BMW E30 Logo

Автор Тема: Турбо на движок с газовым оборудованием  (Прочитано 16098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #25 : 19 Сентября 2007, 17:01:33 »
ага.... ато поумничать много народу может.... а сказать что-то а лучше промолчать - не.... он сам хоть что-то сделал в своей жизни из того что считается тюннингом
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Турбо на движок с газовым оборудованием

Mr.X
  • Гость
« Ответ #26 : 19 Сентября 2007, 17:24:55 »
Если делать всё по взрослому... то начинай так же как и мы... с блока...
-Ковка (или керамика как у Ka:Mar-а и желательно под меньшую ст.сж.)
-Н образные шатуны (если дуть будешь много, и деньги есть ибо стоят они оч. не бюджетно)
-Кап.Ремонт двигателя (расточка, шлифовка и полировка необхлдимых поверхностей, для придания им необходимых заводских параметров)
-Металлическая прокладка под ГБЦ
-Так же расточка впускных и выпускных каналов с заменой клапанов на клана большего диаметра, при чем если "дуть много то клапана необходимы специальные с охлаждением (по желанию)
-Полировка камер сгорания и клапанов (по желанию)
-Спец распред. вал (если граммотно всё делать)
-Выпускной коллектор (если круто то равнодлинный, под турбину, если просто то просто самопал под турбину)
-Сама турбина (выбирай из расчета объём двигателя, желаемая мощность, с каких оборотов должна выходить на рабочее давление) (если не хочешь мучаться то со встроенным Вест-гейтом)
-Интеркуллер
-Маслоканал на турбину (штуцер, магистрать в турбину, из турбины, рестриктор)
-Охлаждение на турбину (можно от общей системы охлаждения)
-Патрубки для содинения всего от турбины к интеркуллеру и далее во впускной коллектор.
-Блоу-Офф (клапан, обязательно)
-Форсунки увеличенной производительности (но так как мы придумываем с газом, то вместо форсуно тебе нужен редуктор)
-Б.Насос повышенной производительности тебе  не нужен. (ИМХО)
-Буст Контроллер
-Мозг (продвинутый) + тот кто может его настроить ))
-Датчики и индикаторные приборы (по вкусу)
-Супер сцепление ))
-Другая трансмиссия
НУ ВСЯКАЯ ХРЕНЬ ПРО КОТОРУЮ Я ЗАБЫЛ.... ))) ну как, осилишь? Это мы еще не задались вопросом как поступать с ГАЗОМ... )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #27 : 19 Сентября 2007, 17:41:02 »
Если делать всё по взрослому... то начинай так же как и мы... с блока...
-Ковка (или керамика как у Ka:Mar-а и желательно под меньшую ст.сж.)
-Н образные шатуны (если дуть будешь много, и деньги есть ибо стоят они оч. не бюджетно)
-Кап.Ремонт двигателя (расточка, шлифовка и полировка необхлдимых поверхностей, для придания им необходимых заводских параметров)
-Металлическая прокладка под ГБЦ
-Так же расточка впускных и выпускных каналов с заменой клапанов на клана большего диаметра, при чем если "дуть много то клапана необходимы специальные с охлаждением (по желанию)
-Полировка камер сгорания и клапанов (по желанию)
-Спец распред. вал (если граммотно всё делать)
-Выпускной коллектор (если круто то равнодлинный, под турбину, если просто то просто самопал под турбину)
-Сама турбина (выбирай из расчета объём двигателя, желаемая мощность, с каких оборотов должна выходить на рабочее давление) (если не хочешь мучаться то со встроенным Вест-гейтом)
-Интеркуллер
-Маслоканал на турбину (штуцер, магистрать в турбину, из турбины, рестриктор)
-Охлаждение на турбину (можно от общей системы охлаждения)
-Патрубки для содинения всего от турбины к интеркуллеру и далее во впускной коллектор.
-Блоу-Офф (клапан, обязательно)
-Форсунки увеличенной производительности (но так как мы придумываем с газом, то вместо форсуно тебе нужен редуктор)
-Б.Насос повышенной производительности тебе  не нужен. (ИМХО)
-Буст Контроллер
-Мозг (продвинутый) + тот кто может его настроить ))
-Датчики и индикаторные приборы (по вкусу)
-Супер сцепление ))
-Другая трансмиссия
НУ ВСЯКАЯ ХРЕНЬ ПРО КОТОРУЮ Я ЗАБЫЛ.... ))) ну как, осилишь? Это мы еще не задались вопросом как поступать с ГАЗОМ... )))

Слушай, по-моему как раз сначала и надо задуматься про газ, а не бессмысленно перечислять умные слова.
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +149/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Домодедово
« Ответ #28 : 19 Сентября 2007, 17:45:52 »
ну простите извените бывает!!но я вроде ни кого не хотел обидеть,я просто поддерживал спор,обсуждения!!!ну а насчет установки ГБО дядей Васей дык вы не правы,в июле друган ездил в германию туром какимто короче приехал он с 750 е32 на газу!!!все было класс,но когда я прокатился на бензине я ему сказал че у тя хрень мол тяги нет мошность не 750!!!пересадили ее на бенз стала ПРОСТО ЗВЕРЬ!!!а октановое число у газа не может быть в 120едениц!!!!!

а в своей жизни первый тюнинг это покупка 535 е34,установка башки от с38 в м30ьлок валы сам ставил шрик,теперь жду нагнетатель!!!
е34 535 90года черная - продано.
е38 728 98года черная - продана 18.01.2011    318 85года бронза - есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #29 : 19 Сентября 2007, 17:47:47 »
нуда молодца в туже сторону,ты мля представляеш себе топливо на котором работает газел???так вот с октановым числом в 120,у нее просто шпильки повырывает(и гбц просто вылетит через капот!!!!!!!!)!!!!а про газы бутан и метан  я не считаю,т.к. эти газы для зилов но не для БМВ!!!!!и насчет тяги,куда она девается еси октановое число просто пиз.....ц!!!!!тя мля поезди на машине с газом и на машине с бензином и потом уж тут расказуй!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
С какого это ХРЕНА у нее вдруг бошку оторвет??? МОЖЕШЬ ЗАЛИТЬ ХОТЬ БЕНЗИН С ОКТ.ЧИСЛОМ. 200 И ОНА ОТЛИЧНО ПОЕДЕТ! ПРОСТО ТЕМПЕРАТУРА СГОРАНИЯ ТОПЛИВА УВЕЛИЧИТСЯ НИХЕРОВО!!!
А ВОТ ЕСЛИ ЗАЛИТЬ БЕНЗЫ С ОКТ.ЧИСЛОМ 50 ТО (ИЛИ ДИЗЕЛЬ ;) ) ТО ТОГДА РВАНЕТ МАМА НЕ ГОРЮЙ!!!
                       !!!ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО = АНТИДЕТАНАЦИОННОЕ ЧИСЛО!!!
У моего Батьки на газели инжекторной (новой) стоит новое ГБО, последнего поколения, и зимой заводится и едет так же как на бензине!!! Проверено МНОЙ ЛИЧНО!!!
ТАК ЧТО УЧИ МАТ.ЧАСТЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +149/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Домодедово
« Ответ #30 : 19 Сентября 2007, 17:52:36 »
мля у меня в 17лет запорожец был дык я его и тюнинганул установил поршня от копейки сфрезеровал бошку на 0.8см чтобы повысить степень,степень то стала больше но после 2000 тыш не выдержали шпильки,и их вырвало нах поставил ремонтные всеравно вырвало!!!!в автоколоне тогда сказали мне что 95 лить не стоило,и фрезеровать башку для большей степени!!!
е34 535 90года черная - продано.
е38 728 98года черная - продана 18.01.2011    318 85года бронза - есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +149/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Домодедово
« Ответ #31 : 19 Сентября 2007, 17:54:06 »
мля простите но насчет вырывания башки я напутал!! fool tommy fool


ну а что машина на бензе лучше работает предерживаюсь этого!!
е34 535 90года черная - продано.
е38 728 98года черная - продана 18.01.2011    318 85года бронза - есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #32 : 19 Сентября 2007, 17:55:33 »
мля у меня в 17лет запорожец был дык я его и тюнинганул установил поршня от копейки сфрезеровал бошку на 0.8см чтобы повысить степень,степень то стала больше но после 2000 тыш не выдержали шпильки,и их вырвало нах поставил ремонтные всеравно вырвало!!!!в автоколоне тогда сказали мне что 95 лить не стоило,и фрезеровать башку для большей степени!!!

есть такая интересная книжка "Теория ДВС". рекомендую
а в автоколонне инженеры с вышкой работают?
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +149/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Домодедово
« Ответ #33 : 19 Сентября 2007, 17:55:45 »
убейте меня я тормоз!!! fool fool
е34 535 90года черная - продано.
е38 728 98года черная - продана 18.01.2011    318 85года бронза - есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #34 : 19 Сентября 2007, 17:57:21 »
мля простите но насчет вырывания башки я напутал!! fool tommy fool


ну а что машина на бензе лучше работает предерживаюсь этого!!

а по поводу того, что бензиновый двигатель сделан для бензина - ты прав
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +149/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Домодедово
« Ответ #35 : 19 Сентября 2007, 18:00:41 »
 вот я это имел ввиду!!
е34 535 90года черная - продано.
е38 728 98года черная - продана 18.01.2011    318 85года бронза - есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #36 : 20 Сентября 2007, 17:43:30 »
убейте меня я тормоз!!! fool fool
Руки  коротки а так мог бы  aiaiai
А если сериезно то обясняю еще раз:
У бензина действительно октановое число меньше.
А УДЕЛЬНАЯ ТЕПЛОТА СГОРАНИЯ - БОЛЬШЕ
поэтому 1 мл бензина сгорая даст больше тепла и больше мощи
НО так ка мы в тербомоторе не завязаны на атмосфетное давление то нарастим буст выходим на ту же теплоту сгорания.
плюс октанове число выше и газ охлаждает смесь боьше следовательно еще отодвинет порог детонации и мы еще наращиваем буст(безопасно)
При этом меньше тепловая нагрузка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #37 : 20 Сентября 2007, 17:46:54 »
Если делать всё по взрослому... то начинай так же как и мы... с блока...
-Ковка (или керамика как у Ka:Mar-а и желательно под меньшую ст.сж.)
-Н образные шатуны (если дуть будешь много, и деньги есть ибо стоят они оч. не бюджетно)
-Кап.Ремонт двигателя (расточка, шлифовка и полировка необхлдимых поверхностей, для придания им необходимых заводских параметров)
-Металлическая прокладка под ГБЦ
-Так же расточка впускных и выпускных каналов с заменой клапанов на клана большего диаметра, при чем если "дуть много то клапана необходимы специальные с охлаждением (по желанию)
-Полировка камер сгорания и клапанов (по желанию)
-Спец распред. вал (если граммотно всё делать)
-Выпускной коллектор (если круто то равнодлинный, под турбину, если просто то просто самопал под турбину)
-Сама турбина (выбирай из расчета объём двигателя, желаемая мощность, с каких оборотов должна выходить на рабочее давление) (если не хочешь мучаться то со встроенным Вест-гейтом)
-Интеркуллер
-Маслоканал на турбину (штуцер, магистрать в турбину, из турбины, рестриктор)
-Охлаждение на турбину (можно от общей системы охлаждения)
-Патрубки для содинения всего от турбины к интеркуллеру и далее во впускной коллектор.
-Блоу-Офф (клапан, обязательно)
-Форсунки увеличенной производительности (но так как мы придумываем с газом, то вместо форсуно тебе нужен редуктор)
-Б.Насос повышенной производительности тебе  не нужен. (ИМХО)
-Буст Контроллер
-Мозг (продвинутый) + тот кто может его настроить ))
-Датчики и индикаторные приборы (по вкусу)
-Супер сцепление ))
-Другая трансмиссия
НУ ВСЯКАЯ ХРЕНЬ ПРО КОТОРУЮ Я ЗАБЫЛ.... ))) ну как, осилишь? Это мы еще не задались вопросом как поступать с ГАЗОМ... )))
это вычеркиваем
-Б.Насос повышенной производительности тебе  не нужен. (ИМХО)
-Буст Контроллер
-Мозг (продвинутый) + тот кто может его настроить ))
-Форсунки увеличенной производительности (но так как мы придумываем с газом, то вместо форсуно тебе нужен редуктор)
+ комплект датчиков
так что удешевляем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #38 : 21 Сентября 2007, 12:13:53 »
В нашем случае ТКР ставят на Е 30 для существенного увеличения мощности, а как известно с переходом на газ мощность падает, поэтому это немножко абсурдно - цели немного непонятны. Хотите экономить - зачем нужна турбина тогда?
Бредово
Мощность не упалет а наоборот повысится так как у газа о.ч 105 и его можно намного больше надуть (вместе с воздухом ессно) у газа меньше теплообразование и это уменьшит тепловые нагрузки. Отпадает необходимость в хитрых мозгах. Схема очень простая. читайте ссылку там очень много и по теме.
А зимой можно и на бензине заводиться.
убейте меня я тормоз!!! fool fool
Руки  коротки а так мог бы  aiaiai
А если сериезно то обясняю еще раз:
У бензина действительно октановое число меньше.
А УДЕЛЬНАЯ ТЕПЛОТА СГОРАНИЯ - БОЛЬШЕ
поэтому 1 мл бензина сгорая даст больше тепла и больше мощи
НО так ка мы в тербомоторе не завязаны на атмосфетное давление то нарастим буст выходим на ту же теплоту сгорания.
плюс октанове число выше и газ охлаждает смесь боьше следовательно еще отодвинет порог детонации и мы еще наращиваем буст(безопасно)
При этом меньше тепловая нагрузка.


Так по поводу этого:
На обычном (атмосферном) двигателе при переходе на газ, мощность падает за счет меньшей скорости распространения фронта пламени в камере сгорания, при этом происходит потеря теплоты и за счет этого давление в цилиндре падает - и характеризуется все это объемной теплотой сгорания горючей смеси "Нсм" . А так как скорость распространения пламени меньше, то и соответственно нагрузки на КШМ уменьшаются.
И как выразился "Ка Мар" - "у газа меньше теплообразование и это уменьшит тепловые нагрузки" не факт тепловые нагрузки наоборот увеличиваются, падает динамическая нагрузка характеризующаяся скоростью нарастания давления - или жесткость работы. Поэтому как часто можно услышать при переходе на газ мотор становится мягче и тише работать.
У газа пропан Нсм = 79130 кДж/кмоль
У бензина Нсм = 83860 кДж/кмоль
Я перещитал на эффективную мощность при 100 л.с. разница получилась в 6 л.с.
Теперь на счет октанового числа, у газа оно выше как и уже упомянывалось, поэтому степень сжатия необходимо делать выше нежели с бензином, что в свою очередь опять повлияет на потерю тепла в стенки, только вопрос? на сколько?
Остальные мысли по поводу газа+турбокомпрессор изложу позже.
P.S. Я тут нашел интересные цифры по применению газа с ТКР позже выложу, одно хочу сказать эффекта по сравнению с бензином не было.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 174
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, "Таганская"
  • Возраст:40
« Ответ #39 : 27 Сентября 2007, 01:20:29 »
А  как на счет такой идеи:
Так как газ имеет октановое чилсо  больше 105,  то, по  логике вещей, можно просто   поставить турбину на стоковый мотор... тем самым удешевляя процесс турбирования. Вот только вопрос,  какое давление  надува нужно, чтобы не было детонации....
BMW 327i  '87 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 174
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, "Таганская"
  • Возраст:40
« Ответ #40 : 27 Сентября 2007, 01:22:16 »
Понятно что речь не идето прибавке  в 100 сил
BMW 327i  '87 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #41 : 27 Сентября 2007, 07:59:40 »
А  как на счет такой идеи:
Так как газ имеет октановое чилсо  больше 105,  то, по  логике вещей, можно просто   поставить турбину на стоковый мотор... тем самым удешевляя процесс турбирования. Вот только вопрос,  какое давление  надува нужно, чтобы не было детонации....
В этой теме это и обмусоливается
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #42 : 27 Сентября 2007, 15:02:29 »
А можно ли пустить газ через штатные форсунки и управлять ими этим, как его, ну мозгом вобщем?
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 174
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, "Таганская"
  • Возраст:40
« Ответ #43 : 27 Сентября 2007, 15:25:41 »
А  как на счет такой идеи:
Так как газ имеет октановое чилсо  больше 105,  то, по  логике вещей, можно просто   поставить турбину на стоковый мотор... тем самым удешевляя процесс турбирования. Вот только вопрос,  какое давление  надува нужно, чтобы не было детонации....
В этой теме это и обмусоливается

Это почему это. ?? Чем плохо предложение?
BMW 327i  '87 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 174
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, "Таганская"
  • Возраст:40
« Ответ #44 : 27 Сентября 2007, 15:26:03 »
А можно ли пустить газ через штатные форсунки и управлять ими этим, как его, ну мозгом вобщем?

Мне кажется они обмерзнут.
BMW 327i  '87 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #45 : 27 Сентября 2007, 16:58:12 »
А можно ли пустить газ через штатные форсунки и управлять ими этим, как его, ну мозгом вобщем?

Это не реклама другого сайта просто тут очень-очень много обсуждалось: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kaXN0aWxsYXRvci5ydS9mb3J1bS9zaG93dGhyZWFkLnBocD9zPSZhbXA7dGhyZWFkaWQ9MTQ4JmFtcDtwZXJwYWdlPTIwJmFtcDtwYWdlbnVtYmVyPTE=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #46 : 27 Сентября 2007, 18:35:28 »
пример гбо инжекторного:
Миникомплект "GIG-IV-Satellite" (6)
      Распределенный фазированный впрыск для инжекторных 6 цилиндровых двигателей с с объемом от 2 до 3,5 литров. контроллер управления содержит встроенный эмулятор бензиновых инжекторов, использует всю периферию штатных датчиков а/м. Настройка системы ведется с помощью персонального компьютера и комплекта программного обеспечения. Удовлетворяет требованиями ЕВРО-2 / 3 / 4.
   Требуется доукомплектация нормирующими жиклерами!: по 1шт. в выходной штуцер каждого инжектора (всего 6шт.).
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2007, 18:42:05 от Ka:Mar
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #47 : 27 Сентября 2007, 18:36:46 »
тудаже
Блок управления GIG-IV   шт   4200
Датчик абсолютного давления 47.3829-GIG11   шт   780
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #48 : 27 Сентября 2007, 18:37:23 »
Комплект GIG-IV с интерфейсным кабелем, инжектор Valtek, 6 цил.   шт   16000
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #49 : 27 Сентября 2007, 18:38:25 »
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2007, 18:40:27 от Ka:Mar
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам