BMW E30 Logo

Автор Тема: [Челябинск] E30 S14B23 89г. Cardinalrot  (Прочитано 508145 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4398
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:48
« Ответ #775 : 07 Ноября 2012, 21:50:31 »
заслонка печки не до конца закрыта, паралон норм?
Паралон нормальный. Какую заслонку печки имеешь в виду? Клапан?
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Челябинск] E30 S14B23 89г. Cardinalrot

    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #776 : 07 Ноября 2012, 21:52:25 »
    я подозреваю клапан, но всё не пойму - почему он к скорсти привязан.
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #777 : 07 Ноября 2012, 21:53:41 »
    я подозреваю клапан, но всё не пойму - почему он к скорсти привязан.
    точнее ещё может быть регулятор и реле.
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3839
    • Репутация +248/-132
    • Пол: Мужской
    • Локация: г.Коломна М.О.
    « Ответ #778 : 07 Ноября 2012, 22:02:44 »
    я подозреваю клапан, но всё не пойму - почему он к скорсти привязан.

    если на него грешишь-попробуй сними с него разъем. Если не ошибаюсь-где-то слышал, что при отключенном разъеме он постоянно открыт. Скорость думаю совпадение просто)
    Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • 89267308971
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 748
    • Репутация +26/-16
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва, Долгопрудный, Смоленск
    • Возраст:1021
    « Ответ #779 : 07 Ноября 2012, 22:57:23 »
    еще может быть шланг входа и выхода с печки попутаны?
    E30 318iМ10-первая))-продана
    E30 318iM40-поднята из пепла-продана
    E30 325iM20-наслаждался, пока не сгнила- продана
    Е34 520IМ50- продана
    E28 520IМ20-восстанавливаю
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3839
    • Репутация +248/-132
    • Пол: Мужской
    • Локация: г.Коломна М.О.
    « Ответ #780 : 07 Ноября 2012, 23:02:41 »
    тогда бы она вообще холодным дула-я как то на м20 перепутал :)
    Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5145
    • Репутация +117/--956
    • Пол: Мужской
    • Локация: МОСКВА ЮАО
    « Ответ #781 : 07 Ноября 2012, 23:37:34 »
    Не. Это чего-то в охлаждении... Проверяем вискомуфту!
    У меня есть предположение, что печка включается только тогда, когда работает большой круг. На скорости температура падает, включается малый круг. Температура двига нормальная - а в печку не идет!

    • М3 1986
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • фанатский фанат
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5462
    • Репутация +168/-37
    • Пол: Мужской
    • Локация: Петрозаводск
    • Возраст:49
    « Ответ #782 : 08 Ноября 2012, 09:25:00 »
    Диагноз:
    При движении в городе или работе ДВС на холостых, при любых оборотах ДВС в салоне "ташкент".
    Выехал на трассу и при преодалении порога скорости в 70 км/ч. начинает дуть холодный воздух,  и нет зависимости от оборотов ДВС. Зависит только от скорости. Стоит только снизить скорость менеше 70 или остановится начинает дуть горячий воздух .
    Во всех режимах движения температура у ДВС рабочая. 

    У меня на Иксе было примерно такое, только немного по другому - при наборе скорости в ноги пассажиру фигачил холодный воздух - где то стык в отопителе разошелся, и воздух мимо радиатора печки гнал.
    Проверь стыки в системе воздуховодов, особенно до печки!

    У тебя и сверху, и снизу и через передние жалюзи холодным дует?
    • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
    Все началось с серебристой 318is 1990 года...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3839
    • Репутация +248/-132
    • Пол: Мужской
    • Локация: г.Коломна М.О.
    « Ответ #783 : 08 Ноября 2012, 09:35:47 »
    Не. Это чего-то в охлаждении... Проверяем вискомуфту!
    У меня есть предположение, что печка включается только тогда, когда работает большой круг. На скорости температура падает, включается малый круг. Температура двига нормальная - а в печку не идет!

    по мне так печка работает через малый круг-т.е. когда машина начинает прогреваться с утра-в печку сразу идет нагреваемое ОЖ.
    Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5145
    • Репутация +117/--956
    • Пол: Мужской
    • Локация: МОСКВА ЮАО
    « Ответ #784 : 08 Ноября 2012, 09:38:06 »
    Точно?
    Значит, воздух, ибо чудес не бывает...
    • М3 1986
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3839
    • Репутация +248/-132
    • Пол: Мужской
    • Локация: г.Коломна М.О.
    « Ответ #785 : 08 Ноября 2012, 09:43:36 »
    Печка работает от малого круга охлаждения, и ей до термостата по барабану по идее
    Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #786 : 08 Ноября 2012, 13:58:10 »
    Печка работает от малого круга, 100%! Вязко муфта точно не причём!
    Стыки вполне возможно, но мало вероятно!
    Скорей всего проблема с электрикой.
    Сегодня когда ехал домой, тряхнуло на кочке, скорость была в районе 110 км./ч.
    Под торпедой услышал щелчок, как будто сработало реле и ориентировочно на две минуты пошел горячий воздух, а потом опять холодный.
    Скидываешь скорость меньше 70 км/ч. опять идёт горячий воздух. На стоячем авто, на холостых оборотах тоже идёт горячий. Дастин фантастишь.   :(     
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #787 : 08 Ноября 2012, 16:12:18 »
    Мафон как новый. Пробил по номеру и он всё таки устанавливался на Е30. - фото можешь задней части показать, он чейнджером управлять может?
    фото:
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1867
    • Репутация +155/-51
    • Пол: Мужской
    • Локация: Сибирь Кемерово
    « Ответ #788 : 08 Ноября 2012, 17:29:46 »
    Спасибо за фото, блин, хочу подобное.
    • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6872
    • Репутация +371/-46
    • Пол: Мужской
    • Локация: Уфа
    • Возраст:42
    « Ответ #789 : 10 Ноября 2012, 00:24:21 »
    Печка работает от малого круга, 100%! Вязко муфта точно не причём!
    Стыки вполне возможно, но мало вероятно!
    Скорей всего проблема с электрикой.
    Сегодня когда ехал домой, тряхнуло на кочке, скорость была в районе 110 км./ч.
    Под торпедой услышал щелчок, как будто сработало реле и ориентировочно на две минуты пошел горячий воздух, а потом опять холодный.
    Скидываешь скорость меньше 70 км/ч. опять идёт горячий воздух. На стоячем авто, на холостых оборотах тоже идёт горячий. Дастин фантастишь.   :(     
    разгони ее до 70 на подьемнике)))))) или до 70 с отключенным датчико скорости :D чтобы исключить эту мистику со скоростью :D
    • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6091
    • Репутация +255/-16
    • Пол: Мужской
    • Локация: Finland
    • Возраст:41
    « Ответ #790 : 10 Ноября 2012, 01:32:20 »
    Печка работает от малого круга, 100%! Вязко муфта точно не причём!
    Стыки вполне возможно, но мало вероятно!
    Скорей всего проблема с электрикой.
    Сегодня когда ехал домой, тряхнуло на кочке, скорость была в районе 110 км./ч.
    Под торпедой услышал щелчок, как будто сработало реле и ориентировочно на две минуты пошел горячий воздух, а потом опять холодный.
    Скидываешь скорость меньше 70 км/ч. опять идёт горячий воздух. На стоячем авто, на холостых оборотах тоже идёт горячий. Дастин фантастишь.   :(     

    Трещина в бошке. Умершая прокладка ГБЦ.....
    Как варианты!
    Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #791 : 10 Ноября 2012, 08:37:13 »
    разгони ее до 70 на подьемнике)))))) или до 70 с отключенным датчико скорости :D чтобы исключить эту мистику со скоростью :D
    Пока не было времени искать причину, только мысли бродят.

    Трещина в бошке. Умершая прокладка ГБЦ.....
    Как варианты!
    не гони жути.  :( :( :(
    Уже голову сломал, передумал все возможные варианты! Начну с практики в понедельник. Пойду от малого. Первое на что грешу это центральная заслонка, которая управляется тросом от регулятора температуры (механическая часть регулятора ), либо что то с приводом этой заслонки, либо с самой заслонкой. Второе - непосредственно клапан печки, либо опять же регулятор температуры но только его электрическая часть.
    Если здесь будет всё в порядке начну дальше думать. Скорей всего как обычно это бывает - причина банальна и лежит на поверхности.
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 581
    • Репутация +12/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Уфа
    • Возраст:41
    « Ответ #792 : 10 Ноября 2012, 19:22:41 »
    Очень интересен результат, ибо у меня такая же история.
    Хотя мне проще, ибо кабрик уже на зимовке)))
    Но все равно надо будет это поправить.
    • e30 320i cabrio '90
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1867
    • Репутация +155/-51
    • Пол: Мужской
    • Локация: Сибирь Кемерово
    « Ответ #793 : 10 Ноября 2012, 19:50:16 »
    Щелчок под панелью похож на щелчок клапана печки когда зажигание включаешь? Клапан может как то прикрывается?
    • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #794 : 10 Ноября 2012, 20:03:57 »
    Очень интересен результат, ибо у меня такая же история.
    Хотя мне проще, ибо кабрик уже на зимовке)))
    Но все равно надо будет это поправить.
    Рано или поздно ответ будет однозначно.


    Щелчок под панелью похож на щелчок клапана печки когда зажигание включаешь? Клапан может как то прикрывается?
    По теории  клапан должен щёлкать всегда.
    Переводим регулятор температуры в крайнее левое положение (холодное, печка выключена), включаем зажигание, начинаем поворачивать регулятор температуры и слышен щелчок клапана отопителя. Это в теории. У меня как не странно такого щелчка нет.  И на сколько я знаю клапан печки не может быть открыт в промежуточном состоянии. т.е. либо открыт либо закрыт. Регулировка открывания клапана, процесс непрерывный т.е. он должен всегда щёлкать (закрылся, открылся).
    Бл...ь, хрень короче, устал думать и писать, да и настроения нет. Как найду причину обязательно напишу. ok.   
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5145
    • Репутация +117/--956
    • Пол: Мужской
    • Локация: МОСКВА ЮАО
    « Ответ #795 : 10 Ноября 2012, 20:08:23 »
    Рано или поздно ответ будет однозначно.

     По теории  клапан должен щёлкать всегда.
    Переводим регулятор температуры в крайнее левое положение (холодное, печка выключена), включаем зажигание, начинаем поворачивать регулятор температуры и слышен щелчок клапана отопителя. Это в теории. У меня как не странно такого щелчка нет.  И на сколько я знаю клапан печки не может быть открыт в промежуточном состоянии. т.е. либо открыт либо закрыт. Регулировка открывания клапана, процесс непрерывный т.е. он должен всегда щёлкать (закрылся, открылся).
    Бл...ь, хрень короче, устал думать и писать, да и настроения нет. Как найду причину обязательно напишу. ok.

    Если не щелкает - косяк в нем. Включи зажигание, но не заводи. Покрути температуру. Щелчок должен быть глухой такой. Слышно хорошо. Прислушиваться не надо.
    • М3 1986
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8720
    • Репутация +10611/-288
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО г.Падонск
    • Возраст:27
    « Ответ #796 : 10 Ноября 2012, 20:11:41 »
    это клапан или проводка
    • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
    они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #797 : 10 Ноября 2012, 20:19:54 »
    Если не щелкает - косяк в нем. Включи зажигание, но не заводи. Покрути температуру. Щелчок должен быть глухой такой. Слышно хорошо. Прислушиваться не надо.
    Я знаю Дим, проверял.

    это клапан или проводка
    Клапан новый и оригинальный, он не может быть косячный, скорей всего регулятор.  И опять же не понятно - почему до 70 км/ч. дует тёплый, а дальше холодный, если бы клапан или регулятор - дул бы всегда холодный.  Взрыв мозга.  :o 
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5145
    • Репутация +117/--956
    • Пол: Мужской
    • Локация: МОСКВА ЮАО
    « Ответ #798 : 10 Ноября 2012, 20:20:50 »
    Юра, а чего ты расстраиваешься? Это одна из простейших поломок!
    • М3 1986
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #799 : 10 Ноября 2012, 20:24:53 »
    Юра, а чего ты расстраиваешься? Это одна из простейших поломок!
    Да решу я этот вопрос, времени не хватает просто.
    А сегодня поймал себя на мысли что хочу кабрик.  :(
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам