BMW E30 Logo

Автор Тема: E30 против тойоты Лендкрузер, он чо действительно валит аж уххххх???  (Прочитано 4678 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #25 : 21 Марта 2012, 13:11:45 »
хрень полная, езжу на прадике каждые выходные по риге, 160 идет как по рельсам............
по теме: сотка после сотни объедет без проблем 325-ю

у меня дядька купил новый за 1200 (давно уже), и через неделю продал за 750 :D

чисто из-за проблем на дальней трассе - плавает!

сейчас кореш тоже жалуется - уже на новый Прадо.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме E30 против тойоты Лендкрузер, он чо действительно валит аж уххххх???

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +10173/-157
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Кокосово
  • Возраст:1021
« Ответ #26 : 21 Марта 2012, 13:19:22 »
у меня дядька купил новый за 1200 (давно уже), и через неделю продал за 750 :D
чисто из-за проблем на дальней трассе - плавает!
сейчас кореш тоже жалуется - уже на новый Прадо.
на резине пускай не экономит, третий год эксплатируем, когда был на бриджстоуне - рыскал, сейчас на тойо, никаких нареканий
m60b40, AMC242, 1,8ABS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #27 : 21 Марта 2012, 13:26:28 »
знаешь как поливает 3х литровый дизель в 39м кузове,универсал???
ояепупрям!!!!!
просто крузак на скорость больше расчитан
на 400 метров ты наверняка его вздёрнешь,а вот дальше врятли
и как он поливает?? сливает м50б25.)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #28 : 21 Марта 2012, 14:14:45 »
на резине пускай не экономит, третий год эксплатируем, когда был на бриджстоуне - рыскал, сейчас на тойо, никаких нареканий

он теперь на Камри катается без проблем :)
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #29 : 21 Марта 2012, 18:23:36 »
и как он поливает?? сливает м50б25.)))
по жопомеру сольёт
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанат Е30 с детства
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2142
  • Репутация +351/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Волгоград.Кировский район.-Удачный(Якутия)
  • Возраст:44
« Ответ #30 : 21 Марта 2012, 22:17:09 »
крузак сотка с 3 литровым турбодизелем валит мама не горюй не одна стоковая тридцатка не догонит
  • BMW E30,320 I,M20В20,Sedan,1985.White
ГАЗ 322132 406 карб. маршрутка 2002
Глядя на наши дороги складывается такое впечатление что Путин взял Россию с боями.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #31 : 21 Марта 2012, 23:10:39 »
крузак сотка с 3 литровым турбодизелем валит мама не горюй не одна стоковая тридцатка не догонит
в технические характеристики загляни и больше не пиши такое  :D
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #32 : 22 Марта 2012, 09:32:28 »
крузак сотка с 3 литровым турбодизелем валит мама не горюй не одна стоковая тридцатка не догонит
еще один.))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #33 : 22 Марта 2012, 09:33:49 »
по жопомеру сольёт

 сольет тока в путь.. заезд был все очевидно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #34 : 22 Марта 2012, 09:46:36 »

 сольет тока в путь.. заезд был все очевидно.
тот м50 был в усмерть задроченый и с неродной коробкой
но всё равно сольёт
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанат Е30 с детства
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2142
  • Репутация +351/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Волгоград.Кировский район.-Удачный(Якутия)
  • Возраст:44
« Ответ #35 : 22 Марта 2012, 12:29:40 »
в технические характеристики загляни и больше не пиши такое  :D
ну или 4х литровый,я в них особо не разбираюсь,просто дрводилось ездить,прет очень резво
  • BMW E30,320 I,M20В20,Sedan,1985.White
ГАЗ 322132 406 карб. маршрутка 2002
Глядя на наши дороги складывается такое впечатление что Путин взял Россию с боями.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #36 : 22 Марта 2012, 13:08:45 »
тот м50 был в усмерть задроченый и с неродной коробкой
но всё равно сольёт
ты че сказки расказываешь.. я был там когда был заезд.. и все видели кто вытащил этот заезд.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #37 : 05 Мая 2012, 14:01:17 »
Народ, вы чё? Какое нах после 100 объедет? У 100 крузака максималка 175, а у 325ой 217! И с учётом разницы разгона до 100, и того что 325я едет до 140-145 на третей...
Автор случайно не тот товарищ, который со сломанными рокерами и убитым ГРМ нынче в ремонте торчит?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #38 : 05 Мая 2012, 14:03:32 »
йа крузак на м10 драл по мкаду)
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #39 : 06 Мая 2012, 10:24:31 »
я хз как крузак, но инфинити 5.7  от 150 до 200 на хвосте  висел... дальше я  очканул, а под капотом то 3.5, на е28
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 170
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:39
« Ответ #40 : 07 Мая 2012, 09:41:57 »
Народ, вы чё? Какое нах после 100 объедет? У 100 крузака максималка 175, а у 325ой 217! И с учётом разницы разгона до 100, и того что 325я едет до 140-145 на третей...
Автор случайно не тот товарищ, который со сломанными рокерами и убитым ГРМ нынче в ремонте торчит?
оо тема ожила..нет автор не тот товарищ:)))
  • BMW 325i E30 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #41 : 11 Мая 2012, 12:00:21 »
оо тема ожила..нет автор не тот товарищ:)))
Ну полюбому я бы советовал двигатель проверить...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 170
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:39
« Ответ #42 : 11 Мая 2012, 12:19:59 »
Ну полюбому я бы советовал двигатель проверить...
а чо его проверять, масло не жрет , компресию меряль кроме первого цылиндра 10,8 в первом 10,5 (брызгал масло, всеравно 10.5 видать клапан пускает) расход топлива в норме, меня устраивает...нефиг мешать машине работать....я не сторонник того что бы  глубоко лазить когда на это нет причин.....плановый осмотр+регулировка зазоров при замене масла

хотя форсунки уже не мешало бы на стенд кинуть
« Последнее редактирование: 11 Мая 2012, 12:22:12 от Viktorradiy
»
  • BMW 325i E30 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #43 : 11 Мая 2012, 13:43:16 »
Вообще-то 10.5 уже низковата, я бы сказал на пределе. А при брызганьи масла в цилиндры должно аж до 14-16 с 10ки подскакивать (у меня с 12 аж до 18ти подскакивало). А если у тебя с маслом те же 10, то там у тебя вся компрессия масляная скорее всего, и двигатель мёртвый. Ещё тест есть карбклинером в цилиндры заебенить, если компрессия не изменится то двиг ещё поживёт, если сильно упадёт, то она масляная и двиг мёртвый.
Да и двиг это не только механика, но и впрыск. Не ехать может из за проблем с впрыском. У меня вот последнее время малёк хандрит, тянет слабовато чего-то.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #44 : 11 Мая 2012, 14:05:07 »
m10 всех порвёт, тут спорить и нечего!  8)
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 170
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:39
« Ответ #45 : 11 Мая 2012, 17:09:45 »
Вообще-то 10.5 уже низковата, я бы сказал на пределе. А при брызганьи масла в цилиндры должно аж до 14-16 с 10ки подскакивать (у меня с 12 аж до 18ти подскакивало). А если у тебя с маслом те же 10, то там у тебя вся компрессия масляная скорее всего, и двигатель мёртвый. Ещё тест есть карбклинером в цилиндры заебенить, если компрессия не изменится то двиг ещё поживёт, если сильно упадёт, то она масляная и двиг мёртвый.
Да и двиг это не только механика, но и впрыск. Не ехать может из за проблем с впрыском. У меня вот последнее время малёк хандрит, тянет слабовато чего-то.
 
Вообще то книха пишет 11 щитается нормой и до 9, если ниже ремонт.....но не в этом суть то дело...если бы компресия масляная была бы то был бы жор масла..а так от замены до замены ни ни....дыма тоже нет....
к стати сдесь уже обсуждалось как то, мнения росходятся
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=31590.0

как вариант взять не батин компресометр а сделать замер еще нескокими...но как бы там небыло...я по этому поводу не парюсь...повторюсь, масло не хавает, не дымит, завтра еще форсы тока почищу, заодно попрошу померить на сто компресию.....чо  к нему лезть





к стати вопрос к знатокам, когда регулировал зазоры клапанов, на первом цылиндре, первый рокер, не смог выбрать зазор, не хватает эксцентрика, из старых запасов друга подобрал максимально подходящий,но всеравно зазор 0,35, 0.3 и меньше поставить не получается.....как выйти из положения??не розбирая голову???мож попробовать напылить эксцентрик или надетть на клапан какую нить шляпку???
« Последнее редактирование: 11 Мая 2012, 17:17:43 от Viktorradiy
»
  • BMW 325i E30 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 170
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:39
« Ответ #46 : 11 Мая 2012, 17:14:45 »
m10 всех порвёт, тут спорить и нечего!  8)


сто пудова...
П.С. у немцв нет плохих моторов, есть плохие хазяйва у моторов
  • BMW 325i E30 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #47 : 11 Мая 2012, 19:09:32 »
Вообще то книха пишет 11 щитается нормой и до 9, если ниже ремонт.....но не в этом суть то дело...если бы компресия масляная была бы то был бы жор масла..а так от замены до замены ни ни....дыма тоже нет....
Вообще-то 10-11 допуск, и это допуск а не норма. А нормальная компрессия для него 12-13 очков, уж поверь. А жрёт когда маслосъёмные кольца изношены, а у тебя может только компрессионным не очень хорошо например. И вообще расход масла не показатель может и с большим расходом быть живой двиг, а может и убитый не особо и жрать.
к стати вопрос к знатокам, когда регулировал зазоры клапанов, на первом цылиндре, первый рокер, не смог выбрать зазор, не хватает эксцентрика, из старых запасов друга подобрал максимально подходящий,но всеравно зазор 0,35, 0.3 и меньше поставить не получается.....как выйти из положения??не розбирая голову???мож попробовать напылить эксцентрик или надетть на клапан какую нить шляпку???
Тут ГРМ менять надо, она и не будет у тебя нормально ехать при такой выработке в ГРМ.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 170
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:39
« Ответ #48 : 11 Мая 2012, 19:25:18 »
Вообще-то 10-11 допуск, и это допуск а не норма. А нормальная компрессия для него 12-13 очков, уж поверь. А жрёт когда маслосъёмные кольца изношены, а у тебя может только компрессионным не очень хорошо например. И вообще расход масла не показатель может и с большим расходом быть живой двиг, а может и убитый не особо и жрать.Тут ГРМ менять надо, она и не будет у тебя нормально ехать при такой выработке в ГРМ.
  так в том то и дело что тока на одном коромысле такая хня
фото открытой башки
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/36f/9b6/48cebd473465cf91-large.jpg


надо замерить разгон с нуля до сотни :-X :-[ :-[ :-[
  • BMW 325i E30 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам