Спасибо большое! Только вопрос, а реальный плюс двойного? Места он занимает в 2 раза больше( С местом проблема( Целесообразно его ставить? Вроде обычные одинарные спокойно справляются даже с брембо 4х поршневыми... Знающие в бэмэвэ, расскажите плиз? Можно в личку, чтоб не флудить тут...
плюс реальный, если у тебя серьезные тормоза, то не серьезно оставлять стоковый вакум, двойной создает куда больше давления!и по размеру нюанс если брать вакум от 740/540, Е32/34 они куда меньше по размеру, и занимают меньше места это одна из причин почему их применяют при разных свапах, например при свапе м50, одинарный вакум не помещается в штатном месте, а двойной от 34/32 помещается
а про двойной вакум от 39, по размеру он получается то же поменьше одинарного но не значительно!