BMW E30 Logo

Автор Тема: Купил Е30,нужны советы по доработке  (Прочитано 6151 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SaneR
  • Гость
« Ответ #25 : 08 Марта 2012, 17:44:38 »
работать оно будет полюбому, я говорю про то что хреновый ХХ будет (высокий), что не гуд. Посчитай REQ FUEL на форсах 680 сс и увидишь что он очень низкий. К примеру, объем двигателя 2.8 литра форсы 680сс, req fuel будет 4.6мс всего! Форса не может работать быстрее чем 1мс, да и лаги на низких PW уже очень влияют. На попарно-параллельном впрыске 2 впрыска делается, итого 2 мс. Получается что толку от топливной карты никакого, разрешения (реально нормального) по вертикали (нагрузке) нет, а то что он заливает в цилиндры на хх - слишком много, и меньше топлива физически сделать невозможно. Значит добавляется и воздух, что повышает обороты. По хорошему при попарно-параллельном впрыске req fuel не меньше 10мс быть должен, тогда реально настроить дивгатель так, чтобы работал плавно и ровно на низких оборотах ХХ.

Насчет низкоомников - тут понятно, проблем никаких, peak-and-hold или нормальный PWM flyback, а на худой конец и резисторы, вариантов много.
REQ FUEL это время открытия форсунки ?? Если да то на холостом ходу почти у всех автосов оно в районе 2-4 мсек и нормально. на попарно-параллельном если мне память не изменяет не 2 впрыска делается,а одним драйвером управляется 2 форсунки,те 2 форсунки работают одновременно и время впрыска можно сделать побольше,нежели если все форсы висят на одной шине,у меня на альфет так и сделано,на хх заливает только при включении обманки,а так ровно все.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Купил Е30,нужны советы по доработке

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #26 : 08 Марта 2012, 20:07:42 »
нет, req fuel - это одна из базовых констант в топливном уравнении. Это необходимое кол-во топлива (в мсек, при учете производительности форс) при давлении во впуске 100 кпа и при 20 градусах цельсия.

на попарно-параллельном делается 2 впрыска, так как неизвестно положение распредвала и форсы сгруппированы на 2 банка.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
SaneR
  • Гость
« Ответ #27 : 09 Марта 2012, 13:42:28 »
Решил я пока остановиться на м20,тк это мой первый опыт обращения с моторами БМВ и если чего накосячу не так жалко будет,если что потом перейду на м50 а этот продам кому,заберут. Кстати что насчет ЕТА моторов,есть вроде у знакомого занедорого.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #28 : 09 Марта 2012, 18:12:40 »
ЕТА - самая лучшая основа! Основные плюсы: объем (большое поднятие коленвала), малые лошади в документах. Только смотри, если под турбо то голову лучше ставить 885-ю (это от 2.5), она больше всего воздуха пропустит (самые большие каналы и клапана). Если ЕТА последних лет то 885я и будет стоять. Впуск также наверное от м20б25 ставь. Вообще почитай внимательно тему https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,28699.msg471168.html#msg471168
и подумай по конфигурации двигателя с учетом понижения СЖ. Вероятнее всего шатуны надо будет брать с м20б20 (130 мм). Также на форуме есть несколько тем про турбо м20, есть что изучить.

С каклй машины и какого года мотор? Коробка сейчас какая стоит? На большинстве 325е стоял мотроник 1.0 или 1.0 бейсик, и только под конец выпуска его заменили на мотрон 1.3 (таких машин почти нет). Он отличается тем, что два датчика коленвала стоят в коробке. Для управления МС2 нужно либо делать 2 входа триггеров (например на LM1815) и прописывать их, либо поставить один ДПКВ спереди на зубчатое колесо от м20 с мотроника 1.3. 
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
SaneR
  • Гость
« Ответ #29 : 09 Марта 2012, 19:05:04 »
85-й год двигс 525е е28,коробас был 4-хступенчатый,так что наверно заберу с двиглом вместе. с ДПКВ проблема решаема. Буду звонить спрашивать что да как.  Эту тему читал уже,шатуны есть где найти. есть еще 2,3 с коробкой за 120 условных,но с него наверно ничего особо путного не будет.
Кстати у нас в РБ на доки по...
« Последнее редактирование: 09 Марта 2012, 19:08:06 от SaneR
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам