BMW E30 Logo

Автор Тема: Расточка М10 под 92-ой поршень  (Прочитано 3578 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nik310
  • Гость
« : 16 Сентября 2007, 18:17:24 »
Кто когда нибудь экспериментировал таким образом прошу описать все подводные камни данного процесса. Сам над этой темой задумался по пречине стоимости оригинальных поршней, другие ставить не хочу, а на разборке 4штучки поприличней всегда найти можно, да и лишний объем пару лошадей подкинет. Такие поршня ставят в М30В35М и М62.
Главный вопрос по высоте от пальца до дна поршня, но и толщину стенки цилиндра М10 если кто знает напишите.   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Расточка М10 под 92-ой поршень

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 16 Сентября 2007, 20:34:33 »
Я б не стал М10 блок и так ажурный.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #2 : 16 Сентября 2007, 22:01:42 »
Я б не стал М10 блок и так ажурный.

Нормально все точится, афтар, поюзай поиск - стопудов такая тема уже была, и по моему на форуме кто-то даже отчитывался о проделанной работе (расточке и настройке мотора)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #3 : 16 Сентября 2007, 22:38:58 »
По компрессионной высоте посмотри каталоги Махл (через екзист)
На 89 мм на глаз 5-6 мм.

/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NTAzMy4w  (видели ? )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #4 : 17 Сентября 2007, 13:58:59 »
я писал про эту расточку, поищи. я передал информацию от человека который это сделал.
примерно так:
1) поршни 92
2) колено m10b20
3) с блока сточить 1 мм
4) с головы 2 мм
5) прокладка от эмки
6) форсунки от m30b35 с соответствущим регулятором давления
объем около 2.1 литра. мощность не измерялась. лучше тянет на низах. Верхи не проверялись. едет лучше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #5 : 17 Сентября 2007, 15:24:37 »
я писал про эту расточку, поищи. я передал информацию от человека который это сделал.
примерно так:
1) поршни 92
2) колено m10b20
3) с блока сточить 1 мм
4) с головы 2 мм
5) прокладка от эмки
6) форсунки от m30b35 с соответствущим регулятором давления
объем около 2.1 литра. мощность не измерялась. лучше тянет на низах. Верхи не проверялись. едет лучше.

Главный косяк этой схемы - найти колено М10В20 :) Мало их до наших дней дожило :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #6 : 17 Сентября 2007, 15:36:02 »
кто ищет, тот найдет))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Поршень
  • Гость
« Ответ #7 : 19 Сентября 2007, 00:20:13 »
Мощность мотору даёт голова, а не поршни. Можно прибавить до 20% мощности и на твоём моторе без переделок. Пиши подскажу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #8 : 19 Сентября 2007, 00:51:02 »
Да уж подскажите пожалуйста!  yes

Правда интересно....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #9 : 19 Сентября 2007, 09:48:17 »
2 Поршень... что ты такой зашифрованый.....
2 EPS сказал прально... интересно что предложит.... ато есть на форуме его посты продает какую-то бадягу....а реально ещё ниче не запостил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 19 Сентября 2007, 09:50:14 »
получается почти 2.3 обьём грубо говоря низ от с14... и тяга паровозная знакомый так делал..... думаю даже на стандарт голове ехать получше будет......и с форсунками прально сказали..... ещё совет поставить мотроник с м40 ...... думаю тогда поедет интересней....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #11 : 19 Сентября 2007, 10:13:40 »
получается почти 2.3 обьём грубо говоря низ от с14... и тяга паровозная знакомый так делал..... думаю даже на стандарт голове ехать получше будет......и с форсунками прально сказали..... ещё совет поставить мотроник с м40 ...... думаю тогда поедет интересней....

Имхо смысла мало мотроник с М40 ставить, лучше тогда сразу заморочиться с установкой ВАЗовского января, он все же посвежее будет - возможностей побольше с ним. А по сути это тот же мотроник.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #12 : 19 Сентября 2007, 10:14:47 »
там получается около 2.1 если грамотно делать со спиливанием (проверено наливанием масла в горшок)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #13 : 19 Сентября 2007, 10:21:44 »
ясно....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
nik310
  • Гость
« Ответ #14 : 19 Сентября 2007, 22:43:56 »
А если коленвал не трогать, что нибудь получится?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sniper-073
  • Гость
« Ответ #15 : 07 Ноября 2007, 02:32:42 »
А если коленвал не трогать, что нибудь получится?
Ап. Тот же вопрос.
Поршня придется наверно на заказ изготавливать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #16 : 07 Ноября 2007, 09:58:54 »
скорей всего... потому что разница на м10 и м30 поршнях по расстоянию от пальца до днища мм 6... наверное... поэтому и вал от в20 ставят чтоб как-то компенсировать....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам