BMW E30 Logo

Автор Тема: печка, скорости???  (Прочитано 12755 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #25 : 02 Сентября 2014, 20:41:36 »
Моторчик начинает работать на 3-4 скорости от того что сам моторчик начинает от износа туго вращаться, вот и выгорает резистор, который меняет скорости мотора. А если выгорает резистор, значит надо менять моторчик печки в 90% случаях, либо втулки мотора (лучше мотор в сборе). Переключатель не при чем вообще. А если не поменять втулки (мотор), то вскоре сгорит и новый резистор.
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2014, 20:44:14 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме печка, скорости???

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #26 : 03 Сентября 2014, 13:50:26 »
Вчера разобрался в итоге:
Снял снова блок резисторов.
Измерил напряжения на разъеме на разных режимах переключателя скоростей.
Напряжение на разных пинах при разных положениях переключателя  зависимо было- то есть переключатель исправен был.
Почистил все контакты и немного пины на самом блоке резисторов (чистил гравером), немного подогнул "язычок" под пластинку, чтобы она явно касалась контакта на пластинке.
После всего поставил все на место и обдув заработал на каждой скорости.
На моторчик печки не думал, т.к. поставил новый.   

Всем спасибо за участие и советы!

П. С. Полюбил свою машину еще больше

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 04 Сентября 2014, 09:57:41 »
Ну видишь, скорее всего контакт между пластинкой и контактом был плохой, и после зачистки и подгиба стал нормальным.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 87
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
« Ответ #28 : 09 Марта 2015, 21:59:51 »
Добрый вечер. Пишу в этой теме, т.к. сопротивление точно такое же, как и у автора поста.
Ситуация такая. Прекратил работу мотор печки. Вскрытие показало что пациент умер от вскрытия резистор "доработан" проводом. Контакт под сопротивлениями всегда разомкнут (наверное это и есть причина доработки).
Изоляция провода со временем от температуры коротнула на контакт (выделен красным).
Вопрос - могло ли это стать причиной остановки мотора печки?
Стоит ли только поменять колхозный провод, или без нового блока сопротивлений не обойтись?
Спасибо.
  • BMW E30 Touring, 1990, M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1600
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #29 : 10 Марта 2015, 00:04:30 »
Вопрос - могло ли это стать причиной остановки мотора печки?
Нет, это не может быть причиной остановки мотора. Любые замыкания в блоке резисторов приведут лишь к тому, что двигатель будет вращаться на максимальной скорости. Ищи неисправность в других местах. Для начала проверь предохранитель №20, 4 скорость должна работать вообще без этого блока. И эта... замени его лучше, этот у тебя пожароопасный.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #30 : 10 Марта 2015, 00:29:32 »
Ага, мотор встанет (уже встал?), пружинки нагреются докрасна, дальше как повезет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 87
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
« Ответ #31 : 10 Марта 2015, 00:46:27 »
Мотор уже встал :-\ На ходу. Работала и перестала на любой скорости. Буду смотреть предохранитель. Моторчик вроде живой. Почистил смазал. Не скрипит, дует (запускал от внешнего питания).
  • BMW E30 Touring, 1990, M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #32 : 10 Марта 2015, 23:39:56 »
Моторчик просто накрылся, накрылись втулки. Поэтому он и встал, от этого горит резистор...мотор то не крутится. А всем кажется что дело в резисторах, а в них нечему ломаться.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам