На машине ты ничего несделаешь! Надо снимать ГБЦ и ставить ее на сверлильный станок! Далее варианты:
1. Просверливать шпильку на всю длину и нарезать резьбу под болт М6 с левой резьбой, болт подбираешь чуть меньше длины шпильки. При закручивании болта шпилька начнет выкручиваться.
2. Сверлить шпильку сверлом 7мм. Потребуеться ювелирная точность чтобы незацепить резьбу ГБЦ, остатки резьбы убрать тонкой жесткой стальной проволкой или мечиком М8. Мечиком можно непопасть по старому шагу резьбы.
3. Сверло 8 или 9мм и новая резьба М9 либо М10 и переходная шпилька М9 на М8 или М10 на М8.
Т.е., все это работа для токаря, с дрелью ты ничего несделаешь!!!

Ну и совет, все что до ключа под номером 17, надо откручивать и закручивать ударом руки- внутренней стороной ладони или кулаком. Тогда ничего необламывается. Т.е. Ставишь головку с воротком на болт/гайку, бьешь рукой 2-3раза, если не идет, тогда легким молотком бьешь несколько раз по торцу головки, дальше опять рукой. А если тянуть ключами, то болты и шпильки обламываются влегкую, особенно М6 и М8. Я ключами тяну только в том случае, если собираюсь менять болт, например в соединениях глушителя. Ну и незабывай про ВДешку и карщетку, желательно обработать ВДешкой за пару дней до начала работ!

Удачи!!!
