BMW E30 Logo

Автор Тема: Масляный манометр  (Прочитано 1785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БелославЪ
  • Гость
« : 10 Сентября 2007, 19:07:37 »
Вот увидал тему про топливный манометр и вспомнил, что давно уже хочу расположить под капотом масляный манометр, дабы контролировать давление масла. Установить его я думаю лучше на балке и сделать датчик на месте, где фильтр крепится.
Как думаете, други?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Масляный манометр

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 10 Сентября 2007, 19:20:45 »
А смысл то, если он у тебя под капотом будет, контрольная лампа у тебя на приборке есть. А если хочешь проверить какое у тебя давление зачем же это постоянно делать и лазить часто под капот, достаточно сделать манометр или купить и просто вворачивать вместо датчика на контрольную лампу раз в год а того гляди и еще реже. Нечего его контролировать!!!
Я один раз у себя проверил и забыл.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 10 Сентября 2007, 20:33:51 »
А смысл то, если он у тебя под капотом будет, контрольная лампа у тебя на приборке есть. А если хочешь проверить какое у тебя давление зачем же это постоянно делать и лазить часто под капот, достаточно сделать манометр или купить и просто вворачивать вместо датчика на контрольную лампу раз в год а того гляди и еще реже. Нечего его контролировать!!!
Я один раз у себя проверил и забыл.
+1
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #3 : 10 Сентября 2007, 20:48:21 »
А смысл то, если он у тебя под капотом будет, контрольная лампа у тебя на приборке есть. А если хочешь проверить какое у тебя давление зачем же это постоянно делать и лазить часто под капот, достаточно сделать манометр или купить и просто вворачивать вместо датчика на контрольную лампу раз в год а того гляди и еще реже. Нечего его контролировать!!!
Я один раз у себя проверил и забыл.
+1

С таким подходом можно на все параметры контрольных ламп понавесить только они не скажут тебе о реальном состоянии двигателя Например едешь ты по трассе 150 км.ч.с хорошей загрузкой Обороты движка 3500-4000. Загорается лампочка давления масла и можно даже не успеть остановиться как движок стуканет- ему достаточно 3-4 секунд работы без давления и при полной нагрузке. Манометр же позволяет отслеживать  подобные развития событий, позволяет судить о степни загрязненности масла и фильтра,  оценивать температурный режим двигателя
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам