0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Андрей,пихай сразу что посерьезней.Пусть не бюджетно,но хоть на какое-то время хватит
У друга на купе в 36 кузове М44 стоит - отличный мотор, одна у него проблема зимой плохо заводится.
интересно, только его конкретный случай или в общем м44 не любители зимы?- у всех(после -30), ошибок по компу нет, с толкача, с веревки заводится сразу практически. Едет мотор класно, до сотни на равне с М54В25.
Парни, помогите советом и мнением.Есть вопрос: м42 или м44? За и против.Пы.сы. я уже склоняюсь к м44, чем он плох перед м42?
Если на каждый день то лучше М44.
если на каждый день то лучше полтиник)
Почему зря?
нипанимаю йа па вашему...Йа не против полтинника, но быстро и экономичнее свапнуть м4х.
Кабыл? Так мне многа и не надо)) на повседнев же, +40% будет достаточно.С м5х сложнее, дольше и затратнее.
По прикидкам уйдет 40-45 минус продажа того что не нужно тыщ 15. В итоге 30 тыщ.
27 сил за 30тыщ круто че
У тебя радиатор большой уже стоит? кпп можно оставить от м40 кардан от м20 сцепу все равно менять разницы не от чего покупать... Я не кайфанул от м42
ты и от м30 не кайфанултак что не ровняй людей =)
Радик тропик. А кпп не умрет от б25??? Редуктор тож короткий. Походу тока радик и подойдет)))
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!