BMW E30 Logo

Автор Тема: рааскажите про е38  (Прочитано 3485 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Репутация +189/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #25 : 04 Марта 2012, 19:41:14 »
Тюю, если не давать 20-ти летним парням а чтоб ездил на ней исключительно 47-ми летний мужик, знающий 80 процентов ям в городе, то чего там чинить?  средний ремонт за год, замена 2-х рычагов передних да сайлентблоки всякие, в 10-м году поменял , ровно через год рычаги все в том же хор состе, но пришли под замену другие, поменял, и так все покругу потихоньку меняется, из что я считаю крупного ремонта это было замена маслосъемных колпачков, и вот сейчас надо будет поменять сальник АКПП и то не потому что течет ручьем, а потому что стало влажным то место.... Ну уже 2 раза менялись электроклапана печки, потому что новые жаба душит, покупаются Б.У, 1 раз поменяли 2 года отъездили, на другом год, цена вопроса до 3 тыщ.
Естесственно если купить е38 как е30 за 40-50 тыщ, на которой живого места нет то дааа, конечно туда можно миллиарды евро вкладывать
масло, тормозуха,антифриз, колодки и всякие расходники я не считаю за ремонт и траты
Про крышку багажника да,  ржавеет
З.ы наша пригнана с Германии , мы 2-е владельцы у неё, может это имеет роль, ну и мотор не 4.4, а скромный 2.8, который вполне приемлимо наваливает по трассе

ну да 2 и8 поскромней))ну в8 есть в8))
BMW E30 шварц купе m20b20 ---> продана
BMW E30 touring m40b18->m20b25->продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме рааскажите про е38

    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 323
    • Репутация +20/-60
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:41
    « Ответ #26 : 04 Марта 2012, 19:43:58 »
    ну да 2 и8 поскромней))ну в8 есть в8))
    V8-это диагноз как и отсутствие денег!!!   :D ;D :D ;D :D
    • e30 10.1986 Coupe 316(карбовая)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5570
    • Репутация +261/-59
    • Пол: Мужской
    • Локация: Калининград
    • Возраст:35
    « Ответ #27 : 05 Марта 2012, 00:18:23 »
    ну да 2 и8 поскромней))ну в8 есть в8))
    с этим спорить не буду м60 видел только в разбитой е38 взятой в качестве донора в е30.. но так и осталась донором в гараже)
    е28 535
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1895
    • Репутация +108/-37
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва, Ясенево
    • Возраст:39
    « Ответ #28 : 05 Марта 2012, 00:42:11 »
     
    если для себя ездить в основном по городу то ваапще не вариант,большая неповоротливая излишне жёсткая

    Подлое враньё!! На 38-й ты наверно не ездил. Большая да, но к габаритам привыкаешь очень быстро. Неповоротливая? ХА-ха))))   Да она управляется лучше чем некоторые тридцатки на этом форуме. Очень манёвренная и шустрая. На дороге все пропускают.
    На 18 катках и 45 профиле может и жестковата, а на 16  вообще отлично.
    Подвеска- да не очень живучая, требует аккуратности в вождении. Но неоригинал стоит вполне адекватных денег, обслуживать можно.
    Электрики там дофига. Иногда чё-нить из этого глючит.

    на м62 замена ГРМ дорогая ещё.

    К выбору надо подходить просто очень внимательно, 1 попавшуюся не брать. Не меньше чем за 350 покупать.

    В целом машина как машина - ездить и обслуживать можно- никакого космоса.
    e39 523i
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • BMW E30 Club Member
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8401
    • Репутация +273/-131
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    « Ответ #29 : 05 Марта 2012, 11:31:09 »
    Это все применительно к машине с небольшим пробегом, а таких е38 давно нет, это будет куча гимора, а не машина. Либо брать и вваливать кучу бабла.
    • е30 2.8 м20. 750iL
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 838
    • Репутация +25/-18
    • Пол: Мужской
    • Локация: беларусь гродно
    • Возраст:36
    « Ответ #30 : 05 Марта 2012, 21:43:47 »

    Подлое враньё!! На 38-й ты наверно не ездил. Большая да, но к габаритам привыкаешь очень быстро. Неповоротливая? ХА-ха))))   Да она управляется лучше чем некоторые тридцатки на этом форуме. Очень манёвренная и шустрая. На дороге все пропускают.
    На 18 катках и 45 профиле может и жестковата, а на 16  вообще отлично.
    Подвеска- да не очень живучая, требует аккуратности в вождении. Но неоригинал стоит вполне адекватных денег, обслуживать можно.
    Электрики там дофига. Иногда чё-нить из этого глючит.

    на м62 замена ГРМ дорогая ещё.

    К выбору надо подходить просто очень внимательно, 1 попавшуюся не брать. Не меньше чем за 350 покупать.

    В целом машина как машина - ездить и обслуживать можно- никакого космоса.
    у меня 38 с м62 в достойном стане и в богатой комплектации и поверь мне я переездил и перепробывал чтолько корчей что могу сказать какая машина мягко едет а какая жёстко е32 к примеру в разы мягче едет,
    а с хуяли тебя должны пропускать на дороге или рожно конца 90-х это писец какое престижное авто?
    м20в25 1.3motronic, R17 10j ,M-TECHNIC,Bilstein,Recaro,StarTek,
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5570
    • Репутация +261/-59
    • Пол: Мужской
    • Локация: Калининград
    • Возраст:35
    « Ответ #31 : 05 Марта 2012, 21:59:28 »
    ну всяко престижней е30 или е28=))
    е28 535
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 838
    • Репутация +25/-18
    • Пол: Мужской
    • Локация: беларусь гродно
    • Возраст:36
    « Ответ #32 : 05 Марта 2012, 22:08:20 »
    если тебе надо что поцыки с района заценили то да е38 твой вариант не более
    м20в25 1.3motronic, R17 10j ,M-TECHNIC,Bilstein,Recaro,StarTek,
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5570
    • Репутация +261/-59
    • Пол: Мужской
    • Локация: Калининград
    • Возраст:35
    « Ответ #33 : 05 Марта 2012, 22:19:36 »
    разговор был про уступание на дороге) мине поцыки и на е28 рады)
    е28 535
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1895
    • Репутация +108/-37
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва, Ясенево
    • Возраст:39
    « Ответ #34 : 05 Марта 2012, 22:38:47 »
    Не знаю кого там на 38-й не пропускают.

    Аа, я понял.  vitalik89, ты же из Белоруссии. У вас там культурные и дисциплинированные водители. В Москве гораздо больше ощущаешь разницу в отношении к тебе других участников движения.  У нас вклиниваешься в поток на ней вообще без проблем.
    Даже на новых  тачках так не пропускают.

    Гы, попробуй не уступи  семёре, которая тонирована в хлам, включая лоб))) Вдруг там бандиты))

    Случай был: задела нам зеркало девушка на В классе. Выходим, смотрим. Она бедная  заблокировала двери, смотрит так жалобно))) При этом рядом ейный мужик сидел, тоже потом штаны сушил)))    Мы им даже слова не сказали. Посмотрели только(царапин не было) и уехали.)) Так что..
    e39 523i
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 838
    • Репутация +25/-18
    • Пол: Мужской
    • Локация: беларусь гродно
    • Возраст:36
    « Ответ #35 : 05 Марта 2012, 23:45:53 »
    Не знаю кого там на 38-й не пропускают.

    Аа, я понял.  vitalik89, ты же из Белоруссии. У вас там культурные и дисциплинированные водители. В Москве гораздо больше ощущаешь разницу в отношении к тебе других участников движения.  У нас вклиниваешься в поток на ней вообще без проблем.
    Даже на новых  тачках так не пропускают.

    Гы, попробуй не уступи  семёре, которая тонирована в хлам, включая лоб))) Вдруг там бандиты))

    Случай был: задела нам зеркало девушка на В классе. Выходим, смотрим. Она бедная  заблокировала двери, смотрит так жалобно))) При этом рядом ейный мужик сидел, тоже потом штаны сушил)))    Мы им даже слова не сказали. Посмотрели только(царапин не было) и уехали.)) Так что..

    какието нищие у вас бандиты серьёзные дяди ездят на машинах за 100к зелени а не на морально устаревших вёдрах которые когда то были премиум классом
    м20в25 1.3motronic, R17 10j ,M-TECHNIC,Bilstein,Recaro,StarTek,
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 618
    • Репутация +63/-30
    • Пол: Мужской
    • Локация: дагестан
    « Ответ #36 : 05 Марта 2012, 23:49:03 »
    какието нищие у вас бандиты серьёзные дяди ездят на машинах за 100к зелени а не на морально устаревших вёдрах которые когда то были премиум классом
    Класс бандита не определяется тем, на каком авто он ездит
    • е30, 318i, м10в18, 84г
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1728
    • Репутация +64/-43
    • Пол: Мужской
    • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
    • Возраст:44
    « Ответ #37 : 06 Марта 2012, 10:00:49 »
    http://www.bmwstyleclub.ru/forum/index.php/topic,43467.0.html

    И кто же автор столь никчемной статьи?
    Типичная история "взагали" с ляпами и без конкретики.

    Цитировать
    ВАРИАНТ С ДИЗЕЛЕМ
    Дизельные "семерки" BMW - редкий гость на наших дорогах. Они поступают к нам, в основном, из европейских стран. В России они новыми практически не продавались. Турбодизель снабжен промежуточным охладителем турбонаддува и развивает 143 л.с. Мотор отличается образцовыми плавностью и бесшумностью. Его великолепные характеристики достигнуты за счет высокой степени форсировки. Как следствие, на отечественной весьма паршивой солярке мотор частенько детонирует. Отсюда - повышенный износ.


    А ничего, что дизелей было по-меньшей мере три?
    725tds, 730d, 740d.

    ИМХО тут гораздо правдивее и логичнее написано
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70812&SECTION_ID=1998
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам