BMW E30 Logo

Автор Тема: проблема холостого хода м20b20  (Прочитано 2272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 745
  • Репутация +7/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: село пердуевка
  • Возраст:41
« : 18 Сентября 2007, 01:29:34 »
а произошло следующее .....поменял свечи поставил оригинал(зазор выставлен) , поставил новые высоковольтные провода , заменил крышку трамблера и бегунок на новые , отрегулировал клапана , почистил инжектор.......и вот блин после всего этого машина работает как мотоцикл на холостом ходу....вибрация  аш чуствуется....и низкие обороты..стали...но по движению всё нормально некаких нет нареканий..што может быть посоветуйте......есть подозрения што это неправельно выставленные ремень грм(менял 1.5 года назад) может на зубец ошиблись.....?
bmw e30 320 touring,bmw e28 525 EA продаль,bmw e34 525 EA touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме проблема холостого хода м20b20

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 745
  • Репутация +7/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: село пердуевка
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 18 Сентября 2007, 01:31:34 »
также коснультировался с одним умным дядькой в одном очень дорогом автосервисе:) он мне сказал ..што это проблема появляется после регулеровки клапанов....типо на м20 современем появляется выработка на кулачках...и при правельной регулеровке...их надо менять и смотреть сам распредвал...х.з. яв ентом не шарю....но вот его штола .....шот же делать:)
bmw e30 320 touring,bmw e28 525 EA продаль,bmw e34 525 EA touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 745
  • Репутация +7/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: село пердуевка
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 18 Сентября 2007, 01:32:47 »
да мотор масло неест...но повышенные расод бензина....бывает шт оочень даже.....но всё складывается к одному .....што-то с зажиганием:)
bmw e30 320 touring,bmw e28 525 EA продаль,bmw e34 525 EA touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 745
  • Репутация +7/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: село пердуевка
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 18 Сентября 2007, 01:33:41 »
да делал диагностику в 2х автосервисах..и везде репу чешут...по приборам всё нормально
bmw e30 320 touring,bmw e28 525 EA продаль,bmw e34 525 EA touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #4 : 18 Сентября 2007, 10:23:46 »
Система управления какая? Джетроник или мотроник?

Если джетроник, то на регулировку СО и зажигания съездить попытайся. И обороты ХХ винтом подними.

зы. что значит "работает как мотоцикл" ? звук выхлопа гыр-гыр-гыр? если да, то какие зазоры клапанов выставляли? это похоже на слишком малый зазор.

ззы. еще. проблема и на горячую и на холодную одинаково проявляется?
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2007, 10:25:24 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 745
  • Репутация +7/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: село пердуевка
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 18 Сентября 2007, 18:26:33 »
система управления кажется мотроник...там ничего нерегулируется .......а работает именно гыр-гыр-гыр....когда прогеется..когда холодная работает более менее ровно
bmw e30 320 touring,bmw e28 525 EA продаль,bmw e34 525 EA touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 18 Сентября 2007, 18:47:02 »
выстави побольше зазоры в клапанах и он снова будет работать нормально:)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #7 : 18 Сентября 2007, 19:52:18 »
выстави побольше зазоры в клапанах и он снова будет работать нормально:)

+1
У меня было такое когда клапана слишком "зажали" - выставили слишком маленькие зазоры. Для М20 стандартно 0,25, попробуй выставить 0,3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 745
  • Репутация +7/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: село пердуевка
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 19 Сентября 2007, 01:15:57 »
нада сьездить в севис и пьредьявить им это пусть переделывают.......а может быть проблемав том што ремень грм неправельно там както одет штоли....тоисть на зубец не так поставлен?
bmw e30 320 touring,bmw e28 525 EA продаль,bmw e34 525 EA touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #9 : 19 Сентября 2007, 02:12:13 »
как можно быстрее отрегулируй клапана. низкие обороты и не равномерная работа двигателя после прогрева ето следствие маленького зазора. а по поводу 0.3 не знаю я вообще всем клиентам делаю на м20 0.2. нареканий не было. ищи нормального мастера.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #10 : 19 Сентября 2007, 10:22:00 »
как можно быстрее отрегулируй клапана. низкие обороты и не равномерная работа двигателя после прогрева ето следствие маленького зазора. а по поводу 0.3 не знаю я вообще всем клиентам делаю на м20 0.2. нареканий не было. ищи нормального мастера.

На самом деле, каждому движку свой зазор. Афтар, спроси мастера который регулировал тебе клапана - какой зазор он ставил. Далее, либо попроси его же отрегулировать на 0,05мм больший зазор, либо езжай с тем же к другому мастеру.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 745
  • Репутация +7/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: село пердуевка
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 20 Сентября 2007, 02:48:50 »
а про ремень грм мне ктонить скажет?
bmw e30 320 touring,bmw e28 525 EA продаль,bmw e34 525 EA touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #12 : 20 Сентября 2007, 09:41:32 »
а про ремень грм мне ктонить скажет?
А что ты хочешь услышать? Если есть сомнения - посмотри совпадение меток. За тебя это никто не сделает.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 745
  • Репутация +7/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: село пердуевка
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 20 Сентября 2007, 19:33:18 »
а как это посмотреть?
bmw e30 320 touring,bmw e28 525 EA продаль,bmw e34 525 EA touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Leha479
  • Гость
« Ответ #14 : 21 Сентября 2007, 07:40:02 »
Совмести метки на шкифе колена и на блоке.... и тогда метка на шестеренке ГБЦ должна совпать с меткой на самой ГБЦ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Leha479
  • Гость
« Ответ #15 : 21 Сентября 2007, 07:42:23 »
если метка на шестерне ГБЦ окажется на 180 градусов от метки проверни колено еще на 360 градусов и метки должны совпать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rex
  • Гость
« Ответ #16 : 21 Сентября 2007, 07:46:32 »
Всё верно так и есть!!! yu
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #17 : 21 Сентября 2007, 09:29:55 »
а как это посмотреть?
Ну, для начала, воспользоваться поиском по сайту и найти нужную информацию.
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MTA5
Потом прочитать найденное, и проверить у себя на правильность установки.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам