BMW E30 Logo

Автор Тема: Что поставить вместо нулевика?  (Прочитано 2641 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан
  • Возраст:46
« : 26 Марта 2012, 22:02:49 »
Народ,
недавно озадачился свапом на свою Е30 купе, М20 ушел, на его место пришел М50В25.

Места для штатного фильтра попросту нет и сейчас стоит нулевик. Но данный факт не радует никак, так как много слышал негативного о всасывании всякой дряни в мотор, постоянного геморроя с очисткой и обработкой и теоретического отъезжания волюметра со временем, если переборщить с обработкой.

Теперь стоит такая дилемма, что можно установить / подправить / подпилить, чтобы установить что нибудь стоковое. Как вы решали эту проблему? От некоторых слышал, что легче и лучше установить холодный впуск:

http://www.ebay.com/itm/BMW-E30-E36-E32-E34-Version-4-Cold-Air-Intake-318i-325i-M3-CAI-Carbon-Fiber?item=120871422230&cmd=ViewItem&_trksid=p5197.m7&_trkparms=algo%3DLVI%26itu%3DUCI%26otn%3D3%26po%3DLVI%26ps%3D63%26clkid%3D7278583999098892928#ht_1930wt_1396

и не париться. Но интересует мнение людей, кто прошел через это и может действительно что то дельное посоветовать...

Заранее спасибо.
  • Е30 325 М50 Coupe
Когда волки стареют, шакалы первые борзеют (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Что поставить вместо нулевика?

  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 28 Марта 2012, 06:05:11 »
А это разве не нулевик в корпусе?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан
  • Возраст:46
« Ответ #2 : 28 Марта 2012, 12:26:29 »
Нулевик конечно, но он находится в корпусе и не засасывает напрямую в лоб всю ту грязь и пыль, которая килограммами лежит на дорогах наших стран :-(
  • Е30 325 М50 Coupe
Когда волки стареют, шакалы первые борзеют (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 28 Марта 2012, 15:40:32 »
У меня у друга такой, говорит слишком часто чистить надо.

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 30 Марта 2012, 10:40:37 »
У меня у друга такой, говорит слишком часто чистить надо.
У меня стоит нулевик, в принципе нет проблем по промывке, раз в 5 тыс снял, промыл с фейри хорошенько, просушил, пропитал спец маслом для нулевика! Занимает один вечер, утром поставил и в путь!
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 30 Марта 2012, 12:40:36 »
там вроде как от е36 ставят с подгоном феном, у меня так руки и не дошли, машину продал, расходомеры быстро мрут с нулевиком, за год два ушло..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан
  • Возраст:46
« Ответ #6 : 30 Марта 2012, 12:50:55 »
У меня стоит нулевик, в принципе нет проблем по промывке, раз в 5 тыс снял, промыл с фейри хорошенько, просушил, пропитал спец маслом для нулевика! Занимает один вечер, утром поставил и в путь!
А можно ссылку, чем моют специальным (не Фейри) и пропитку.

расходомеры быстро мрут с нулевиком, за год два ушло..
Тоже слышу часто это...
  • Е30 325 М50 Coupe
Когда волки стареют, шакалы первые борзеют (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан
  • Возраст:46
« Ответ #7 : 30 Марта 2012, 12:51:39 »
Теперь стоит такая дилемма, что можно установить / подправить / подпилить, чтобы установить что нибудь стоковое. Как вы решали эту проблему? От некоторых слышал, что легче и лучше установить холодный впуск:

http://www.ebay.com/itm/BMW-E30-E36-E32-E34-Version-4-Cold-Air-Intake-318i-325i-M3-CAI-Carbon-Fiber?item=120871422230&cmd=ViewItem&_trksid=p5197.m7&_trkparms=algo%3DLVI%26itu%3DUCI%26otn%3D3%26po%3DLVI%26ps%3D63%26clkid%3D7278583999098892928#ht_1930wt_1396

Заказал, уже едет. Посмотрим что из этого выйдет..
  • Е30 325 М50 Coupe
Когда волки стареют, шакалы первые борзеют (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 30 Марта 2012, 15:08:06 »
я б лучше б коробку какую нить подобрал... ну желаю, чтоб все получилось!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам