BMW E30 Logo

Автор Тема: как определить необходимость замены тормозных дисков?  (Прочитано 2302 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Masterovoj
  • Гость
« : 15 Сентября 2007, 19:15:53 »
сабж.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как определить необходимость замены тормозных дисков?

Explorer
  • Гость
« Ответ #1 : 15 Сентября 2007, 19:43:02 »
по толщине, т.е. степени износа. информацию о минимальной толщине можно посмотреть в книжке
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #2 : 16 Сентября 2007, 14:25:14 »
Если вибрируют при торможении то они деформировались. Относишь опорники к токарю и он снимает с каждой стороны по 0,5мм. Я так больше пол года катался, потом они треснули и я взял на разборке б/у.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Димис
  • Гость
« Ответ #3 : 16 Сентября 2007, 14:31:39 »
как правильно сказали либо по толщине диска,либо по биению(правда можно и новые за пару торможений убить),еще есть признак что как начинают скрипеть при слабом нажатии-значит диск уже стерся
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 17 Сентября 2007, 01:24:23 »
если скрипит значит это колодки такие (у меня скрипит чуть-чуть иногда, хотя диски брембо прошли 300 км  с новыми колодками и тормозухой, не уверен что их уже пора менять :)  )
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 17 Сентября 2007, 01:53:24 »
Я так больше пол года катался, потом они треснули

До растрескивания дисков никак нельзя доводить. Сам убьешься, людей убьешь.
Измерение толщины следует производить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
PashkaBMW
  • Гость
« Ответ #6 : 17 Сентября 2007, 06:56:27 »
Проще так

Если Бьют при торможении меняй

Если пальцем ромку можно зацепить (это гдето 1 - 1,5мм) меняй

И вся проблема
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 17 Сентября 2007, 08:35:42 »
проще померять штангелем чем "на глазок" это делать.
я один раз думал что "на глазок" задние диски бы поменять надо с колодками до кучи. купил диски, колодки. залез, померял,а диски почти новые, да и колодки тоже. зато теперь запасной комплект есть :)
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #8 : 17 Сентября 2007, 10:01:30 »
информация о минимальной толщине диска нанесена на самом диске.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #9 : 17 Сентября 2007, 13:17:26 »
нашел толщину в книге - 11,1 мм. но измерить не сумел ибо штангент не был найден в гараже((((
диски бьют....
кстати, после замены стойки машина как будто тормозить лучше стала, это реально?
и еще, не покупайте сайлетблоки передних рычагов BOGE ибо тысяч за 5 он сдох!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 17 Сентября 2007, 23:11:56 »
информация о минимальной толщине диска нанесена на самом диске.
ага. на новом.
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 18 Сентября 2007, 00:21:56 »
информация о минимальной толщине диска нанесена на самом диске.
ага. на новом.

+1, на старом от этой надписи даже воспоминаний не оставалось.

Если пальцем ромку можно зацепить (это гдето 1 - 1,5мм) меняй

Кромка умеет прикольно ржаветь и обваливаться, как будто ее и не было. У меня от этого даже дисбаланс был - пришлось всю по кругу отверткой обколупать.

нашел толщину в книге - 11,1 мм.

Вентилируемые, невентилируемые?

диски бьют....

Точно знаешь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #12 : 18 Сентября 2007, 08:47:28 »
Abra, невентилируемые, конечно. для вентилируемых 23 примерно. Бьют при легком нажатии на тормоз, то есть когда колодочки неплотно прилегают. При сильном нажатии чувства боя нет. Если под боем предполагать кривизну. Ничего, скоро на Зимерман поменяю. Только непонятно как их экзист продает(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам