Всем привет! Решил завести бортовик. Авто был куплен в начале января 2010 и тут же начал сыпаться:) А больше 70 км/ч ехать было вообще невозможно. Но со временем машина приводилась в адекватное состояние.
Начальная комплектация:
— литье на 7jx16H2 Irmscher Ronal (от Опеля)
— ГУРРРР
— передние кожаные сиденья БМВ-спорт (колхозно перетянутые)
— ксенон!

— магнитолка CD
— люк на мешалке
— центральный замок
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S219A SPORT-LEDERLENKRAD Спортивное рулевое колесо 380 мм кожа
S300A ZENTRALVERRIEGELUNG ELEKTRISCH Центральный замок с противоугонным устр.
S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр
S400A SCHIEBE-HEBEDACH, MECHANISCH Крышка люка с ручным приводом
S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
S650A BMW Bavaria C Радиоприемник BMW Reverse
S680A RADIOANTENNE MANUELL Радиоантенна с ручным приводом
S690A CASSETTENHALTERUNG Держатель для кассет
S704A M SPORTFAHRWERK Спортивная ходовая часть M (пружины и аммо возможно)
Изначально тачка 2 литровая. Но предпредыдущий владелец поменял на 2.5, а так как внешне они неотличимы в птс осталась та же мощность — 129 л.с. Так что в вопросе страховки я выигрываю.
Что хочется сказать о предыдущем владельце — он колхозник. И это мягко говоря…
— Диски были прикручены на каких то 3 мм проставках от жигулей. Плюс болты входили в ступицу на 3! витка. То есть я мог реально улететь в кювет!
— В ГБЦ одна из свечей была на футорке — через месяц она у меня благополучно вылетела при движении в сервис. (типа на диагностику поехал:)
И начался процесс вливания бабла (но не жалею ни чуточки!).
<<чуть-чуть сделано>>:
— замена ГБЦ

и все сопутсвующие шлифовки, доработки и т.д.
— замена лобового стекла на оригинал (pilkington).
— ремонт и переборка стартера
— Установка задних ремней безопасности
— установка редуктора 3.64 (без блока)
— замена бачка для тормозухи
— замена передних суппортов
— замена передних тормозные дисков на lucas
— замена датчика уровня топлива
— замена датчика температуры охлажд жидкости нижний
— замена лямбда-зонда на новый bosch
— замена прокладок, гаечек, винтиков около масл. фильтра (ТЕКЛО МАСЛО ЧЕРЕЗ НИХ)
— установка панели под рулем (без тумблера под корректор)
— замена нижней части кулисы на новый оригинал и всех прокладок и колечек около нее
— замена рулевой рейки и насоса ГУРа (110 бар) на б/у
— замена сайлентов (опор) двига, редуктора, балки
— замена фар на новые DEPO (диодные габариты)
— установка шумоизоляции под капотом (новая оригинал)
— замена моторчика печки на новый толстый мотор BOSCH (№ 0130063031)
— Замена крышки трамблера
— замена передний сальник коленвала
— Замена вентилятора и вяскомуфты
— замена хомута крепления глушителя
— замена реле заднего хода
— замена главного тормозного цилиндра
— замена задних стоек стабилизатора
-замена сайлетблоков пер рычагов на
цельнозаполненные от м3 эксцентриковые
— тонировка
— дефлекторы на 4 двери (внутренние)
— установка сигналки с обратной связью
— установка 3-го стоп-сигнала
— установка ПСП (Spal deluxe)
— установка ПТФ (новые стёкла, восстановлен отражатель и крепления)
<<усовершенствования>>:
— установлены задние дисковые тормоза с заменой всех сайлентов, тормозных механизмов ручника, подшипников ступицы и т.д.
— MP3-магнитола с сабвуферов и конденсатором и заменой динамиков в задней полке
— установлены передние сиденья RECARO тряпка
— установлен задний диван с подголовниками
— ксенон в ближнем + ПТФ
— распорка передних стоек регулируемая Ultra racing
<<планирую>>:
— стоп сигнал по всей длине верхней кромки заднего стекла ( а-ля Bentley:)
— полиуретан везде (возможно не везде)
— замена дисков на Borbet A 7.5j перед 9j — зад — полированная полка (куплено)— замена мех люка на электро
— пищалки в треуголники пер дверей (куплено)
— динамики-блины в заднюю полку (замена полки, перетяг полки)
— замена динамиков спереди на что-нибудь по-мощнее
— шторка на заднюю полку (затемняющая)
— омыватель фар
— автокорректор фар
— перешив салона
— шумоизоляция салона
— черный потолок
— проварка и покраска и антикор кузова
— установка регулируемой подвески (куплено JOM до -80)
— центральная распорка (как у кабра)
— задняя распорка
— фары а-ля Hella Black
— би-ксенон
— коробас хочу от 325 (шобы аутентичность соблюсти)
— подкрылки:) ахахах
— покрыть задние фонари лаком и полирнуть
— диодные поворотники на крыльях смоук (куплено)
— Диодные поворотники вперед на бампер (куплено

)
— двойной вакуумник от 540 и глав цилиндр от 540 или чего то-там:)
— блок комфорта Falcon WR-250 (для стеклоподъемников)
— стеклоподъемники везде оригинал
— установка передней юбки (куплено) и заглушки в бампер (куплено)
— Руль МТ-2
<<<совсем нескоро>>:
— увеличение объема до 2.7-2.8
— кондер
— большие тормозаКонечный итог: ИДЕАЛЬНЫЙ СТОК снаружи.
Внутри — хочу перешить салон в в М-стиле.