BMW E30 Logo

Автор Тема: Датчик, давление подачи топлива\ Датчик контроля впрыска топлива  (Прочитано 5843 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« : 09 Апреля 2012, 15:52:51 »
Вообщем не нашел поиском - если уже было пожалуйста удалите...

Есть у меня вот такой вот замечательный датчик 0 280 101 006, гугль говорит что это "Датчик, давление подачи топлива\ Датчик контроля впрыска топлива".  Каталог деталей, например http://etk.bmwsar.ru/ говорит, что не существует такой детали, а между тем датчик есть и стоит на глушителе шума всасывания воздуха со стороны генератора. Электрический разъём к нему подключен, но помимо гнезда для электрики на датчике есть ещё и сосок для трубочки. Теперь вопросы:
- что это за датчик такой и зачем он нужен?
- куда трубочка подключается? Если конечно она вообще куда-нить подключается...


На картинке датчик в правом нижнем углу.
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2012, 16:10:11 от dimanchick
»
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Датчик, давление подачи топлива\ Датчик контроля впрыска топлива

  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #1 : 09 Апреля 2012, 16:54:48 »
обычно все забивают на него.
Посмотри на схеме ждета должно быть вроде
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #2 : 09 Апреля 2012, 18:05:03 »
А в чём вообще заключается смысл его сущестовавния? Он на приборку какое-нить сообщение выводит или корректирует что-нить???
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #3 : 09 Апреля 2012, 20:00:52 »
там еще должен быть клапан 2/3 пути-цилиндрический такой. по-моему они связаны одной вакуумной трубочкой. А тот клапан на прамблер идет. Следовательно они влияют на опережение зажигания. Возможно я ошибаюсь конечно
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #4 : 09 Апреля 2012, 20:53:31 »
наврал-клапан 2/3 пути связан только с вакуумом на трамблере и с дроссельной заслонкой. с этим не связан вроде..
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2012, 21:02:09 от HARTGE
»
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #5 : 10 Апреля 2012, 12:24:44 »
Чот не нашол я схему джета - не скинете ссылочку, где было бы видно как и куда этот датчик подключается... Можно даже с фоткой  :-[
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 10 Апреля 2012, 12:43:15 »
Мне казалось, этот загадочный датчик нужен для компенсации понижения атмосферного давления, например, в горах.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 232
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
  • Возраст:44
« Ответ #7 : 10 Апреля 2012, 15:54:07 »
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,10152.0.html

про клапан 2/3 пути - было дело, обсуждали его )))) однако по моему, все же сильных отличий с перетыканием тубок на трамблере нет. Я в результате забил на него.

Но тут речь по моему, о несколько другом девайсе. вроде он был на 3-ем джетронике.
  • 320i '86 LE-jetronic 4-door MT + разные другие ТС с пропеллером и не только
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #8 : 10 Апреля 2012, 16:31:06 »
Честно говоря не знаю какой у меня джетроник  ???
318i e30 m10 1885г.в. ноябрь. европа
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 11 Апреля 2012, 00:22:39 »
Честно говоря не знаю какой у меня джетроник  ???
318i e30 m10 1885г.в. ноябрь. европа
ее Эмметт Браун чтоле собрал?))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 110
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростовская обл. с.Покровское
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 12 Апреля 2012, 02:20:43 »
наврал-клапан 2/3 пути связан только с вакуумом на трамблере и с дроссельной заслонкой. с этим не связан вроде..
Кстати, как он выглядит этот датчик? нашел какой-то датчик - висит на двух проводах и из него же выходят 3 штуцера: на одном заглушка, а два других шлангочкой меж собой соединены. Когда мотор снимал он так и висел , я его не отключал.
  • 1985г Е30 m10б18 коричневый седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #11 : 12 Апреля 2012, 05:14:05 »
это датчик атмосферного давления
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #12 : 13 Апреля 2012, 14:57:03 »
Так куда же всё таки цепляется трубочка от датчика 0 280 101 006??? Если можно покажите фотку или на картинке...
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #13 : 13 Апреля 2012, 18:37:39 »
Так куда же всё таки цепляется трубочка от датчика 0 280 101 006??? Если можно покажите фотку или на картинке...
никуда, в атмосферу
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #14 : 13 Апреля 2012, 19:32:16 »
А как узнать рабочий он или нет?
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #15 : 13 Апреля 2012, 19:40:45 »
А как узнать рабочий он или нет?
очень просто. надо вместо вбивания топиков на форумах, поискать в интирнете принцип роботы и основы диогностики
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минская обл.
« Ответ #16 : 13 Апреля 2012, 20:32:06 »
повторюсь за коллег

 на крышке то датчик перепускного клапана, необходим для запаздывания(кажется) зажигания при резком сбросе газа, или при тормажении двигателем. внутри тарельчатая тонкая мембрана(вакумная) на выходе датчика шланг, идёт кажется к дроссельной заслонке( этот вопрос обсуждался пользуйся поиском по словам ПРЕПУСКНОЙ клапан), которая втягивается  и нажимает небольшой микрик(электрическая связь)
  • E28 m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #17 : 16 Апреля 2012, 09:52:31 »
очень просто. надо вместо вбивания топиков на форумах, поискать в интирнете принцип роботы и основы диогностики

Искренне прошу прощения, но я на самом деле, прежде чем ВБИТЬ ТОПИК, хорошо просмотрел форум с разными ключами поиска... И не в течении получасика или часика, а добротно, основательно и не только этот форум, а так же просто искал информацию обычными  поисковиками, например яндекс, гугл, и даже среди каталогов типа http://etk.bmwsar.ru/ , но к сожалению, кроме как сообщения о продаже этой детали на еbay (кстати фото оттуда и взял), кажется за 14 евро, практически больше ничего не нашел...
Буду очень признателен Вам если вы дадите ссылку, где на этом форуме обсуждается эта деталь - думаю посмотреть будет весьма поучительно...

To Solman
Вам огромное спасибо за наводку и краткую характеристику!!! Даже и представить не мог, что эта деталь может просто называться ПЕРЕПУСКНЫМ клапаном... Я просто автолюбитель, а не профессиональный мастер... Я например сто раз уже ремонтировал стартер причём на разных машинах и сотню раз слышал название бендикс, но до сих пор не знаю что это и где находится. Попробую поискать снова.
Ещё раз огромное спасибо!!!
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #18 : 17 Апреля 2012, 07:03:51 »
хоть картинок и нету,но ЭТО точно про него... :)
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ПЕНЗА
  • Возраст:54
« Ответ #19 : 17 Апреля 2012, 20:23:27 »
вечер добрый!
может я чего не понял,но на вашей фотке показана коробка воздушного фильтра,к ней должен крепиться дмрв (датчик массы расхода воэдуха)
у меня на л -джете такой прибобахан...
  • BMW e 30| 318i| M-10|Coupe| 1986| L-Jitronic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ПЕНЗА
  • Возраст:54
« Ответ #20 : 17 Апреля 2012, 20:34:27 »
вот она
  • BMW e 30| 318i| M-10|Coupe| 1986| L-Jitronic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #21 : 18 Апреля 2012, 10:04:50 »
Не, не, не - я про тот датчик говорю, что на коробке воздушного фильтра, а не про ДМРВ (вообщем-то я в первом посте написал)
Вот картинка того о чём идёт речь - красной стрелочкой показан тот самый датчик 0 280 101 006, который поисковиками отпределяется как "Датчик, давление подачи топлива\ Датчик контроля впрыска топлива". На фото видно, что вроде бы от него трубочка отходит... У меня этой трубочки нету, вот и спрашиваю куда он подключается... Пересмотрел кучу всевозможных картинок, но ни на одной из них так и не удалось проследить куда же он подключается.  :'(

P.S. Прошу прощения за чужую картинку  :-[ :-[ :-[ Взял из темы про электронный ДМРВ  :-[ :-[ :-[
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2012, 10:07:25 от dimanchick
»
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #22 : 18 Апреля 2012, 16:18:04 »
Не, не, не - я про тот датчик говорю, что на коробке воздушного фильтра, а не про ДМРВ (вообщем-то я в первом посте написал)
Вот картинка того о чём идёт речь - красной стрелочкой показан тот самый датчик 0 280 101 006, который поисковиками отпределяется как "Датчик, давление подачи топлива\ Датчик контроля впрыска топлива".

не знаю, что у тебя за "поисковики", но "КОРОБОЧКА" это "ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ" и ее номер:
- БМВ-эшный ----->      13 62 1 286 679
- БОШ-эвский ----->     0 280 101 001

а тот номер, что ты указываешь пробивается вообще как Sensor, pressure intake pipe, а БМВ считает, что это всего-лишь резистор 10Вт...

почитай ссылку, что я дал выше и сделай вывод:
- если не собираешься кататься в горной местности, то забей на эту коробочку... :)
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #23 : 14 Августа 2012, 18:51:50 »
Прошу прощения за то что так долго не было возможности выложить своё фото этой детали...
Вообщем вот она и, как видно на картинке, номер у ней 0 280 101 006. Так что я вас не обманывал, если вдруг у кого сложилось такое впечатление  :)
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #24 : 14 Августа 2012, 19:02:32 »
Вот бы ее распилить.. Тогда бы мы узнали, датчик давления это или резистор..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам