Друзья, как я и предполагал проблема решилась сама собой , а тайна так и осталась не раскрытой . Такова видимо сама сущность е30.)
По приходу в гараж , засучил рукава , что бы тестить все как тут написали по полной. Но сначала просто походил вокруг посмотрел , Залез под капом , и еще разок подоткнул все штекеры которые были на виду, на пробу включил зажигание и .... лампа акб горела как ни в чем не бывало. Завел измерил заряд - все в норме. Завез\ заглушил еще несколько раз - все в порядке.
Мое единственное предположение в том что , если штекер рядом с блоком предохранителей был вытащен на 0,5 мм , и мог влиять на все это , то это он. Это единственная подозрительная весчь что я обнаружил, что сдвинулось с места так сказать. И это единственная манипуляция которую я проделал между неработающей и работающей лампой АКБ.
Всем спасибо за участие.