BMW E30 Logo

Автор Тема: Немогу открутить приёмные трубы  (Прочитано 8123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #25 : 03 Апреля 2012, 15:48:04 »
Ой сказки про резьбу в ГБЦ, подходят шпильки жигулевские. Не 1 человек ставил их
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Немогу открутить приёмные трубы

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 03 Апреля 2012, 16:07:40 »
Не 1 человек ставил их
Я неставил, лучше перебдеть. Народ в свечных колодцах резьбу сворачивает ;D. Я когда мотор собирал, пара новых болтов в ГБЦ непошла, по причине просаженой резьбы, пришлось старые ставить и тянуть аккуратно ;)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #27 : 03 Апреля 2012, 16:18:34 »
закажи и купи новые гайки и шпильки какие должны быть. Не колхозь и делай херь
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 03 Апреля 2012, 16:57:18 »
закажи и купи новые гайки и шпильки какие должны быть. Не колхозь и делай херь
Помню, выла ВАЗ 2104, по две гайки стояло на шпильках клапанной крышки! И как я матерился, когда пытался поменять шпильки, боясь их вообще свернуть ;D! И сейчас, сколько раз снимал крышку на В16, и сколько раз на В20, все шпильки целые! Жигулевские, я бы точно стороной обходил, гайки еще фиг сним, они одноразовые, да и то, неизвестно из какой меди они сделаны, может у него жиговские и стоят, которые он открутить неможет :)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:35
« Ответ #29 : 04 Апреля 2012, 03:45:51 »
закажи и купи новые гайки и шпильки какие должны быть. Не колхозь и делай херь
Зачем мне вообще трогать шпильки ГБЦ? я про те которые соединяют выпускные коллектора и приёмные трубы...
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #30 : 06 Апреля 2012, 04:26:38 »
Зачем мне вообще трогать шпильки ГБЦ? я про те которые соединяют выпускные коллектора и приёмные трубы...

Да эти смело режь все, без опасений, новые болты вкрутишь и все. Тут речь ведеться о такой деликатной вещи как шпильки в гбц держащие коллектор.

maykop
Я вижу ты разбираешься в этих тонкостях. Можешь что нибудь мне посоветовать, у меня 2 шпилки в гбц обломаны "заподлицо". Уже пробывал высверливать (сверло уходит в бок, косой облом) наваривать(не вариться ломается) экстракторы (китайское гавно ломается. ) Пробовал на снятом двиге м10 . сейчас он уже стоит на машине. Что еще можно сделать? Снимать бошку и  ковырять ее уже снятую?
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #31 : 06 Апреля 2012, 07:56:49 »
имхо снять тебе гбц и отдать токарям, или мастерам по гбц, хз кто у вас там есть. и вот спрашивается нафиг засовывать двиг если на снятом у тебя не получилось=))
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #32 : 06 Апреля 2012, 09:13:43 »
На 6 болтах коллектор тоже держится не плохо)))
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 06 Апреля 2012, 09:29:21 »
На машине ты ничего несделаешь! Надо снимать ГБЦ и ставить ее на сверлильный станок! Далее варианты:
1. Просверливать шпильку на всю длину и нарезать резьбу под болт М6 с левой резьбой, болт подбираешь чуть меньше длины шпильки. При закручивании болта шпилька начнет выкручиваться.
2. Сверлить шпильку сверлом 7мм. Потребуеться ювелирная точность чтобы незацепить резьбу ГБЦ, остатки резьбы убрать тонкой жесткой стальной проволкой или мечиком М8. Мечиком можно непопасть по старому шагу резьбы.
3. Сверло 8 или 9мм и новая резьба М9 либо М10 и переходная шпилька М9 на М8 или М10 на М8.
Т.е., все это работа для токаря, с дрелью ты ничего несделаешь!!! ;)

Ну и совет, все что до ключа под номером 17, надо откручивать и закручивать ударом руки- внутренней стороной ладони или кулаком. Тогда ничего необламывается. Т.е. Ставишь головку с воротком на болт/гайку, бьешь рукой 2-3раза, если не идет, тогда легким молотком бьешь несколько раз по торцу головки, дальше опять рукой. А если тянуть ключами, то болты и шпильки обламываются влегкую, особенно М6 и М8. Я ключами тяну только в том случае, если собираюсь менять болт, например в соединениях глушителя. Ну и незабывай про ВДешку и карщетку, желательно обработать ВДешкой за пару дней до начала работ! :) Удачи!!! ;)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #34 : 06 Апреля 2012, 16:58:23 »
Спасибо) Интересно. Я шпильки свои сорвал как раз таки усилием руки с маленькой короткой трещеткой.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #35 : 06 Апреля 2012, 17:36:03 »
Ты наверно не прочитал про УДАР по рукоятке
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #36 : 06 Апреля 2012, 17:41:10 »
имхо старые шпильки сорвутся в любом случае если им пришло время. Какой метод не используй.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #37 : 06 Апреля 2012, 20:02:03 »
имхо старые шпильки сорвутся в любом случае если им пришло время. Какой метод не используй.
:)
Простой пример: пневмогайковерт на грузовом шиномантаже, гайки срываются засчет "удара" ;). Если тянуть ключем и трубой, то сила приложеная на рычаг имеет много векторов, т.е., не только на откручивание, но и на излом шпильки! Как-то так вобщем, физика+ сопромат :)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #38 : 06 Апреля 2012, 20:09:17 »
Я с тобой согласен. Но не всегда можно применить удар рукой по ключу, на момент облома шпилек откручивались они на установленном моторе. В трудно доступном месте. Руку там приходилось подсовывать как шланг , там бы хоть как было ухватиться , не говоря уже о том  что бы приложить ударную силу в правильном векторе.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:35
« Ответ #39 : 17 Апреля 2012, 16:09:06 »
Вопрос немного не в тему, но нехочу создавать отдельную. Купил в общем запчасти, немогу понять как соединяется одна из труб с резонатором, там треугольничка нет на ней, как она стягивается? и какое кольцо под неё? узкое или широкое?
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Голицыно
  • Возраст:50
« Ответ #40 : 02 Января 2018, 16:24:10 »
купил 6 оригинальных гаек крепления приемной трубы BMW18 30 1 737 774. Чего они, блин, какой то странной овальной формы и хрен пойми под какой ключ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #41 : 02 Января 2018, 21:51:46 »
Под нормальный ключ. Точнее голову. Овальные потому что самоконтрящиеся.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Голицыно
  • Возраст:50
« Ответ #42 : 02 Января 2018, 23:20:29 »
Под нормальный ключ. Точнее голову. Овальные потому что самоконтрящиеся.

ну, возможно. Стояли гайки под ключ на 14. Оригинальные получается на 15.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам