BMW E30 Logo

Автор Тема: m20b23 компрссор!  (Прочитано 5715 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
« : 01 Марта 2012, 15:39:42 »
Всем привет!Давно была такая задумка,а тут как раз мой м20в20 умер,нашёлся блок м20в23 после капиталки!вот и хотелось бы узнать кто нибуть ставил на м20 компрессоры?чем управляли?какие компрессоры?вообщем всё и поподробней)
  • BMW E30 320, M20B23. Coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме m20b23 компрссор!

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 02 Марта 2012, 09:15:40 »
В подписи
  • http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/565-bmw-320i-1988/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 08 Августа 2012, 16:48:25 »
В подписи
А почему турбину ставишь сейчас? Компрессора уже мало? Какой бюджет общий был? На диностенд как я понимаю не ездил. Но все же на каком уровне примерно лошадок?
И если бы ты делал опять такую же конфигурацию, чтобы ты изменил? Помимо привода компрессора зубчатым ремнем)
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 08 Августа 2012, 18:32:47 »
Компрессор слишком много отнимает у мотора, расход непобедимый 20 литров , крутить после 5 тышь смысла нет.Бюджет хз, делал сам все, только железки да мозги. Около 60к .Ехало на уровне турерв с фронталом на палке 1жз-жте. Если бы делал также, то в первую очередь нах выкинул компрессор от тойоты и поставил человечий от мерса или чего подобного, уж очень быстро помирает он. Привод зубчатым можно не делать, в идеале в сток дунуть 0.5- 0.6 не меняя шкив на компрессоре, оставив муфту.
  • http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/565-bmw-320i-1988/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 09 Августа 2012, 15:52:48 »
Компрессор слишком много отнимает у мотора, расход непобедимый 20 литров , крутить после 5 тышь смысла нет.Бюджет хз, делал сам все, только железки да мозги. Около 60к .Ехало на уровне турерв с фронталом на палке 1жз-жте. Если бы делал также, то в первую очередь нах выкинул компрессор от тойоты и поставил человечий от мерса или чего подобного, уж очень быстро помирает он. Привод зубчатым можно не делать, в идеале в сток дунуть 0.5- 0.6 не меняя шкив на компрессоре, оставив муфту.
На каждый день расход пугает)))
Если в сток дуть в 2,3 0,5-0,6 избытка, то такой же будет?
Или не заморачиваться и ставить м52?
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #5 : 09 Августа 2012, 16:20:05 »
если с э-муфтой а не постоянно то будет меньше
дуть или свапать уж как нибудь сам решай
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 09 Августа 2012, 16:22:59 »
если с э-муфтой а не постоянно то будет меньше
дуть или свапать уж как нибудь сам решай
Решать то сам буду. =)
Сейчас узнаю плюсы и минусы.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 09 Августа 2012, 16:32:05 »
Как я понял компрессоры чисто для гражданского использования. Дуть не больше 0,5-0,7 и обязательно с э/муфтой.
Подскажите мне бездарю, если дуть в двигло не больше 0,5 какие изменения требуются в зажигании и подаче топлива? Как я понял форсунки поменять на более производительные и смесь отрегулировать. Или что еще?
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #8 : 09 Августа 2012, 16:48:25 »
перерисовывать карты (в первую очередь топлива), по хорошему и зажигания.
иметь запас для измерения воздуха или нагрузки (читай - достаточный маф или переход на дад)
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 09 Августа 2012, 16:49:02 »
Как я понял компрессоры чисто для гражданского использования. Дуть не больше 0,5-0,7 и обязательно с э/муфтой.
Подскажите мне бездарю, если дуть в двигло не больше 0,5 какие изменения требуются в зажигании и подаче топлива? Как я понял форсунки поменять на более производительные и смесь отрегулировать. Или что еще?
Думаю, что бы ехало как должно, надо менять мозг.
Не знаю насчет мотрона, но на моем джетроне точно надо.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 11 Августа 2012, 23:53:15 »
дуть в м20 0.5бар вообще не имеет экономического смысла! + не нужная геморойная составляющая. на выходе всего 200л.с. С этой точки гораздо бюджетней и проще ставить м50. Да и вообще на турбе удовольствие начинается в зоне 0.8 - 1 бара избытка ))) А это уже соответствующая подготовка железа нужна... совсем другие деньги...
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 12 Августа 2012, 13:21:55 »
200 сил для 30ки очень даже неплохо после стока. Да и гемора если делать по чьей-то компоновке не очень много.
  • http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/565-bmw-320i-1988/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 12 Августа 2012, 14:17:37 »
200 сил для 30ки очень даже неплохо после стока. Да и гемора если делать по чьей-то компоновке не очень много.
200 сил лично мне за глаза =)
Но расход в 20 литров это слишком ((((
В общем буду копить на м52в28ту
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 12 Августа 2012, 16:49:41 »
20 литров это в моем случае, степень сжатия 8.0 , компрессор постоянно дует 1 бар .... У тебя все проще будет и экономичнее
  • http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/565-bmw-320i-1988/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 12 Августа 2012, 22:38:24 »
20 литров это в моем случае, степень сжатия 8.0 , компрессор постоянно дует 1 бар .... У тебя все проще будет и экономичнее
Буду думать, времени у меня много еще)))
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #15 : 26 Декабря 2012, 10:28:14 »
ну что обдумал?:)
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 26 Декабря 2012, 11:00:22 »
ну что обдумал?:)
Аха, пока на м20, и пока без компрессора. Задумываюсь вообще о смене машины, на что-нибудь вседорожное.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #17 : 26 Декабря 2012, 11:32:07 »
ну а я думаю что то похожее собрать,как у Senchiro.
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам