BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Подвеска  (Прочитано 11134 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Proof
  • Гость
« Ответ #25 : 04 Сентября 2006, 13:27:48 »
у тебя кривые рычаги. купи рычаги новые и все будет ровно если не поможет значит кривые стойки под аммо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подвеска

Tiggra
  • Гость
« Ответ #26 : 04 Сентября 2006, 15:18:43 »
ох. ёмаё, ребята
любите пофлудить  :wink:
интересный совет - купи рычаги, может поможет....
ой не помогло..... ой деньги на ветер.... ой, да фигня же  :roll:
если стойка-патрон кривая, то туда не залезал бы новый амортизатор - логично??  :wink:
я же писал -  морда битая - я её мерил, левая чашка завалена внутрь на 7мм.

вопрос же был вполне конкретный - как устроена данная опора (на фото) - интересно мне как и что там. единственный пост по делу, это был
Цитировать
Это опора которая сделает твою подвеску весьма жесткой и при перво хорошей яме, ты убъешь чашку. Это не для города. это уже чистый спорт.

тока вот опять без объяснений  :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38724
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #27 : 04 Сентября 2006, 15:24:54 »
отвези к жестянщикам они тебе все выставят и распорку поставь.


вот конструкция крупным планом может поймешь там и чашка другая.



  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #28 : 04 Сентября 2006, 15:52:01 »
фотки я эти видел, собственно от них и пошел разговор

врятли там чашка другая, просто верх отрезан и приварена ровная пластина, на которую крепится круг этот здоровенный
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #29 : 04 Сентября 2006, 17:44:22 »
Ты думаешь это все будет дешевле чем купить новые рычаги и стойки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #30 : 04 Сентября 2006, 19:20:48 »
повторюсь, не будем рассматривать мои рычаги и стойки (я в них уверен)
объясни мне твои слова
Цитировать
Это опора которая сделает твою подвеску весьма жесткой и при перво хорошей яме, ты убъешь чашку

это ведь ты написал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #31 : 04 Сентября 2006, 19:30:30 »
Цитата: "Tiggra"
повторюсь, не будем рассматривать мои рычаги и стойки (я в них уверен)
объясни мне твои слова
Цитировать
Это опора которая сделает твою подвеску весьма жесткой и при перво хорошей яме, ты убъешь чашку

это ведь ты написал?


Это жесткая опора типа ШС - шаровое соединение, на приваренной площадке к чашке. Т.е. объясняю в отличие от штатной опоры, котора работает как аммортизтор ударов, она не имеет резиновых частей и представляет из себя кусок который могет тока поворачиваться....

Если ты поставишь ее на свою машину то ты очень быстро убьешь себе аммо рычаги и рулевое. Такие опоры хороших производителей типа АСТ стоят порядка 200 евро за штуку и предназначены для чистого спорта типа DTM или WTCC
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #32 : 04 Сентября 2006, 19:57:20 »
о! дельный разговор пошел  8)
реально ли совместить эту конструкцию и штатную?
т.е. взять штатный опорник и как то приладить на похожую площадку?
смущает то, что родная пружина занимает практически всю нишу и регулировка получится в очень малом диапазоне.
в этой конструкции (на фото) какие стоят пружины?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #33 : 04 Сентября 2006, 21:02:04 »
ну я не рентген, а вообще можно попробовать сделать штатную опору которая будет регулироваться но это тебе точно никто не скажет...

можно попробовать купить опору эксцентричную от м3 в 36 кузове но опять стоит денег, и немаленьких
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0