BMW E30 Logo

Автор Тема: [ВРН] Что с геной? (видео)  (Прочитано 15105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #25 : 30 Марта 2012, 22:10:17 »
я что-то туплю или у меня есть провод массы генератора... прикручен к корпусу генератора, а другим концом идет к трубке щупа. свиду стоковый.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [ВРН] Что с геной? (видео)

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 30 Марта 2012, 22:12:22 »
borix
Я перечитал твои посты. И понял следующее , я измеряю между контактом №14 и №16 на разъеме прибоки , та что белая\ синяя.
А что тогда имерять между 12 штырем диагностического разъема, между 12 и чем?
все напряжения замеряй между точкой и общим проводом, т.к. кузовом, массой
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #27 : 30 Марта 2012, 22:22:34 »
Вы тут дискутировали по поводу провода массы. У меня возникла мысль - если взять тослтый аллюминиевый или медный провод сечением ну допустим 1 см и обжать его клеммами с обоих сторон, сработает? Больше сечение - легче электронам. Меньше потерь на сопротивлении.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 30 Марта 2012, 22:42:27 »
Вы тут дискутировали по поводу провода массы. У меня возникла мысль - если взять тослтый аллюминиевый или медный провод сечением ну допустим 1 см и обжать его клеммами с обоих сторон, сработает? Больше сечение - легче электронам. Меньше потерь на сопротивлении.
Не надо никакого колхоза подобного ... проблему ищи.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #29 : 30 Марта 2012, 22:44:28 »
Не надо никакого колхоза подобного ... проблему ищи.

Почему? Разьве не будет лучше?
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 30 Марта 2012, 22:50:06 »
Почему? Разьве не будет лучше?
Такое может кончится сжиганием автомобиля до тла... не надо :)
« Последнее редактирование: 30 Марта 2012, 23:09:31 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #31 : 30 Марта 2012, 22:52:12 »
Ну ладно , звучит убедительно. Чувствую проблема рассосеться сама собой. У меня с ней так часто бывает.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #32 : 01 Апреля 2012, 09:36:18 »
Подскажи по пункуту №2 Где этот регулятор напряжения?

Регулятор напряжения находится в генераторе всборе со щётками. Его крепят ДВА винтика. Отвинтишь - вытащится наружу.

вот фотки:
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #33 : 01 Апреля 2012, 13:02:17 »
я что-то туплю или у меня есть провод массы генератора... прикручен к корпусу генератора, а другим концом идет к трубке щупа. свиду стоковый.
нет, ты не тупишь, этот провод должен быть без него генератор имеет плохую массу.
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 01 Апреля 2012, 14:02:27 »
нет, ты не тупишь, этот провод должен быть без него генератор имеет плохую массу.
он что и на всех М20 есть? если да, то куда он прикручивается на генераторе и на моторе?
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #35 : 01 Апреля 2012, 23:23:20 »
вот фотки:
я ж говорил что в нем дело, помню как кто то в клубе у нас рассказывал что у него гена включалась только после подгазовки до 3 тыщ, и что возле работы он как дурак каждый день выглядел))
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 01 Апреля 2012, 23:33:25 »
я ж говорил что в нем дело, помню как кто то в клубе у нас рассказывал что у него гена включалась только после подгазовки до 3 тыщ, и что возле работы он как дурак каждый день выглядел))
это не автор топика фотки выложил
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #37 : 03 Апреля 2012, 00:07:09 »
Достал этот регулятор посмотрел . Щетки конечно же подстерлись , но они есть и контакт от них есть.




Попробую найти схему приборки и посмотреть цепь.

Если раньше лампа акб загоралась сама собой , стоило какие то провода пошевелить, сейчас что то вообще ни разу не загоралась сколько я не пробовал.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #38 : 03 Апреля 2012, 00:28:56 »
Посмотрел схему.

Лампа АКБ в приборке указана стрелкой , от нее идеи синий и зеленый провод типо



Синий идет на гену , а куда идет зеленый?
Под стрелкой гена



  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 80
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Касимов
  • Возраст:36
« Ответ #39 : 03 Апреля 2012, 02:25:50 »
Gari Poter, если синий плюсовой, то по логике, чтобы лампочка горела, она должна быть замкнута на корпус, вот зеленый и может быть корпусной. Даже с родным регулятором 13,2 В это мало. Регулятор у БМВ термокомпенсированный, то есть с прогревом напряжение заряда падает. На холодном двигателе должно быть 14,0, на прогретом 13,5, но и с таким напряжением нормальной зарядки не будет в холодное время года.
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2012, 02:29:22 от []riginal
»
  • BMW E30 316 M10B18L-Jet Coupe 10.1987 restyling, ВАЗ-2112
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #40 : 03 Апреля 2012, 09:34:31 »
распишу принцип работы генератора.На лампу в приборке приходит +12в после зажигания и выходит это+ через лампу на генератор на клемму D+ далее через диодный мост приходит на реле регулятор(щётки)проходит через обмотку якоря чем возбуждает обмотку и на массу.Лампа горит.После запуска двигателя генератор начинает давать заряд через три дополнительных диода появившейся ток заряда попадает на цепь лампы и получаеться что на D+ появляеться + и слампы идет+ (+на+) лампа тухнет.Опишу методы проверки. Проверяем цепь лампы снимаем с генератора провод D+ голубой(если не ошибаюсь)замыкаем его на массу включаем зажигание лампа должна гореть. Если не горит смотрим цепь лампы от генератора до щитка(проверь в разьеме моторной проводки под капотом)Если лапа на приборке горит а при подключении провода на D+ лампа не загораеться начинаем ковырять генератор.Лампа служит для первоначального возбуждения генератора если она не горит то генератор способен само возбудиться только на больших оборотах.Еще один способ проверить генератор лампа 12V5W одним концом на B+ другим на D+ должна гореть заводим двигатель должна потухнуть,мереем зарядку для начала наB+ генератора - потом на акб 14.2v-13.6V  с нагрузкой может и меньше смотря какая нагрузка Постарался расписать понятным языком за отсутствие научных терминов не пинайте.
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #41 : 03 Апреля 2012, 12:19:20 »
Ребята спасибо за подробное описание особенно evgen48.
Сегодня постараюсь все првоерить как ты написал. Мне как раз такой язык понятен ) .
Заказал новый регулятор напряжения на всякий случай.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #42 : 03 Апреля 2012, 21:07:39 »
распишу принцип работы генератора...
Хорошая, годная методика проверки. Респект.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #43 : 03 Апреля 2012, 23:32:57 »
Я как то тоже искал почему зарядка то есть то нет, после манипуляций с приборкой. И ни как понять не мог почему лампа то горит то нет то в пол накала. Оказалось всё банально - плохой контакт клем на АКБ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #44 : 04 Апреля 2012, 00:16:37 »
Друзья, как я и предполагал проблема решилась сама собой , а тайна так и осталась не раскрытой . Такова видимо  сама сущность е30.)
По приходу в гараж , засучил рукава , что бы тестить все как тут написали по полной. Но сначала просто походил вокруг посмотрел , Залез под капом , и еще разок подоткнул все штекеры которые были на виду, на пробу включил зажигание и .... лампа акб горела как ни в чем не бывало. Завел измерил заряд - все в норме. Завез\ заглушил еще несколько раз - все в порядке.
Мое единственное предположение в том что , если штекер рядом с блоком предохранителей был вытащен на 0,5 мм ,  и мог влиять на все это , то это он.  Это единственная подозрительная весчь что я обнаружил, что сдвинулось с места так сказать. И это единственная манипуляция которую я проделал между неработающей и работающей лампой АКБ.
Всем спасибо за участие.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #45 : 04 Апреля 2012, 01:08:05 »
Друзья, как я и предполагал проблема решилась сама собой , а тайна так и осталась не раскрытой . Такова видимо  сама сущность е30.)
Не-а, все загадки имеют решение, и лично у меня ничего в Е30 само не происходило без моего участия :) Вот в жигулях - там да, качество всего настолько низкое, что и не поймёшь починил или не починил или уже снова сломалось :) В БМВ качество инженерной мысли и деталей таково, что всё очень чётко.

Всем спасибо за участие.
Пожалуйста, всегда приятно оказывать некоторое содействие... вот щётки генераторы зато проверил ;)
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #46 : 04 Апреля 2012, 08:25:44 »
у меня была такая трабла один в один. Заводишь-даешь угля в топку до 3000, потом ездишь спокойно, пока тачку не заглушишь. Причем у меня был автозапуск-она сначала минут 10 молотила без зарядки-потом я приходил и уж потом давал газу :)
проблема решилась.....капиталкой двигателя.:)  Причем с генадием ничего не делал. Очевидно проблема где-то в цепи...
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #47 : 04 Апреля 2012, 10:36:27 »
повторюсь ещё раз ели не горит лампа акб зарядки сразу не будет пока до 2000-3000 не газанёш
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #48 : 04 Апреля 2012, 14:10:51 »
у меня была такая трабла один в один. Заводишь-даешь угля в топку до 3000, потом ездишь спокойно, пока тачку не заглушишь. Причем у меня был автозапуск-она сначала минут 10 молотила без зарядки-потом я приходил и уж потом давал газу :)
проблема решилась.....капиталкой двигателя.:)  Причем с генадием ничего не делал. Очевидно проблема где-то в цепи...
Ну у тя и логика :) Так можно связать это и с тем, что ты пельменей поел, и от этого генератор починился :) Скорее всего, у тя гайка D+ генератора была окислена, а в процессе капиталки мотора её отвинтили, почистили и привинтили на место. Либо был плохой контакт провода D+ в моторном разъёма, а после капиталки он восстановился, когда отключили и подключили.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #49 : 04 Апреля 2012, 22:41:31 »
Разъемы в косах реально иногда полезно шевелить отсоединят/присоединить. Они со временем каким то белым налетом обрастают.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам