BMW E30 Logo

Автор Тема: Как оцинковать металл?  (Прочитано 9325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 04 Марта 2012, 03:24:01 »
в гаражных условиях.

с очисткой вродь разобрался - 1 часть КРОТа +10 частей воды, + на железку, - на деталь.
нужно теперь как то защитить
« Последнее редактирование: 04 Марта 2012, 03:25:41 от ProfiSale
»
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как оцинковать металл?

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 838
  • Репутация +25/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: беларусь гродно
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 04 Марта 2012, 11:53:15 »
никак мерседес вон 20 лет в заводских не мог ,а ты в гараже хочешь
м20в25 1.3motronic, R17 10j ,M-TECHNIC,Bilstein,Recaro,StarTek,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 838
  • Репутация +25/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: беларусь гродно
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 04 Марта 2012, 11:53:29 »
никак, мерседес вон 20 лет в заводских не мог ,а ты в гараже хочешь
м20в25 1.3motronic, R17 10j ,M-TECHNIC,Bilstein,Recaro,StarTek,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 323
  • Репутация +20/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 04 Марта 2012, 12:06:02 »
У Фолкьксваген АГ спросите, они на этом собаку, пару кошек и Крота съели!!!

ЗЫ: Вчера Кротов душили-душили, душили-душили.  :D :D :D
  • e30 10.1986 Coupe 316(карбовая)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 04 Марта 2012, 21:59:11 »
Как оцинковать? надо просто покрыть цинком...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 05 Марта 2012, 23:40:44 »
ну тут где то сообщение было, что человек с помощью батарейки и раствора, да и в инете процедуру описана, ток раствор нужен или фигня все это?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #6 : 06 Марта 2012, 00:00:24 »
Кури гальванический процесс....форумы какие поищи
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 323
  • Репутация +20/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 06 Марта 2012, 12:23:12 »
Вот еще вариант защиты http://www.referatfrom.ru/watch/25975/1.html
Уж если на кораблях работает десятилетиями...  tongue
  • e30 10.1986 Coupe 316(карбовая)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +29/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, г. серпухов
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 06 Марта 2012, 12:39:34 »
спроси у парня который восьмерку оцинкованную продает, он точно знает!
  • Е32 730 М60В30 теперь Е32 744 М62В44-продана E32 750IL- катаемся))
730  М60В30 calipsorot metallik
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #9 : 06 Марта 2012, 15:43:51 »
я оцинковывал сварные швы,
разбирал китайскую солевую батарейку,
корпус, серенький мягкий, очистить от чёрной дряни, потом припаять проводок,
завернуть в тряпочку пару слоёв, обильно смочить слегка подсоленой водой.

к обрабатываемой детали  и к проводку корпуса барейки, подключить источник питания (зарядное устройство). вот полярность я непомню.
но прежде чем мазюкать по металу, помазюкай на медной пластине. очень хорошо видно, с первых секунд, слой цинка на  меди. при правельной полярности.
« Последнее редактирование: 06 Марта 2012, 15:45:28 от denata
»
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 06 Марта 2012, 20:02:00 »
я оцинковывал сварные швы,
разбирал китайскую солевую батарейку,
корпус, серенький мягкий, очистить от чёрной дряни, потом припаять проводок,
завернуть в тряпочку пару слоёв, обильно смочить слегка подсоленой водой.

к обрабатываемой детали  и к проводку корпуса барейки, подключить источник питания (зарядное устройство). вот полярность я непомню.
но прежде чем мазюкать по металу, помазюкай на медной пластине. очень хорошо видно, с первых секунд, слой цинка на  меди. при правельной полярности.

я так понимаю, подойдет и кроновая старая батарейка?)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #11 : 06 Марта 2012, 22:31:06 »
крона состоит из нескольких маленьких элементов. а это менее удобно. чем один крупеный кусок.
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 20 Марта 2012, 20:48:19 »
я оцинковывал сварные швы,
разбирал китайскую солевую батарейку,
корпус, серенький мягкий, очистить от чёрной дряни, потом припаять проводок,
завернуть в тряпочку пару слоёв, обильно смочить слегка подсоленой водой.

к обрабатываемой детали  и к проводку корпуса барейки, подключить источник питания (зарядное устройство). вот полярность я непомню.
но прежде чем мазюкать по металу, помазюкай на медной пластине. очень хорошо видно, с первых секунд, слой цинка на  меди. при правельной полярности.

попробывал. Могу ошибаться, но на деталь нужно подать +, а на цинк -. Тогда увидел, как медная пластинка и от грязи очистилась и налет соотв появился.

Вот только ожидал я большего. Был небольшой удар в багажник - краска отлетела и голый металл размером 3-1 см. Для эксперимента оцинковал эту часть и ничем больше не покрывая выгнал машину на улицу. Буквально через час металл стал "рыжеть". Конечно было очень сыро, но такое ощущение, что толку от этого цинкования ноль.

Батарейку разобрал, проводок к цинку припаял, в ткань обвернул, в соленой воде окунул. Водил по голому металлу несколько раз - иногда слышалось шипение и видно испарение воды. Налетом металл покрылся.
Что я делал не так?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #13 : 21 Марта 2012, 09:23:27 »
В домашних условиях все это бесполезно)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #14 : 21 Марта 2012, 09:35:11 »
облудить будет гораздо проще и надёжней защита. минус тока в увеличении массы детали.
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2784
  • Репутация +150/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алексин.
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 24 Марта 2012, 16:24:23 »
Главное не давать ржаветь.
  • туринг 324TD
Ушел чтобы вернутся.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #16 : 24 Марта 2012, 20:42:10 »
пока есть цинк на поверхности стали , сталь ржаветь не вудет. т.к это гальваническая пара. цинк отдаёт свои ионы железу при том цинк окисляетса а окись железа востаннавливаетса до железа.
если не зашитить цинковое покрытие от внешней среды, со временем цинковая зашита кончитса, и начнёт окислятса железо,
выход:
наносить толстый слой цинка, и зашитить от контакта с воздухом, т.к. в воздухе всегда есть влага. а покрытие тонкое и пористое, и эта влага действует как электролит.
но повторюсь разрушаетса не железная  основа, а  цинковое покрытие.
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #17 : 24 Марта 2012, 21:22:39 »
som.ho.ua/statiya_1_cink.html

 www.wikiznanie.ru/ru-wz/index.php/Цинкование
« Последнее редактирование: 24 Марта 2012, 21:59:52 от FoxWert
»
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #18 : 24 Марта 2012, 21:38:07 »
между прочим цинк, является катализатором в процессе окисления металла- бред.
ты чё вообше куриш?
и про хим реакцию ты чёто не подумавши ляпнул..
короче подотри свой пост пока твой учитель по химии его не увивидел и не помер от смеха.
« Последнее редактирование: 24 Марта 2012, 21:50:34 от denata
»
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #19 : 24 Марта 2012, 21:49:10 »
между прочим цинк, является катализатором в процессе окисления металла- бред.
бред. я ошибся. щас сотру.
с чемто спутал наверно :(

это не я курю! это ктото таблицу Мендилеева у меня в учебнике скурил :-\
« Последнее редактирование: 24 Марта 2012, 22:19:08 от FoxWert
»
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 25 Марта 2012, 01:19:54 »
Попробывал еще раз)
Нашел на форумах два отчета тех, кто цинковал кузов. Сразу скажу, что это был чисто эксперимент и т.к. в лом искать необходимые реактивы, то "технологию" упростил)
Менял передние сайлентблоки, поэтому обработаны были "уши", в кот эти сайленты запресовываются.
Делал так:
1. В ведро воды налил 1 часть "Крота" и 10 частей воды. Вырезал полоску из нержавеющей стали - на неё подал "+" , на детали "-". Через несколько часов детали высушил и немного прошелся карцовкой. Получилась ровная, чистая поверхность.
2. Обезжирил поверхность, потом травление - вырезал полоску из нержавеющей стали. В емкость налил электролита для аккумуляторов. Прикрутил к стержню проводок, замотал изолетной, чтоб медь не касалась электролита. На стержень подал "-", на деталь "+". Поводил стержнем по деталям. Практически сразу поверхность приобретает светло серый оттенок, становится чище.
3. Промыл детали водой с небольшим добавлением соды, затем просто теплой водой.
4. Налил в емкость электролит для аккумуляторов. Накидал туда кусочки цинка (из батарейки, кстати в кроновой батарейке цинка не оказалось :))). Нужно подождать, пока электролит "прошипит". Ждал сколько мог, он все равно шипел, видимо нужно больше цинка и мельче кусочки. Добавил чайную ложку соды - раствор готов.
5. Аккуратно распилил вторую батарейку. Взял из нее графитовый стержень и к одному концу намотал проводок, а второй обернул цинковой "рубашкой" батарейки. Заизолировал.
6. На стержень подал "+", на деталь "-". Окунал стержень в раствор и водил по детали. Поверхность стала темновато серая, матовая, как будто после порошковой краски. Промыл в воде с содой, потом просто водой, вытер, высушил на плитке.
Для интереса нанес цинк на кузов, там где после удара краска откололась. Хочу сравнить через сколько начнет ржаветь.

Это все, конечно, очень канительно. Раньше я вычищал все карцовкой или отмывал керосином - все таки гораздо проще и дешевле кинуть деталь в ведро и подождать:) Кроме того, наверно можно небольшие детали точно также травить и цинковать, опустив в раствор, а не ляпатся со стержнями.
Надо запасаться батарейками:)

Стал этим заниматься от безысходности, потому что чем только металл не обрабатывал, довольно таки скоро начинает все гнить заново, т.к. ржа уже пошла. А тут получилась довольно таки "декоративная" на вид поверхность, посмотрим на сколько её хватит.
« Последнее редактирование: 25 Марта 2012, 01:22:37 от ProfiSale
»
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 25 Марта 2012, 01:27:25 »
Кстати, в процессе обработки размер детали увеличивается. Не на глазах,  конечно:) Однако, сайленты в передние обоймы запрессовывались очень туго. Наверно, если их очень долго в растворе передержать, то потом придется их выкинуть. Хорошо, что я догадался не обрабатывать так форсунки:)))
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам