 45 на 7.5 дисках. мотало так, что ездить можно было только вцепившись двумя рками в руль. стоило поставиь 215 45 новую резину и все пришло в норму.  Но зимние 225 45, опять таки не замечают колей вообще, они мягкие. Если на эти же диски поставить относительно свежие 235 45, то опять начинает мотать по колеям.

    Причем эта штука, с соотношением ширины диска и покрышки, не только с низким профилем. У знакомого на уазике на штатных уазодисках встали какие-то нереально большие и широкие покрышки. (я не помню размер) но покрышки были раза в два шире дисков. И снова та же беда творилась до тех пор, пока он эти покрышки не одел на 10" диски.
    • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #671 : 11 Октября 2012, 10:36:36 »
    рейка е46.  у меня машина сейчас вообще колей не замечает, если они не 10 см высотой, конечно. Так стало когда начал ставить стрейчи типа: 205 45 на 9 жы и еще развал -3 градуса.... но когда ставлю сильно жесткие покрышки, начинает повиливать, не сильно. Когда стояло 7.5 спереди, машина была чуствтельнее, к размерности и качеству резины.

    Очень яркий пример: на36й  купехе стояли старые ранфлеты 225 45 на 7.5 дисках. мотало так, что ездить можно было только вцепившись двумя рками в руль. стоило поставиь 215 45 новую резину и все пришло в норму.  Но зимние 225 45, опять таки не замечают колей вообще, они мягкие. Если на эти же диски поставить относительно свежие 235 45, то опять начинает мотать по колеям.

    Причем эта штука, с соотношением ширины диска и покрышки, не только с низким профилем. У знакомого на уазике на штатных уазодисках встали какие-то нереально большие и широкие покрышки. (я не помню размер) но покрышки были раза в два шире дисков. И снова та же беда творилась до тех пор, пока он эти покрышки не одел на 10" диски.
    Интересно! Надо будет по экспериментировать. Куплю зимнею резину, поставлю, посмотрю что будет. Зима не за горами!  У нас недельку назад по утрам уже снег пролетал, а сейчас 10-15 градусов держится.
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #672 : 16 Октября 2012, 07:18:00 »
    Вчера приехала первая партия новеньких наклеек.
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #673 : 16 Октября 2012, 12:18:49 »
    фотка с лета в хор. качестве:
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #674 : 16 Октября 2012, 12:20:41 »
    и ещё
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам