1. Откручиваем все винтики(заглушки) на всех элементах(два на регулировочном блоке и по одному на каждом из рабочих цилиндрах).
2. Соединяем все элементы воедино. В каждый из рабочих цилиндров вставляем по одной трубки под капотом, слева и справа, и в салоне подсоединяем две трубки к регулировочному блоку. Трубку я держал плоскогубцами и насаживал на штуцера. Ни каких других инструментов не использовал.
3. Следующим шагом ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЕМ РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ БЛОК. Ручка должна быть снята!!!! и поршни блока должны быть полностью открыты.!!!!! Открыть поршни можно двумя способами: если ручка еще не снята, то при выкручивании ручки по часовой стрелке дополнительно тяните её на себя. Либо если ручка уже снята, посмотрите во внутрь регулировочного блока, там вы увидите резьбу на которую накручивается ручка. Можно просто пальцем потянуть эту резьбу на себя, поршни полностью откроются. Смотрите фото.

4. В шприц 20ml, вставляем трубочку для прокачки(в нашем случаи трубочкой является стержень от шариковой ручки) и заполняем шприц антифризом. Шприц стараемся заполнить с минимальным количеством воздуха. Если в шприце будет пару пузырей это не страшно.
5. Вставляем шприц с трубочкой в регулировочный блок, в один из двух отверстий для прокачки контура. Шприц устанавливаете вертикально, что бы воздух, который находится в шприце поднялся вверх и не попал в систему.
6. В этот момент напарник с винтиком (заглушкой) и отверткой идет к одному из рабочих цилиндров. Чтобы не спутаться, ориентируйтесь по цвету трубок в контуре. Синеватая трубка левый контур, белая трубка правый контур
7. Когда вы выяснили какой контур прокачиваете и все на своих местах, вы в автомобиле давите на шприц. Смело выпуская 10ml антифриза в контур, после чего уменьшаете давление на шприц и ждете сигнала от напарника. Напарник должен подать сигнал в тот момент когда увидит, что вся старая жидкость с системы прокачана и воздух вышел, а с рабочего цилиндра течет уже наш антифриз.
8. В этот момент напарник начинает глушить контур(вкручивая винтик в рабочий цилиндр), а вы в машине начинаете уменьшать давление на шприц почти до нуля. Когда система будет заглушена со стороны рабочего цилиндра, вы это почувствуете на шприце. НИ В КОЕМ СЛУЧАИ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ СОЗДАВАТЬ ДАВЛЕНИЕ ШПРИЦЕМ, не давите на шприц, просто пальцем придерживайте легонько.
9. Завете напарника. Передаете ему шприц. Сами держите одной рукой регулировочный блок, а второй берете винтик(заглушку). Напарник вынимает шприц с трубочкой из регулировочного блока, а вы быстренько глушите контур. Если вы специально не давили на шприц и не создавали давления, то антифриза из контура назад, должно вылиться 2-3 капли максимум. Контур прокачен!!!!
10. Со вторым контуром поступаем аналогично см. пункт 4-9.
11. Создаем давление в системе.!!! Ручку позиционируем относительно регулировочного блока как показано на фото и ни как иначе, ориентируйтесь по прорези в регулировочном блоке(шарик с пружинкой можно пока не устанавливать, я это сделал только для наглядности) См. фото

Поворачиваем ручку по резьбе ПРОТИВ ЧАСОВОЙ стрелки, ровно на 360 градусов. Шарик с пружинкой должен вплотную подойти к прорези, в корпусе регулировочного блока.

Вставляем винт который прикручивает ручку. Начинаем заворачивать винт. Ручка должна начать утопать в корпус. Пальцем надавливаем на шарик, чтобы он утопился и попал в прорезь. Должно получится так. См. фото

Винт сначала закручиваем до упора. Пробуем поворачивать ручку в крайние положения. Если при повороте ручки по часовой стрелке, шарик не падает в прорезь(не доходит до прорези), отожмите совсем немного винтик и попробуйте еще раз поворачивать ручку. Так мы регулируем ручку и давление в системе.
Всё, система готова!!!. Проверяем герметичность системы, ни где ни чего не должно вытекать. Устанавливаем рабочие цилиндры на фары и едем на регулировку.