BMW E30 Logo

Автор Тема: при включении зажигания постоянно качает бензонасос  (Прочитано 10739 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +0/-0
« : 30 Марта 2012, 00:10:50 »
при включении зажигания постоянно качает бензонасос,а должен ведь когда крутит стартер?
  • 318 1.8i 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме при включении зажигания постоянно качает бензонасос

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 30 Марта 2012, 00:13:47 »
а что за система питания?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 30 Марта 2012, 00:15:49 »
при включении стартера вроде только на мотронике насос включается, на джете вроде как при включении зажигания
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +0/-0
« Ответ #3 : 30 Марта 2012, 00:20:15 »
Да вроде стоял м10 а сейчас м40 1.8i
  • 318 1.8i 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 30 Марта 2012, 00:25:58 »
ну тогда мотроник. ну а теперь все зависит от того как меняли мотор, они могли и напрямую насос подключить. проблема появилась или как я понял машину купил с такой бедой?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +0/-0
« Ответ #5 : 30 Марта 2012, 00:41:06 »
Купил так,как это исправить?
  • 318 1.8i 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 30 Марта 2012, 01:00:11 »
могу ошибаться, в общем у тебя под лобовым стеклом, или где то в районе коробки с предохранителями, есть 3 реле, главные реле на мотронике, сними каждое и посмотри на предмет перемычки, они может обошли реле перемычкой, ну а так искать косяк в проводке, но думаю это будет не легко
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 30 Марта 2012, 01:49:59 »
Ага, либо подключено напрямую, либо выходной ключ в Мотронике сожгли и он всегда включён
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +0/-0
« Ответ #8 : 30 Марта 2012, 23:17:25 »
Посмотрел перемычек нигде нет,буду смотреть проводку куда запитана!
  • 318 1.8i 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 124
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #9 : 02 Апреля 2012, 21:15:51 »
У меня тоже насос постоянно кочает, никода не отключается во время езды, это не правильно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 03 Апреля 2012, 10:29:40 »
У меня тоже насос постоянно кочает, никода не отключается во время езды, это не правильно?
во время езды и когда машина заведена он и должен постоянно качать.
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ташкент, Узбекистан
« Ответ #11 : 13 Апреля 2012, 19:25:03 »
У меня тоже такая проблема. Насколько я знаю, бензонасос при повороте ключа должен включиться на 2-3 секунды и выключиться, а при вращении стартера включиться вновь и работать до тех пор пока двигатель не заглушен. Как это лечиться? Возможно проблема в реле бензонасоса?
  • BMW E30, 323i, M20B23, Sedan, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 15 Апреля 2012, 11:15:55 »
это не лечится.это конструктивная особенность насоса и впрыска.насос всегда будит качать при работающим двигателе
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 22 Июля 2012, 12:04:14 »
у меня насос работает даже в первом положении (асс) те приборы еще не включены. Я так понял это так сигналка вкорячена тк на насос подан доп провод массы, на штатном ее нет. Очень неудобно, хотел музыку на замок подключить, а с работающим насосом это ессно не вариант. Кто что скажет? Кстати в коробке с проводами должно быть 3 реле, у меня только 2, третье в коробке с предохранами нашел, попробовал поставить его- ничего не изменилось за искл. двигатель не останавливается, хоть ключ вытаскивай))) надо наверное электрику показаться...
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 104
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 31 Июля 2012, 09:42:07 »
было такое , после включения зажигания насос маслал постоянно. Вылечил заменой микросхемы в реле бензонасоса (около 1у.е.)
  • BMW E-30 323i мотор m20b23 1985г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минская обл.
« Ответ #15 : 31 Июля 2012, 22:48:07 »
разыскиваю эл приниципиальную схему зажигания м20б25i motronic 1.3
  • E28 m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 365
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь, север
  • Возраст:33
« Ответ #16 : 02 Марта 2016, 14:40:21 »
всем привет! честно перерыл форум, но не нашел похожих проблем! вопрос в том, что бензонасос не выключается после того, как двигатель заглохнет (именно заглохнет). так и должно быть?
кстати, е21, м10, переделка с карба на лджет.
lada 2101 -> black e30 touring -> blue e28 -> red e21 -> toyota sprinter marino -> green e30 touring -> blue e36 <3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 02 Марта 2016, 14:43:39 »
проводку смотри, больше врядли кто сможет сказать
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам