BMW E30 Logo

Автор Тема: Моя Колхозница [red sedan m44b19]  (Прочитано 118761 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #775 : 24 Октября 2013, 21:02:48 »
Помоему  М20 это золотой век техно эры.

 ^-^ :D
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Моя Колхозница [red sedan m44b19]

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #776 : 24 Октября 2013, 21:04:42 »
Да уж, техника!
Вот простой  М20В20 заводится в любой мороз при наличии хорошего масла, и бодрого АКБ.
Помоему  М20 это золотой век техно эры.
Я могу сказать так практически про каждый двигатель бмв, допустим м40-42-43 тоже заводятся без проблем, да и м44 не все подряд так хондрят, проблема одной серии двигателей, технический недочет производителя, поэтому не надо тут выгораживать м20 :)
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #777 : 24 Октября 2013, 21:11:32 »
Поставл
Я могу сказать так практически про каждый двигатель бмв, допустим м40-42-43 тоже заводятся без проблем, да и м44 не все подряд так хондрят, проблема одной серии двигателей, технический недочет производителя, поэтому не надо тут выгораживать м20 :)
Поставлю S38,  ;D ;D ;D
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #778 : 04 Ноября 2013, 19:12:43 »
Новости с полей.
1) Промыл хорошо двигатель, плюхнул масло 0в-40, пока проблем с утренними запусками нет. Единственное что, периодически вылетает ошибка дпрв. Похоже датчик надо покупать.
2) Переобулся на зимнюю резину.
Закосячил пару недель назад диск один об бордюр, вот я сраный дристер :( благо был запасной, отдал в полимерку, поставил.
Резина еле еле дожила))

Вот такой вот шоколадный собакен передает е30клубу привет)) живет на монтажке, питается подношениями))
Данную позу он занимает при слове "сидеть" :)
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2013, 19:15:25 от Hofman
»
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация +26/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Msk
  • Возраст:43
  • Телефон: 89851562345
« Ответ #779 : 05 Ноября 2013, 11:02:27 »
поэтому не надо тут выгораживать м20 :)
все он правильно сделал^__^
Tiempo que disponemos, dinero que no tenemos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #780 : 08 Ноября 2013, 15:10:24 »
Сегодня утром было -9 -10, завелась относительно нормально, без расколбаса двигателя. Всё таки причина в компенсаторах, т.к. кроме промывки маслосистемы и замены масла на жиденькое 0в-40 больше ничего не делал.
Хоть бы до -15 -20 заводилась, там уже или подогрев или прогрев двигателя буду мутить. Так то подогрев двигателя 220в стоит еще от прошлого хозяина, тока подключать его некуда...
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #781 : 08 Ноября 2013, 15:12:35 »
забавный косяк.

у меня на компакте М43 заводился даже в -27, правда тоже с расколбасом первые 30 секунд.

а до -25 вообще без проблем с пол-оборота.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #782 : 08 Ноября 2013, 20:32:58 »
забавный косяк.

у меня на компакте М43 заводился даже в -27, правда тоже с расколбасом первые 30 секунд.

а до -25 вообще без проблем с пол-оборота.
Ага, при том встречается не на всех м44, да и причин отказа запуска в мороз большое количество, судя потому что пишут на форумах, целая головоломка :(
у меня все датчики в порядке, барахлит слегка дпрв, выдает ошибку.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #783 : 11 Ноября 2013, 22:03:14 »
Не думаете ли вы о том, что проблема в плохой заводке авторского коня по уртам кроется в коксе на колечках. Hofman, как ты думаешь может тебе раскоксовать колечки? Можете смеяться, но эту гипотезу можно очень просто проверить. Просто неполенившись по утру замерить компресию во всех цилиндрах (не забудь отключить все форсунки, а иначе показания будут неточными), а потом поставить машину на часа два три в очень тёплый бокс и замерить компресию вновь. Если показания компресии утром будут низкими, а после теплого бокса высокими, то проблема в коксе.  И потом в личной практике столкнулся с таким явлением, что машина вечером приехала своим ходом, а на утро стартер гоняет его как бешанный как будто колец нет вообще. Начинаются большие проверки, а по итогу проблема скрывалась в коксе на кольцах и за место страшных историй о навернувшемся движке мастер (дружище моторист) заливал в каждый цилиндр по граммов 50-100 масло и вуаля...сердце заработало...правда на станции все долго плакали от дыма)))))))))) Hofman, попробуй...может и у тебя та же проблема....
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #784 : 12 Ноября 2013, 05:41:08 »
Раскоксовка делалась, компрессия была в норме, сизого дыма из трубы ни на холодную, ни на горячую нет. Пока заводится нормально, посмотрим, что дальше будет.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #785 : 14 Ноября 2013, 18:07:35 »
Рибяты, такой вопрос, вакуумник с ГТЦ от компакта е36 подходит на 30ку? ??? Много переделок?
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #786 : 15 Ноября 2013, 11:54:20 »
Рибяты, такой вопрос, вакуумник с ГТЦ от компакта е36 подходит на 30ку? ??? Много переделок?
А какой смысл в его установке? И потом я думаю, что если двойной ставят, то и этот встанет...главное чтобы руки были ни как у конструкторов Автоваза)))))))))))
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #787 : 15 Ноября 2013, 12:18:25 »
А какой смысл в его установке? И потом я думаю, что если двойной ставят, то и этот встанет...главное чтобы руки были ни как у конструкторов Автоваза)))))))))))
Смысл в том, что есть такой в отличном состоянии под рукой + на е36 ГТЦ большего диаметра.

п.с. Основной замес в количестве выходов, как я понял бывают 2 и 3. И еще диаметр выхода отличается.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #788 : 22 Ноября 2013, 12:10:42 »
Ребяты, подскажите кто знает.

Есть такой вот тормозной цилиндр от e39

Диаметр 1/диаметр 2, мм - 25,40/20,64
Длина, мм - 51.5
Длина 2, мм - 108
Количество соединений, шт - 2
Размер резьбы 1 - 1x M10x1
Размер резьбы 2 - 1x M12x1
Тормозная система - Lucas/TRW
Габариты, мм - 295x156x95
Вес, г - 750


Если ориентироваться относительно картинки, то слева отверстие на контур диаметром 12 (которое вверх торчит с гтц), справа на 10 (торчит в бок). Меня интересует следующая информация, какой контур идет на передние тормоза, а какой на задние. ???
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #789 : 22 Ноября 2013, 12:29:15 »
по моему всегда передний контур - ближайший к штоку.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #790 : 22 Ноября 2013, 12:33:35 »
Я тоже находил только такую информацию, правда имеено по этому гтц не нашел. Вопрос зачем на задний контур диаметр отверстия больше? Или это только с целью, чтобы не путались в подключении перед-зад.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #791 : 22 Ноября 2013, 12:36:42 »
Вопрос зачем на задний контур диаметр отверстия больше? Или это только с целью, чтобы не путались в подключении перед-зад.

вполне возможно
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #792 : 24 Декабря 2013, 13:11:29 »
Давно я ничего не писал :) машинка в общем радует.
Но кое-что пришлось сделать:
1) Замена задних тормозных дисков с колодками. Диски Jurid, колодки Remsa. Вродь не скрипят :)
2) Замена ДПРВ и ДПДЗ, стала лучше заводится на холодную, двиг уже так яро не колбасит.

На НГ каинкулах хочу попасть в теплый бокс на пару дней, есть много дел по мелочи. Купил гидроподушки двигателя от N42 c E46. Взял их бу на пробу с японской машины, по высоте вроде не большие, поставлю, отпишусь! Так же купил электровентилятор с е36 м44, но он не встает, не хватает пространства от радиатора до двигателя, в е36 расстояние похоже поболее. Но думаю есть вариант установить его с переделкой, о результате тоже сообщу.
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2013, 13:13:08 от Hofman
»
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 892
  • Репутация +94/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,ВАО,Гольяново. 8(903)250-83-33
  • Возраст:55
« Ответ #793 : 24 Декабря 2013, 21:16:10 »
Поставь перед радиатором.
  • Был седан 318i,теперь превращен в купе с m50b25(Vanos).Пересел на Е-38,думаю не надолго.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #794 : 24 Декабря 2013, 22:36:06 »
Так же купил электровентилятор с е36 м44, но он не встает, не хватает пространства от радиатора до двигателя, в е36 расстояние похоже поболее. Но думаю есть вариант установить его с переделкой, о результате тоже сообщу.

Должен встать, у меня встал без проблем. Попробуй "покрутить" опоры двигателя и сместить его ближе к моторному щиту, предварительно ослабив поперечину крепления КПП. У меня расстояние между резьбовым фланцем помпы и электромотором вентилятора около 5-8мм, ничего не задевает при эксплуатации.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #795 : 25 Декабря 2013, 06:30:28 »
Водяной, если поставить вентилятор в телик, то между радиатором и двигателем большая дыра в подкапотке получается, как вариант только если оставить кожух родной от муфты.
Спасибо, fuad, тоже об этом думал, вот как гидроопоры поставлю, за одно и вентилятор по новому примерю.

п.с. Преимущества родного вентилятора с м44 в том, что он встает на штатные крепления на радиаторе, минимум колхоза.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #796 : 27 Декабря 2013, 10:54:13 »
если честно, Hofman, я даже не понимаю почему у тебя возникла данная проблема. У меня например эл.вентилятор залетает на своё место так как ему и положенно. Может потому что у меня и радиатор от е36, хотя разница между радиатором м40 и м44 только в высоте и чуть чуть в ширине, а в толщине они одинаковые. Единственное что я сделал когда его ставил это- немного (около 1.5 см.) отпелил фортуноой лишнюю резбовую часть с помпы и все. Он у меня очень легко и ставиться и снимается. и потом я сразу со свапам взял и дикоративную планку зкрывающую пространство между лобной частью движка и радиатором сверху и у меня все секасно. Проблема была лишь в креплении радиатора. Я её решил очень просто. Сварил правое нижнее крепление и верхнее. Корпус у радиатора м44 пластик и упоры в других местах потому пришлось и верхнее крепление мастерить, но ничего смертельного я в этом не вижу....
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #797 : 27 Декабря 2013, 13:30:05 »
Возможно двигатель стоит немного не правильно, поставлю гидроопоры и суну его назад. А так радиатор тропик на штатных местах стоит, э.вентилятор на него тоже штатно ставится.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 515
  • Репутация +5/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,Киев
  • Возраст:37
« Ответ #798 : 14 Февраля 2014, 12:34:35 »
Ну что не калбасит? на днях буду менять масло,залью лавра. Вот только не нашел я его пока что в Киеве.
  • e30,1985,седан,m10b18 >m42b18 >m44b19>m52b почти 30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #799 : 14 Февраля 2014, 14:08:10 »
Ну что не калбасит? на днях буду менять масло,залью лавра. Вот только не нашел я его пока что в Киеве.
Сейчас мало езжу. Когда подморозит до -20 бывает троит-двоит по утрам, коллектор на 2 и 3 цилиндре холодные, прогазуешь чутка и норм. Походу свечи такие - заливает, хотя ставил по осени новые бош хай пауэр. Лечится очень просто, завожу с ключа немного нажав на педаль газа (на 1/3 где-то), тогда свечи не успевает заливать и работает сразу нормально.

п.с. Теперь уверен на 100%, что беда не в компенсаторах была, т.к. в такой мороз она бы точно не завелась, судя по отзывам людей.

п.п.с. масло мобил1 0в-40 не теряет вязкость в -35, проверено)) густеет конечно, но текучесть приличная. Смотрел в литрушке на долив.
Машина заводилась в -25 и лампа давления гасла сразу.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам