О, поздрава!
Итак, поехали. Проблема у тебя легкая и тяжелая одновременно. Легкая - потому, что какая-то фигня коротит, а тяжелая - потому, что поиск будет весьма затруднен.
Я правильно понимаю, что выбивает пред №4? Тогда идея такая:
Электричество идет через пред№24 на выключатель аварийки. Это обеспечивает именно моргание аварийки. Также электричество идет через пред №4 на тот же самый выключатель аварийки, но служит для работы именно указателей поворота.
После выключателя аварийки все цепи работают примерно одинаково.
Что надо сделать:
1) Отключить выключатель аварийки.
2) Проверить, будет ли выбивать предохранитель. Если да - отследить цепь от предохранителя №4 до переключателя аварийки.
Скорее всего, когда ты запихивал стерео на место, ты передавил какой-то провод и он стал коротить на массу.