Дело в том, что у 325ой лишних пол центнера (а может и больше) веса на морде. Да и ещё возможно влияет состояние опорных подшипников, рулевой колонки и карданчика. Не стоит забывать что карданчик и рулевая находятся до ГУРа и всё усилие идёт на руль.
А, ну ещё и очень влияет резина. При том как ширина так и диаметр. Чем больше колёса тем труднее крутить. И сцепление их с дорогой важно, протектор, качество резины, шипы... Например после зимы всегда было тяжело на лете первое время, и ладонью начинал крутить только через 3-4 поездки.
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2013, 11:00:44 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C) БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй!

- Оценка за сообщение
1
0