BMW E30 Logo

Автор Тема: [ВРН] Что с геной? (видео)  (Прочитано 15103 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #75 : 18 Апреля 2012, 18:53:23 »
Да я уже понял что гавно) Перепаивать не буду , куплю другой.
зачем? почему не перепаять? твой регулятор наверняка вполне рабочий.
новый, правда, даёт на 7% бОльшую мощность генератора, как выяснилось... из-за развития электроники за 20 лет ;)
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [ВРН] Что с геной? (видео)

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #76 : 18 Апреля 2012, 19:03:42 »
вот вот )) прогресс он такой. Перепаивать не буду потому что не знаю как . так же что бы вытащить старые щетки как я понял их нужно вырвать потому что они там внизу тоже припаяны.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #77 : 18 Апреля 2012, 19:14:09 »
вот вот )) прогресс он такой. Перепаивать не буду потому что не знаю как . так же что бы вытащить старые щетки как я понял их нужно вырвать потому что они там внизу тоже припаяны.
вся перепайка занимает 10 минут, включая 5 на прогрев паяльника ;)

1. упираешь старый щётки в стол, придерживая таким образом пружины, отпаиваешь щётку с обратной стороны
2. держа паяльник на олове, приподнимаешь регулятор от стола и вынимаешь щётку
3. повторяешь пункты 1-2 для второй щётки
4. вставляешь новые щётки, упираешь их в стол, сжимая пружины так, чтобы хвостики показались в отверстиях
5. мажешь флюсом места пайки и хвосты щёток
6. паяешь обе щётки, нужно олово (припой) и флюс
7. научишься паять заодно ;) главное надёжно припаяй, чтобы не выскочили

если не жалко 1600р - купи новый, но этот не выбрасывай - он работающий наверняка - подари его тому, кто перепаяет
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2012, 19:16:03 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #78 : 18 Апреля 2012, 23:25:18 »
может я и не прав но прогресс  заключаеться в том что в щетках стало больше содержаться меди по отношению к графиту(это видно даже на фото)по цвету щёток соответсвенно  должно быть меньше сопротивление щетки при передаче напряжения возбуждения на коллектор якоря отсюда и прибавка но и быстрее износ этих коллекторов. добавлюсь что по ходу работы приходилось перепаивать щётки на всевозможные генераторы и моторчики не чего в этом зазорного нет особенно когда наити регулятор нужной модели проблемма особенно на грузовики
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #79 : 18 Апреля 2012, 23:51:04 »
Окей спасибо! Хорошее описание, тогда я попробую перепаять. Киньте плиз номер щеток хороших.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #80 : 19 Апреля 2012, 01:21:18 »
может я и не прав но прогресс  заключаеться в том что в щетках стало больше содержаться меди по отношению к графиту
предположение грамотное, но я вёл речь не об этом: мои измерения показали, что максимальное напряжение на обмотке возбуждения со старым регулятором получается 13 вольт, а с новым 14, на вольт больше... этот вольт теряется в старом регуляторе и не теряется в новом, почему? думаю, дело в том, что 20 лет назад ещё не умели изготавливать мощные полевые транзисторы - мосфеты, и в регуляторе стоит биполярный транзистор, на котором и падает 0.7-1 вольта на переходе КЭ, а в новом регуляторе уже наверняка стоит мосфет, у которого сопротивление в открытом состоянии менее 0.1 Ома, и на нём падает уже совсем мало напряжения... по моим измерениям генератор стал тянуть несколько бОльшую нагрузку при замене регулятора со старого с перепаянным щётками на новый (оба Бош).
Подробности в этой теме https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,82117.0.html
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 634
  • Репутация +29/-55
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Троицк
  • Возраст:38
« Ответ #81 : 11 Мая 2012, 10:29:42 »
Спасибо всем за разьяснения, многое подчерпнул для себя :)
  • BMW E30,320,Coupe,1988 и 325ix touring 1988- ровестники однако
А моё сердце тук-тук, бьётся быстрее,когда она просто смотрит на меня....
 Видимо я влюблён!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 203
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Егорьевск
  • Возраст:38
« Ответ #82 : 06 Июня 2012, 00:18:22 »
а почему могут фары пульсировать, то ярче то тускнее :-[ говорят что это реле заряда, это так?
  • BMW E30, 320i, седан 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #83 : 06 Июня 2012, 04:01:48 »
а почему могут фары пульсировать, то ярче то тускнее :-[ говорят что это реле заряда, это так?
Да щётки небось износились. Закажи новые, да перепаяй. Реле заряда практически не ломается.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #84 : 12 Июня 2012, 02:56:49 »
хорошая тема...)
когда включаю ближний свет, обороты падают на 50-100 примерно.
куда копать?
(гена 80А)
По теме . купил новый регулятор напряжения мейли а он развалился при установке. Плохо держалась одна щетка в итоге она выскочила.
ps а ведь только что смотрел этот регулятор, хотел купить. а щётки новые уже лежат. жалко 1600 за таблэтку
« Последнее редактирование: 12 Июня 2012, 03:00:32 от Satellite
»
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #85 : 12 Июня 2012, 11:28:58 »
хорошая тема...)
когда включаю ближний свет, обороты падают на 50-100 примерно.
куда копать?
(гена 80А)ps а ведь только что смотрел этот регулятор, хотел купить. а щётки новые уже лежат. жалко 1600 за таблэтку
а что тебе не нравится в этом? на джетронике нет поддержания ХХ, значит будут падать от нагрузки и пусть падают
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #86 : 12 Июня 2012, 11:49:29 »
т.е. это нормально, что обороты проседают??
почему они падают, искра слабее становится что ли?
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #87 : 12 Июня 2012, 12:14:15 »
т.е. это нормально, что обороты проседают??
почему они падают, искра слабее становится что ли?
всё проще: фары - это нагрузка
когда ты их включаешься, то генератор начинает тяжелее проворачиваться
мотору становится сложнее крутить генератор
но регулировки ХХ нет, а значит количество воздуха и бензина на ХХ постоянно
нагрузка на мотор увеличилась, обороты упали
если б регулировка была, то Мотроник бы добавлял воздух через рхх и бензин через форсунки, чтобы обороты не падали
если же никто не добавляет смесь в цилиндры, то при увеличении нагрузки обороты очевидно упадут
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #88 : 12 Июня 2012, 12:27:12 »
спасибо за объяснение!!! теперь я всё понял
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #89 : 15 Июня 2015, 02:07:52 »
Афигеть!!!!  ровно три года назад заходил!!!! не первое совпадение подобного характера)))
PS Эх теперь без ласточки...но я куплю!!!!!! ))
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам