BMW E30 Logo

Автор Тема: Мечта по имени BMW в кузове Е30  (Прочитано 32920 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« : 23 Марта 2012, 16:28:39 »
   Значит начну свой рассказ с того момента, как мой батя в 1998 г. решил купить авто и не какое-нибудь, а именно БМВ и именно в кузове Е30 (акулы ему почему-то не понравились). Искали мы достаточно долго и упорно, обходив все авторынки и прочие места. Попадались либо подуставшие, либо весьма живые, но за такие бабки … Все в основном первого перехода. После долгих раздумий отец решил пригнать из-за бугра, а именно из Польши (из Щецина). Был я ещё довольно мал (в 6-м классе), приходя домой из школы каждый день смотрел на снежок на наличие следов. И вот однажды я дошёл до ворот и вижу следы, заезжающие во двор. Вбегаю туда и вижу машину мечты моего отца (потом и мою мечту) — БМВ Е30, седан, цвета синий металик, обутую в стальные диски с колпаками и резиной Мишлен 175 х 70 R 14. На багажнике стоял резиновый спойлер. Под капотом стоял движок М10 с карбюратором 2БЕ (Экотроником) и голландским ГБО (пропан-бутан) с балоном на 70 л в багажнике. В салоне, как и снаружи, самый сток: Приборка с часами, панель отопителя с местом для автомагнитолы по середине панельки (без места для каких либо часов, БК), без люка, со стоковым рулём на 4 спицы, с пятиступенчатой механической КПП.


   Из минусов можно было оценить заклинившую ручку бардачка (был треснут механизм замка), не греющая печка, не работающая подсветка панели отопителя и регулятора света, не работающий указатель температуры и ИНСПЕКШН с ОЙЛ СЕРВИСом.
   Шли годы, конечно же менялось масло и фильтра. Отец катался на машине очень редко. Потом машина простояла около года 2002-2003 в гараже, иногда я её заводил.
После получения мной прав в 2004 году начал её более часто катать.



   И вот первая поломка: летом 2005 года из-за года стояния и некачественного залитого тосола прорывается термостат, «штаны», куда вкручиваются датчики температуры и с рогами для карба, радиатор, радиатор печки с дюральалюминиевой трубкой, идущей к нему и корпус газового редуктора. Потратив мной целое лето и длительное время на поиск деталей машина радостно поехала. Однако радость была не такой долгой.     Спустя около пол года начинает слышаться шум при выпускании педали сцепления и летом 2006 года машину было решено отправить на ремонт. Оказалось, что в КПП разложился подшибник первичного вала. Поменяли КПП на б/у. Тогда же мастерами было замечено, что утром на холодную начинает идти сизый дым из глушителя и было решено разбирать и двигатель. Было поменяно следующее: шатунные вкладыши, кольца, все прокладки, кроме прокладки передней крышки, катушку зажигания, газовый редуктор (старый имел трещину в корпусе) и ещё кучу всяких мелочей, уже не помню. Тогда же было решено поменять сайлентблоки на рычагах, поставить другие тормозные колодки и прокачать передние стойки. Были приобретены и установлены подкрыльники.


   Шли годы, постепенно менялись задние колодки, протачивались барабаны, варился глушитель, были установлены нештатные ПТФ, менялась приборка на приборку с дизеля с тахометром, с заменой чипа на ней для карбового двигателя. Ясно, что менялось масло, фильтра по книге и в необходимые строки. Летом 2011 года была покрашена пластиковая губа, были установлены стекловолоконные ресницы, с переходом на тахометр в приборке установил другую панель отопителя с местом под штатные часы.
   И вот, в раковой день 18 августа 2011 года попал в ДТП. Результат: помятый передний бампер, телевизор, разбитая правая фара дальнего света, помятый капот, треснутые ноздри и решётка. Из-за того, что радиатор ушёл назад, был пробит змеевидный патрубок ОЖ вентилятором генератора.





   После этого поменяно фару дальнего света, заклеена решётка, заклеены и зашпатлёваны ноздри, опущен капот, так, чтобы более ли менее небыло заметно полученных травм.




   Был заменен тахометр от дизеля в приборке на тахометр с экономайзером до 7000 об/мин (ещё не знаю как работает, машина разобрана).



   Этой зимой выяснилось, что ОЖ попадает в масло и было решено снимать головку двигателя. После снятия выявились трещины в блоке цилиндров между болтами и рубашкой блока. Края трещины были зачищены и доведены до одного уровня, затем проверены при помощи металлической линейки по отношению к блоку цилиндров. Установили ГБЦ, заменили впускной коллектор (места надевания патрубков тоже пострадали от плохого тосола), почищен карбюратор, зачищена вся проводка и установлена на своё место.





   Сейчас жду покупки масла, масленного, бензинового и воздушного фильтров, а так же ОЖ, и можно будет посмотреть и послушать что получилось.
Планирую сделать следующее: замена амортизаторов передних стоек (уже приобретены Саксы), кузовные работы внутри и снаружи кузова, замена циллиндра сцепления (что в салоне возле педалей), растягивание морды после ДТП и т.д. по-немногу.
   Этой же зимой был приобретён такой же двигатель М10, карбовый с коробкой 5-ти ступкой и навесным, либо как донорский либо для установки вцелом, как он есть.
   Пока это всё, что я могу рассказать о мечте с именем БМВ в кузове Е30 ...
   Рассказ будет дополняться ...
« Последнее редактирование: 25 Марта 2012, 17:49:08 от Charger69
»
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Мечта по имени BMW в кузове Е30

  • Вибрация на кузове - биение полуоси? Решено

    Привет всем,

    Ищу причину вибрации по кузову после 100 км/ч
    На руле не чувствуется, п...

  • Пермь BMW Е30 318i мечта, ставшая целью!

    Надоели мне все машины; для дачи, для жены, для работы и т.д.
    Решил купить машину для себя, и н...

  • ufa Е-30 в очень живом кузове.

    Продам очень хорошо сделанную машину за адекватные деньги.возможен автообмен,Цена за весь автомобиль...

  • Питер E30 Cabrio мечта сбылась!!!

    Наконец мечта последних лет четырех сбылась!)) Машина не без косяков но все решаемо)
    Первое на ...

  • Ремонт, Запчасти!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1185
  • Репутация +235/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 23 Марта 2012, 16:39:28 »
из личного опыта скажу так, хорошо откопеталить М10 (не абы как + из бу) денег надо выкинуть не мало, проще найти и установить мотор в хорошем состоянии и по свежее)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1080
  • Репутация +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Подмосковье
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 23 Марта 2012, 16:41:08 »
Прикольная) Давай фоток салона)
  • e30 318iS M42B18 1985' была, e30 m50b25 1987'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 701
  • Репутация +52/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 23 Марта 2012, 16:53:09 »
Дамс, в наще время покупать с донора м10 с карбом это уже редкость...можно былоб м40 за скромные денежки взять,куда меньше гемора.
  • m10b18 87' у жены и m40b18 88' у меня
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 23 Марта 2012, 17:01:13 »
Прикольная) Давай фоток салона)
Спасибо, вечером постараюсь сфоткать, но она сейчас в гараже и не думаю, что получатся нормальные фоты, но я попробую.
Дамс, в наше время покупать с донора м10 с карбом это уже редкость...можно было б м40 за скромные денежки взять,куда меньше гемора.
Просто попался неплохой движок и за довольно нормальную сумму. Поэтому и взял. Если что - будет как донор для моего М10.

Как Вы думаете, можно будут растянуть морду или даже не пробовать?
« Последнее редактирование: 23 Марта 2012, 17:02:52 от Charger69
»
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2420
  • Репутация +73/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: 82 rus
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 23 Марта 2012, 20:26:18 »
почему нет, можно все!
  • е30 touring 318 м40в18 05.10.92г
Осторожно, мечты сбываются!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 195
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казань
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 23 Марта 2012, 20:56:06 »
Я думаю, что у тебя с растяжкой морды вообще нет проблем, даже сильно вытягивать то не надо.;)
  • BMW E30 320i M20B20, Sedan, 1984 --> Mark II GX90 --> Lexus IS200 M/T Green
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 23 Марта 2012, 23:31:32 »
Спасибо ребят, а чем именно вытягивать, то есть вытягивать изнутри прессом или снаружи зацепом каким-то? Или чем ещё возможно, что Вы скажите? Я в этом не очень.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #8 : 24 Марта 2012, 00:09:17 »
Рома, машинка выглядит хорошо!

Если уж тянуть, то лучше поехать на стапель или просто к толковому кузовщику - хотя там же тянуть то самую малость, на фотке и не заметно ;)

  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 24 Марта 2012, 02:31:05 »
Рома, машинка выглядит хорошо!

Если уж тянуть, то лучше поехать на стапель или просто к толковому кузовщику - хотя там же тянуть то самую малость, на фотке и не заметно ;)


Большое спасибо, Слава!
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3085
  • Репутация +322/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 27 Марта 2012, 00:10:09 »
машинка просто супер. Таких машин осталось очень мало особенно на Западной части Украины. Держи ее в достойном состоянии и всегда в боевом духе, а то БМВ не должна пылится в гараже.
  • Е - 30 Coupe М54б30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 27 Марта 2012, 08:50:28 »
машинка просто супер. Таких машин осталось очень мало особенно на Западной части Украины. Держи ее в достойном состоянии и всегда в боевом духе, а то БМВ не должна пылится в гараже.
Большое спасибо, Вова, ты всегда можешь поддержать.  ^-^ Буду стараться поддерживать её в таком состоянии. В гараже она уже не будет пылиться. ;)
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 01 Апреля 2012, 22:54:35 »
Вот собрал был всё, что необходимо для окончательной сборки движка. Залил масло, закрутил масленый фильтр, залил воды в систему охлаждения. Завёл, пофыркала, выставил зажигание. И вот опять засада: смотрю на масло - белое МОЛОКО.  :'( Проверил свечи (а именно свечу 2 цилиндра, так как в нём были проблемы) - свечи все нормального цвета, не мокрые. Завёл машину с открытой крышкой радиатора - пузырей воздуха совсем нет, только спустя пару минул слегка поднимается уровень воды в радиаторе. Мне подсказали, что надо слить масло совсем, почти досуха и посмотреть откуда сифонит вода в картер. Пока этими буду заниматься, так как другое даже в голову не лезет. Что ещё может быть, друзья? :(
« Последнее редактирование: 10 Января 2014, 16:10:21 от Charger69
»
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3085
  • Репутация +322/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 07 Апреля 2012, 23:33:13 »
Не переживай ето  мелочи жизни. Можно сделать, тем более варианты замены есть :-[
  • Е - 30 Coupe М54б30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 10 Апреля 2012, 10:38:01 »
Не переживай ето  мелочи жизни. Можно сделать, тем более варианты замены есть :-[
Спасибо, дружище, я уже этим занимаюсь потихоньку.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3085
  • Репутация +322/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 20 Апреля 2012, 00:35:51 »
Привет. Как там дела с ремонтом?
  • Е - 30 Coupe М54б30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 21 Апреля 2012, 17:57:25 »
Привет! Да так, с переменным успехом.  :( Просто очень мало свободного времени. С движка практически всё снял, кроме стартера и ГБЦ, открутил кардан вчера вечером, слегка приподнял КПП для надёжности и хочу открутить кулису и опору КПП. А на чём ещё держится движок М10 кроме своих пару лап в моторном отсеке? Ещё что-то есть? Если я откручу КПП и опущу вниз, то для снятия движка необходимо будет открутить только лапы и всё или что-нибудь ещё. Просто такое ещё не делал. Спасибо, что поинтересовался, дружище. ^-^
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 08 Мая 2012, 16:21:09 »
2 мая наконец-то перекинул второй М10 вместо первого, родного. Со старого переставил на новый стартер, крышку трамблёра с ВВ проводами, впускной коллектор с родным карбом Пирбургом (на том движке стоял жуткий колхоз с каким-то советским карбом), клапанную крышку и вроде всё. Всё остальное осталось со второго движка. Теперь жду смелости залить водички в систему охлаждения и завести.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3085
  • Репутация +322/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 09 Мая 2012, 11:32:44 »
2 мая наконец-то перекинул второй М10 вместо первого, родного. Со старого переставил на новый стартер, крышку трамблёра с ВВ проводами, впускной коллектор с родным карбом Пирбургом (на том движке стоял жуткий колхоз с каким-то советским карбом), клапанную крышку и вроде всё. Всё остальное осталось со второго движка. Теперь жду смелости залить водички в систему охлаждения и завести.
ни пуха.....................
  • Е - 30 Coupe М54б30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 10 Мая 2012, 09:12:33 »
ни пуха.....................
Спасибо :-[ ^-^
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 14 Мая 2012, 13:23:02 »
В общем, померив расстояния подкапотного пространства на мой и на машине Вовича выяснилось, что у меня оно меньше на 3 см (при ударе ушёл вовнутрь телевизор) - 90 против 87 см. :'(
Так как телевизор справа был ещё больше утоплён вовнутрь, то его удалось вытянуть домкратом на одном уровне с левой стороной, но те 3 см никак не могу вытянуть (некуда упереть продолжение домкрата возле лобового стекла :'()
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 15 Мая 2012, 15:13:21 »
Ура, вчера таки завелись!!! После трёхразового выставления меток ВМТ на шкиве коленвала и тамплёра, часа мучений мотора путём заведения и остановки двигла для выставления зажигания, машина всё-таки завелась. ^-^
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #22 : 15 Мая 2012, 16:11:26 »
вот это фотки 80х-90х.... вот это память.......
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 195
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казань
  • Возраст:35
« Ответ #23 : 15 Мая 2012, 18:34:21 »
Ура, вчера таки завелись!!! После трёхразового выставления меток ВМТ на шкиве коленвала и тамплёра, часа мучений мотора путём заведения и остановки двигла для выставления зажигания, машина всё-таки завелась. ^-^
Как я эту процедуру не люблю... Понимаю)
  • BMW E30 320i M20B20, Sedan, 1984 --> Mark II GX90 --> Lexus IS200 M/T Green
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #24 : 16 Мая 2012, 08:59:13 »
вот это фотки 80х-90х.... вот это память.......
Спасибо, я их тоже ценю.
Как я эту процедуру не люблю... Понимаю)
Спасибо. Ну, делать всё-равно надо, что ж поделаешь?
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам