BMW E30 Logo

Автор Тема: Моя Колхозница [red sedan m44b19]  (Прочитано 118819 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #700 : 30 Августа 2013, 20:49:22 »
да и кстати какие изменения после замены клапана отвода картерных газов? (деталь № 16)
Еще не ставил, в пути он.

Georg V, спасибо)
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Моя Колхозница [red sedan m44b19]

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #701 : 30 Августа 2013, 21:27:58 »
Про что я и говорил. Установил прогу, открываешь папку с ней находишь там папку locale и в ней находишь папку ru туда кидаешь папку LC_MESSAGES. Запускаешь прогу, выбираешь русский и все ок!
Огромное спасибо, друг. 1 Минута и всё в порядке....
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #702 : 30 Августа 2013, 21:33:31 »
Еще не ставил, в пути он.

Georg V, спасибо)
касательно этого клапана читал и в инете нашёл информацию, что эта штука гадкая, но очень нужная для правильной работы двигателя. У меня тоже подсасывает от туда воздух и вот теперь не знаю правильно ли это или нет. При чём когда начинаю затыкать пальцем сопло с которого он сосёт воздух двигатель начинает биться в конвульсиях показывая, что ему это не нравиться....
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #703 : 30 Августа 2013, 22:22:50 »
Пожалуйста! :-[
Обращайтесь, друзья, особенно в части касающейся иностранных языков)))
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #704 : 31 Августа 2013, 08:50:06 »
касательно этого клапана читал и в инете нашёл информацию, что эта штука гадкая, но очень нужная для правильной работы двигателя. У меня тоже подсасывает от туда воздух и вот теперь не знаю правильно ли это или нет. При чём когда начинаю затыкать пальцем сопло с которого он сосёт воздух двигатель начинает биться в конвульсиях показывая, что ему это не нравиться....
В том то и беда, что клапан с хитринкой и лучше, чтобы он был исправен, довольно много бед с ним связано. Поэтому лучше брать оригинал и менять раз в 70-100 тык.км. Как клапан приедет, отпишусь о своих наблюдениях.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #705 : 04 Сентября 2013, 20:13:37 »
Вести с полей.
Установил сегодня новый КВКГ, изменений в работе двигателя не заметил, старый клапан феби по всей видимости тоже был рабочий.
Как я понял, главное - это целостность мембраны.

Возник другой вопрос. На горячую, после продолжительной работы слышится небольшое цокание цепи, это нормально? Я думаю что нет.
Регулируется ли на м44 натяжение цепи или там все на автомате? Может стоит заменить натяжитель №21?
п.с. Когда свапил двиг, менял прокладки, не заметил особой выработки на успокоителях цепи, визуально было все бодрячком.

  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #706 : 06 Сентября 2013, 10:24:02 »
А ты уверен, что это цепь клацает? Может гидрики? Если успокоители в порядке, то по идеи цепь не должна клацать. Вот если когда заводится движок после стояния, например утром и в движке характерный звук и потом он прекращается, то вот в этом случае можно говорить о натяжители. Т.Е. он попросту не держит то давление которое должен держать или маслянный фильтр не держит давление. В твоём же случае я думаю, что всё таки проблема либо в гидриках, которые в говне и после того как масло становится как вода они просто не работают или плохо работают. Либо проблема банально в "шикарном" масле, которое попросту не держит вязкости. На мой взгляд вопрос по натяжителю должен всплывать лишь после устранения этих первопричин клацанья. Это лично мои умозаключения а там смотри конечно же сам))))
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #707 : 06 Сентября 2013, 10:29:27 »
да...для успокоения души сними натяжитель, купи большой балончик отчистителя карбюратора. Отмой сначала натяжитель в бензине, а потом если получится разбери натяжитель или если не получится, то брызгни во все его дыры очистителя и всё. Я так поступал с регуляторами фаз газораспределения ауди а8. Эффект конечно временный, но ты хотя бы узнаешь в чём причина. Если к лучшему изменения есть, то значит прямяком в магазин за нятяжителем, если нет, то проблема не в нём и ищи дальше.
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #708 : 06 Сентября 2013, 12:17:01 »
Натяжитель снял, разобрал, промыл. Не помогло. Как клацают гидрики я помню с времен м40 :) у меня же присутствует лязг не большой на горячую.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #709 : 06 Сентября 2013, 18:19:59 »
ну тогда остаюсь при свём мнении. Очень "отличное" масло или чисто "оригинальный" фильтр )))) Натяжитель тут не при чём))))
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #710 : 06 Сентября 2013, 18:22:33 »
был бы плохой натяжитель, твоя цепь уже бы прыгнула...данное явление теоритически возможно, но в каком тогда состоянии должна быть цепь и натяжитель.....сам подумай если натяжитель не тянет значит цепь не натянута постоянно, а утебя только на горячую, значит либо масло либо фильтр..
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #711 : 07 Сентября 2013, 06:58:00 »
Подождем замены масла.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #712 : 18 Сентября 2013, 19:59:28 »
Чего-то ГУР загудел... :( масло поменял, не помогло... был у кого опыт ремонта? вот на что наткнулся.
Машина утром херово заводится, троит, дрожит :(
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #713 : 18 Сентября 2013, 20:39:53 »
Ах, да, забыл, еще пришел капут стойкам и втулкам стабилизатора, рулевым тягам :(
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #714 : 19 Сентября 2013, 12:28:44 »
Ах, да, забыл, еще пришел капут стойкам и втулкам стабилизатора, рулевым тягам :(
Вы что, где то в ралли участвовали?
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #715 : 19 Сентября 2013, 12:32:19 »
Чего-то ГУР загудел... :( масло поменял, не помогло... был у кого опыт ремонта? вот на что наткнулся.
Машина утром херово заводится, троит, дрожит :(
1.Болтов много он засобачил, достаточно 2 диаметрально расположенных.
2. Ступенька на выработку что-то не похожа?
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #716 : 19 Сентября 2013, 12:35:00 »
1.Болтов много он засобачил, достаточно 2 диаметрально расположенных.
2. Ступенька на выработку что-то не похожа?
В других местах встречал, тоже говорят выработка, но я тоже удивился такой выработке :)
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #717 : 19 Сентября 2013, 15:49:36 »
Ах, да, забыл, еще пришел капут стойкам и втулкам стабилизатора, рулевым тягам :(
Е30 не дает скучать ))))
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #718 : 19 Сентября 2013, 17:39:57 »
Е30 не дает скучать ))))
дыыа :(
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #719 : 21 Сентября 2013, 18:35:43 »
Оууу, рребятки, сегодня я домогался до насоса гура  ;D
Снял значит насос, разобрал, понял, что подшипник живой, сальник не бежал, а вот полость рабочая, по которой бегают лопатки была с выработкой и при том не так как на картинках в инете :) было 5-6 явных ступенек :(
Ну а чего, раз уж разобрал, надо что-то делать, вывел рабочие стенки при помощи шорошки на дрель в более менее приглядный и гладкий вид, пошкурил еще наждачкой, супер ровно не получилось конечно, оно и понятно, для этого надо минимум сверлильный станок, чтобы соблюсти прямой угол. Так же перевернул ротор и лопатки, как советовал интернет.
Собрал все в кучу, залил атф.

Итог: Гууууудеть перестало!!! и это здорово  ^-^ т.к. у меня уже чуть нервный тик не начался из-за этого гула, малый нервяк с гулом ездить  >:D Еще насос перестал страшно трещать в крайних положениях руля. В общем все здорово, только вот на ХХ руль тяжело крутить стало, газу дашь, легко сразу крутит. Я думаю это из-за того, что рабочие стенки не совсем ровные и есть зазор, будем надеяться, что со временем лопатки подравняют стенки под себя и будет получше.

Может зиму отъездит насос, а к лету купим новый.
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2013, 18:38:06 от Hofman
»
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #720 : 22 Сентября 2013, 08:50:38 »
Чего вот вы с этим гуром носитесь? Вот у меня тож приятель вцепился в него мертвой хваткой- мол починю, пусть будет! Вот обьясните мне кто-нить зачем? Я когда трешку взял, думал с гуром она- так легко руль крутится! А потом глядь- ни насоса ни шлангов под капотом. Так я к чему все это- не нужен он там по мне вообще - этож не ЗиЛ, не стоит незначительное облегчение усилия на руле этой головной боли!
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация +26/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Msk
  • Возраст:43
  • Телефон: 89851562345
« Ответ #721 : 22 Сентября 2013, 09:40:32 »
Чего вот вы с этим гуром носитесь? Вот у меня тож приятель вцепился в него мертвой хваткой- мол починю, пусть будет! Вот обьясните мне кто-нить зачем? Я когда трешку взял, думал с гуром она- так легко руль крутится! А потом глядь- ни насоса ни шлангов под капотом. Так я к чему все это- не нужен он там по мне вообще - этож не ЗиЛ, не стоит незначительное облегчение усилия на руле этой головной боли!
у андрюхи небыло раньше, знаешь какая у него рожа довольная была когда он сказал что у него теперь гур есть?)))) + есть еще причины, поверь, ну он сам скажет если надо будет)
Tiempo que disponemos, dinero que no tenemos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #722 : 22 Сентября 2013, 09:52:34 »
Чего вот вы с этим гуром носитесь? Вот у меня тож приятель вцепился в него мертвой хваткой- мол починю, пусть будет! Вот обьясните мне кто-нить зачем? Я когда трешку взял, думал с гуром она- так легко руль крутится! А потом глядь- ни насоса ни шлангов под капотом. Так я к чему все это- не нужен он там по мне вообще - этож не ЗиЛ, не стоит незначительное облегчение усилия на руле этой головной боли!
Во-первых сократить обороты руля, иной раз не успеваешь руль в обратку выкрутить, да и на парковках паришься крутить стотыщ оборотов, во-вторых на асфальте крутить 7ки на 205 резине с вылетом 13 не очень кайф, особенно когда машина используется как гражданская повседневная, разговора нет, если бы была машина выходного дня или на треке покататься, то я бы отказался от гура. Ну и в-третих, если бы продаван не подсунул бы мне уставший насос гура, то и не было бы проблем (а он подсунул, я точно знаю, т.к. насос был без шкива и снят с двигателя, вопрос зачем снимать насос, когда продаешь двигатель всборе? факт "мой" насос продан как хороший в обмен на воющее говно).

п.с. Когда я летом ездил с открытими окнами, гул не донимал, т.к. было много шума, а как только пришлось закрыть окошки сразу стало ездить невмоготу (((
Если этот насос окончательно помрет, я куплю ZF от шеви нива и забуду про эту беду тыщ на 100.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #723 : 24 Сентября 2013, 21:35:20 »
Блин у меня та же проблема с насосом гура. Гудит сука и руль туго крутится. Hofman, сложности при ремонте были. И откуда ждать подвоха? Нужно ли заказывать ремкомплект насоса ГУР-а? 
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #724 : 25 Сентября 2013, 20:08:29 »
Блин у меня та же проблема с насосом гура. Гудит сука и руль туго крутится. Hofman, сложности при ремонте были. И откуда ждать подвоха? Нужно ли заказывать ремкомплект насоса ГУР-а? 
В сети есть отчеты о ремонте. Почитай, для общего понятия, вот например.
Гул может идти как от подшипника, так и от рабочей полости/лопаток. У меня подшипник впорядке был и сальник тоже, их не трогал. Выровнял рабочие стенки, по которым лопасти гоняют масло, гул перстал, но на ХХ руль туго крутится. Скорее всего я неровно сделал, надо чтобы стенки были перпендикулярно лопаткам, а у меня там походу зазоры и на холостых не хватает давки. Лучше отдать фрезеровщику, пусть он на глаз подровняет стенки, лучше будет.

А вообще мне тут продавец свап комплекта решил в качестве компенсации отдать насос ГУРа, буду ставить его.
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2013, 20:14:11 от Hofman
»
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам