Доброго всем времени суток, дорогие форумчане) Меня зовут Руслан, я у вас с сегодняшнего дня новенький, принимайте в свои ряды!)
Я езжу на VW Golf mk3 93 года, очень люблю немецкие авто, и всю жизнь хотел приобрести BMW, это прям мечта идиота была.
Вобщем я очень хотел сделать проект из гольфа, но понял, что надо на чем-то задницу возить, и решил, что давно подумывал о е30, надо бы посмотреть. Залез на авто.ру, пошарил там и нашел машину, с виду в прекрасном состоянии, красного цвета, ценник 45к, купэ, но в городе Козельск, что в 260 км от Мск. Две недели я смотрел на это объявление и под конец понял, что просто не смогу увидеть красную надпись "продано" поверх сия чуда. Обзвонил друзей, нашли машину и поехали большой компанией (5 человек)) смотреть этот бумер. Я уже знал, что точно приеду на ней домой, а вторая машина для подстаховки.
Вобщем, выехав из Мск в 19:00, там мы были только в 22:30. Но хозяин, как и договаривались, вышел, показал, в последствие подписал и отдал все доки.
Вобщем. Машина 83 года, стояла в гараже, с осени почти не катались. по птс всего (!) 3 владельца, я 4й. ПТС не дубликат. Вобщем по машине: разумеется кулиса кпп ушатана (ну а как еще за столько лет,я даже не ждал ничего другого), при прогреве гдет подсасывает воздух (надо пару-тройку раз завести (она из-за воздуха глохнет), и все дальше норм, глушак болтался и громковато, в "спортивном" режиме рычал. Ну и кузов: дверь водительская ржавая внизу и слоится, порог надо переварить водительский и на задней левой арке дырочка ну и правый задний поворотник отколот немного (стекляшка). И это ВСЕ! Весь свет работает идеально (габаритки, ближний, дальний, туманки, все лампы - все! Мотор валит только так!

(кстати в птс 135 лс

) Бампера хром, молдинги хром, сама на штамповках. Но неприлично низкая. мы прибалдели, когда увидели.