Попробывал еще раз)
Нашел на форумах два отчета тех, кто цинковал кузов. Сразу скажу, что это был чисто эксперимент и т.к. в лом искать необходимые реактивы, то "технологию" упростил)
Менял передние сайлентблоки, поэтому обработаны были "уши", в кот эти сайленты запресовываются.
Делал так:
1. В ведро воды налил 1 часть "Крота" и 10 частей воды. Вырезал полоску из нержавеющей стали - на неё подал "+" , на детали "-". Через несколько часов детали высушил и немного прошелся карцовкой. Получилась ровная, чистая поверхность.
2. Обезжирил поверхность, потом травление - вырезал полоску из нержавеющей стали. В емкость налил электролита для аккумуляторов. Прикрутил к стержню проводок, замотал изолетной, чтоб медь не касалась электролита. На стержень подал "-", на деталь "+". Поводил стержнем по деталям. Практически сразу поверхность приобретает светло серый оттенок, становится чище.
3. Промыл детали водой с небольшим добавлением соды, затем просто теплой водой.
4. Налил в емкость электролит для аккумуляторов. Накидал туда кусочки цинка (из батарейки, кстати в кроновой батарейке цинка не оказалось

)). Нужно подождать, пока электролит "прошипит". Ждал сколько мог, он все равно шипел, видимо нужно больше цинка и мельче кусочки. Добавил чайную ложку соды - раствор готов.
5. Аккуратно распилил вторую батарейку. Взял из нее графитовый стержень и к одному концу намотал проводок, а второй обернул цинковой "рубашкой" батарейки. Заизолировал.
6. На стержень подал "+", на деталь "-". Окунал стержень в раствор и водил по детали. Поверхность стала темновато серая, матовая, как будто после порошковой краски. Промыл в воде с содой, потом просто водой, вытер, высушил на плитке.
Для интереса нанес цинк на кузов, там где после удара краска откололась. Хочу сравнить через сколько начнет ржаветь.
Это все, конечно, очень канительно. Раньше я вычищал все карцовкой или отмывал керосином - все таки гораздо проще и дешевле кинуть деталь в ведро и подождать:) Кроме того, наверно можно небольшие детали точно также травить и цинковать, опустив в раствор, а не ляпатся со стержнями.
Надо запасаться батарейками:)
Стал этим заниматься от безысходности, потому что чем только металл не обрабатывал, довольно таки скоро начинает все гнить заново, т.к. ржа уже пошла. А тут получилась довольно таки "декоративная" на вид поверхность, посмотрим на сколько её хватит.