BMW E30 Logo

Автор Тема: Ищется Е30 с АКПП  (Прочитано 10458 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Влад 575
  • Гость
« : 19 Сентября 2007, 22:27:20 »
Ищется с целью приобретения Е30 с АКПП, без серьёзных проблем, в ооооооооочень хорошем состоянии ink
Желательно в Питере ink
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ищется Е30 с АКПП

no[name]
  • Гость
« Ответ #1 : 19 Сентября 2007, 23:12:21 »
Нереально, я думаю... проще найти просто е30 нормальную и купить на нее БУ автомат
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ANGELO
  • Гость
« Ответ #2 : 20 Сентября 2007, 03:38:39 »
Нереально, я думаю... проще найти просто е30 нормальную и купить на нее БУ автомат
Реально, я ездил на БМВ с автоматом.... Говно редкостное, а не автомат, так что, не советую!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Влад 575
  • Гость
« Ответ #3 : 20 Сентября 2007, 08:53:41 »
Цитировать
просто е30 нормальную и купить на нее БУ автомат
Боюсь, что неасилю конструктор, времени свободного маловато, да и руки у меня не из того места, для меня проще найти уже готовую
Говно редкостное, а не автомат, так что, не советую!!!!
А можно поподробнее, что конкретно не понравилось?
Если бы только я ездил бы на ней, то однозначно ручку бы взял, но в основном для жены машинка, а ей на ручке педалей многовато wacko, поэтому она настаивает на автомате
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2007, 08:56:38 от Влад 575
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
no[name]
  • Гость
« Ответ #4 : 20 Сентября 2007, 10:34:35 »
Нереально, я думаю... проще найти просто е30 нормальную и купить на нее БУ автомат
Реально, я ездил на БМВ с автоматом.... Говно редкостное, а не автомат, так что, не советую!!!!

Я говорю что в ОСЕНЬ хорошем состоянии год искать будешь, т.к. критерии такие.. у тебя была с автоматом, знаю, но ты ж сам говорил что тачила убитая... убитцю можно найти, не спорю, а вот в очень хорошем состоянии... + чтоб еще и автомат стоял...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
no[name]
  • Гость
« Ответ #5 : 20 Сентября 2007, 10:35:23 »
А че конструктор? на форуме продают за 200 баксов автомат, покупай машину, коробку и в сервис, и ничего вам делать не придется, все сделают за вас, за деньги.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Влад 575
  • Гость
« Ответ #6 : 20 Сентября 2007, 13:34:57 »
А че конструктор? на форуме продают за 200 баксов автомат, покупай машину, коробку и в сервис, и ничего вам делать не придется, все сделают за вас, за деньги.
Ну при такой схеме вижу следующие проблемы:
1. Машина получится значительно дороже, т.к. нормальная Е30 стоит в районе 100т.р. не зависимо автомат или ручка, а если брать ручку и переделывать, это получается 100т.р. + цена коробки + цена мозгов + цена блока педалей + ещё там дофига менять + цена работы по перестановке, в итоге её цена будет минимум в 1,5 раза больше = деньги на ветер.
2. Где гарантии, что покупаемая коробка окажется живой, её же не проверить перед покупкой.
3. Зная качество работ наших сервисов и уровень знаний мастеров там работающих, боюсь получить в итоге проблемную машину и много гемороя.
4. Потом эту машину уже не продать будет, за деньги соответствующие состоянию, потому что конструктор (просто сам бы такую вряд ли бы купил, в основном по причине п.3)

Да и впринципе срочности то особой нет, не на метро катаемся, просто подумали что хотелось бы е30, ну вот и присматриваем, лучше уж поищу подольше, чем в такие блудняки вписываться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #7 : 20 Сентября 2007, 14:15:05 »
коробка 4нр одна из лучших и надёжных в те времена. тем кто не знает,а утверждает
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Влад 575
  • Гость
« Ответ #8 : 20 Сентября 2007, 15:23:27 »
коробка 4нр одна из лучших и надёжных в те времена. тем кто не знает,а утверждает
Кстати, расскажите про АКПП на е30, какие варианты АКПП на них ставили, какие с какими моторами, какие удачные, какие нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ANGELO
  • Гость
« Ответ #9 : 20 Сентября 2007, 18:43:19 »
Цитировать
просто е30 нормальную и купить на нее БУ автомат
Боюсь, что неасилю конструктор, времени свободного маловато, да и руки у меня не из того места, для меня проще найти уже готовую
Говно редкостное, а не автомат, так что, не советую!!!!
А можно поподробнее, что конкретно не понравилось?
Если бы только я ездил бы на ней, то однозначно ручку бы взял, но в основном для жены машинка, а ей на ручке педалей многовато wacko, поэтому она настаивает на автомате

Конечно, можно, даже с радостью))))

И так, машина и вправду была убита))) Но коробка автомат работала нормально, ничего не глючило, все режимы работали...
Машина была 83 года с мотором М10 1.8 карбюратор... Автомат (ХЗ сколько ступенчатый), но скорее всего 3-ех, так как помимо режимов 1,2,D,N,R,P на ней больше ничего не было.... Ездил я на ней около 3-ех месяцев, пока она меня не достала окончательно)))

И так, Плюсы в том, что туда можно было лить любое масло, хоть переработанное (Но я лил Кастрол Декстрон 3, так как на таких вещах не экономлю)....
Минусы: Отвратительная динамика разгона.... Жесть полнейшая.... Неважно, как ты давишь на газ, не важно, как ты разгоняешься (сразу после 2 тысяч газ в пол или по чуть чуть).... Этот автомат будто запрограммирован на то, чтобы держать стрелку тахометра все время на 3000 оборотах.... Вне зависимости от того, на какой передаче ты едешь... Отсюда, сами понимаете, неоправданный расход бензина... (Хотя, может, это из-за того, что немцы свое купе позиционировали как спортивное купе rofl  rofl  rofl)))))

Я ездил на многих других автомобилях с автоматом: Хонда Домани, Хонда Интегра, наконец, БМВ е-34(только у нее коробка автомат от Женерал Моторс), и все остальные автоматы - это совершенно другое....
Там все как у людей, (за исключением е-34) До 2 тысяч и по новой... Если же вдавишь хорошенько в пол, то стрелка пойдет до 3,4,5-ти и далее.... У моей Е-30 все то же самое, только после того, как ты нагазуешься вдоволь, она почему-то опять старается держать стрелку на 3-х тысячах....
И вообще, плохо обстоят дела с поездкой в горку.... Машина будто вообще не едет....
На стартах со светофора тоже самое... Хачапури на своих 5-ках и 7-ках (ибо у них 6-ка - это уже не модно) обгоняют... Потом-то ты их догонишь, но очень обидно, когда тебе кого-то приходится догонять,а не наоборот...
Итог: Никогда себе не буду покупать Е30 с автоматом.... yahoo

Теперь расскажу о чудо-агрегате е-34... Кстати, некоторые люди ее тоже относят к марке БМВ rofl
На той, что ездил я, стояла Американская Коробка GM... Немцы хотя бы более догадливые, они разместили щуп под капотом... То есть, в любой момент, ты можешь узнать, сколько у тебя там масла....
Американцы же, что славятся своим небывалым интеллектом, они подумали подумали и решили: а зачем владельцу знать, сколько у него там масла в коробке, ему что своих проблем не хватает??? И заныкали все это дело под машину, подальше от глаз.... Боюсь ошибиться, поправьте, если я не прав,просто было давно и плохо помню... Но когда пытались проверить состояние масла в коробке, пришлось машину на подъемник загонять....
Ни в одной японской машине такой тупости нет!!!!
Плюсы в том, что у такой коробки есть спорт-режим.... Который обеспечивает гарантировано 26-30 литров на сотню)) (это я про расход бензина yes)

И от чего я валялся, так это от того, что они догадались поставить такой автомат на машину с двигателем М40 , тот что 1.8.... Да да, именно такой двигатель стоял в той е-34 конца 94 года))) Это для е-30 М40 достаточно нормальный мотор, но е-34 с таким "агрегатом" при ее весе превращается в сонную телегу...
Причем, хотел бы упомянуть крайнюю ненадежность этих автоматов, предыдущему владельцу на 150 тысячах пробега пришлось его перебирать, ибо он ни с того ни с сяго сломался))))  fool

Вывод: данная машинка очень хороша для стареньких дедушек, чтобы они неспеша ездили на ней в булочную!!!!

Мое личное мнение (кому интересно, можете не читать) Если покупать машину с автоматом тех годов, то надо брать японца, причем моторчик в ней от 1.6 и выше... Ну чтобы себя черепахой не чувствовать...
БМВ же только с механикой... Я говорю про то, что делали тогда, а не в ближайшие 7 лет))))

Удачи в выборе)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ANGELO
  • Гость
« Ответ #10 : 20 Сентября 2007, 19:12:14 »
Нереально, я думаю... проще найти просто е30 нормальную и купить на нее БУ автомат
Реально, я ездил на БМВ с автоматом.... Говно редкостное, а не автомат, так что, не советую!!!!

Я говорю что в ОСЕНЬ хорошем состоянии год искать будешь, т.к. критерии такие.. у тебя была с автоматом, знаю, но ты ж сам говорил что тачила убитая... убитцю можно найти, не спорю, а вот в очень хорошем состоянии... + чтоб еще и автомат стоял...

Та, что е-34 была в идеальном состоянии, ну по крайней мере в очень хорошем... Сначала на ней ездил какой-то чувак из посольства)), потом второй владелец, что работает в сервис-центре ПОРШЕ, он нормально с машиной обращался, и вот последний владелец))) Который каждую пылинку со своей "прелести" сдувает: "Ой ты моя красавица!"
Машина-то, может быть, и красавица, хотя моя душа к трешке больше лежит... Но автомат на ней Хавно!!!!!

А че конструктор? на форуме продают за 200 баксов автомат, покупай машину, коробку и в сервис, и ничего вам делать не придется, все сделают за вас, за деньги.

Какой на хрен конструктор????  rofl
No name, очнись... То, что продают за 200 у е - это у ё, а не автомат.... Но дело не в этом.... Если ставить на Е-30 автомат, то придется купить нормальный, а не за 200 у е.... и даже, если Шюгельме... и его мастера на все руки Арсен с Ашотом научатся правильно ставить автомат... (что вряд ли) При этом он будет даже работать (что тоже вряд ли), то это будет стоить денег, причем не малых.... Ты, конечно, можешь пойти в сервис-центр БМВ, и сказать, поставьте мне Автомат: Они покрутят пальцем у виска (и не потому что ты не похожий на других), они просто в душе не поют, как это надо делать.... и какие ЗаПчасти для этого нужны...

Справка для тебя: Например, на Хонде, что с автоматом, на радиаторе должно быть специальное отверстие... То есть, радиатор с механики на автомат не подойдет, а наоборот, пожалуйста. Для этого человечество придумало специальное приспособление... Называется "ПРОБКА", или "ЗАТЫЧКА".... Думаю, БМВ не обделена такими же приколами...

И так, главная мысль в том, что если ты не супер-мега профи в конструировании БМВ, то ставить автомат на данный автомобиль выйдет куда дороже, чем купить такой же автомобиль уже с автоматом... То есть, вариант, с колхозом за 200 у ё, и с отдаванием денег неизвестно кому неизвестно за что, отпадает)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dreamer
  • Гость
« Ответ #11 : 20 Сентября 2007, 21:30:21 »
не надо наводить жути, поездив на одной мертвой е30 с полудохлым мотором и овощной е34 такие выводы крайне не разумны ...

автомат на е30, тот который самый распространенный 4hp действительно практически не убиваем (хотя и были умельцы ))) ставился он помойму только на м20 ... я правда могу в этом ошибаться, но все машины е30 с АКПП я видел именно в этой связке. Для замены ручки на автомат нужно не так много ... основное это радиатор (там свой контур охлаждения), сама коробка, кардан, м прочая мелочевка в виде селектора, педального узла, трубок и мозгов ... на рвзборах можно найти - без проблем. Я кстати уже писал в форумах про весь комплект ... можно поискать ...

А выполнмить такой свап может Влад, он кстати наверно уже и коробку сможет перебрать - если делать для себя и на долго.

я ездил на 323 с акпп, хоть мото и был при смерти - машина жгла как надо, если же не хватало динамики, то можно было выключть овердрайв и дать ей еще больше жару ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Влад 575
  • Гость
« Ответ #12 : 21 Сентября 2007, 10:37:28 »
Цитировать
Какой на хрен конструктор?   
No name, очнись... То, что продают за 200 у е - это у ё, а не автомат.... Но дело не в этом.... Если ставить на Е-30 автомат, то придется купить нормальный, а не за 200 у е.... и даже, если Шюгельме... и его мастера на все руки Арсен с Ашотом научатся правильно ставить автомат... (что вряд ли) При этом он будет даже работать (что тоже вряд ли), то это будет стоить денег, причем не малых.... Ты, конечно, можешь пойти в сервис-центр БМВ, и сказать, поставьте мне Автомат: Они покрутят пальцем у виска (и не потому что ты не похожий на других), они просто в душе не поют, как это надо делать.... и какие ЗаПчасти для этого нужны...
+1. Поэтому и хочется найти с автоматом, установленым на заводе. А если уж и будут проблемы с ним, тогда уж чинить/менять

А вот по поводу автомата впринципе, скорее соглашусь с:
Цитировать
не надо наводить жути, поездив на одной мертвой е30 с полудохлым мотором и овощной е34 такие выводы крайне не разумны ...
хотя сам и не ездил на них, и если только для себя лично выбираю всегда ручку, хотя бы потому что с ней проблем меньше... Но в данном случае, для жены которая не может асилить 3 педали и ручку МКПП, думаю такие параметры как динамика в первое время не очень критичны, ей бы ваще всё это асилить  wacko...
Ну и не могу не выступить в защиту Е34 вообщем yes, сам катаюсь на 520 95г на ручке, до неё была такая же 93г, и считаю Е34 самой удачной моделью БМВ и самым красивым кузовом!!! Такое мнение думаю со мной не разделят только владельцы убитых экземпляров и 518, и то если они не пробовали нормальный экземпляр, хотя конечно на вкус и цвет как говорится...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
driverlands
  • Гость
« Ответ #13 : 21 Сентября 2007, 11:44:34 »
TO Влад 575:
2. Где гарантии, что покупаемая коробка окажется живой, её же не проверить перед покупкой.
Коробку проверить можно, хотя бы приблизительно:
1. Открываешь капот и вытаскиваешь щуп АКПП, масло на нем должно быть красного цвета и пахнуть трансмиссионкой, если масло темное, пахнет жженым, можешь даже не заводить, коробке писец!
2. Заводим авто: переключаем рычаг АКПП с P на D, машинка должна немного просесть, возможно будет небольшой толчок (для старых АКПП это норм), отпускаешь педаль тормоза, машина должна покатиться сама (не прикасаясь к педали газа), и так на каждой передаче, авто должно быть на ровном месте. Покатались?!---
3. Проверяешь уровень масла на прогретой АКПП, снова смотрим на цвет (если следили и меняли будет светло-красный, на палец капни с щупа) и нюхаем запах, если горелый то см.п.1
p.s. свои б/у с автоматом, покупал именно так, 3 машины 92, 93, и 96., но не БМВ, думаю там тож самое.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Влад 575
  • Гость
« Ответ #14 : 21 Сентября 2007, 12:04:41 »
driverlands, огромное спасибо, именно так буду проверять, если конечно хотя бы одну е30 с акпп найду, чего то пока не одного варианта search
А по поводу
Цитировать
Где гарантии, что покупаемая коробка окажется живой, её же не проверить перед покупкой.
так это я имел ввиду покупку коробки снятой с машины для установки вместо механики как предлагал no[name]
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Шурег
  • Гость
« Ответ #15 : 21 Сентября 2007, 12:13:12 »
У меня экземплярчик 88года выпуска 4-х акпп м20б20 4года из германни , родной пробег 216тыс км. с гидроуселителем, кузов в идеальном состоянии для машины таких лет. Вполне динамичный автомобиль, для города очень удобен и лёгок в управлении....при спокойной не нервной езде расход порядка 12 литров.В целои автомобилем очень даволен и низачто не поменял бы на мкпп.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #16 : 21 Сентября 2007, 12:16:47 »
driverlands, огромное спасибо, именно так буду проверять, если конечно хотя бы одну е30 с акпп найду, чего то пока не одного варианта search
А по поводу
Цитировать
Где гарантии, что покупаемая коробка окажется живой, её же не проверить перед покупкой.
так это я имел ввиду покупку коробки снятой с машины для установки вместо механики как предлагал no[name]

У нас в Калининграде недавно продавалась 325i седан 1990г растаможенная на РФ, с автоматом. Вроде даже в неплохой комплектации. Наверное и щас продается. Хотели за нее 130 тыр. Продавалась на irr.ru (естественно в калининградском разделе)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #17 : 21 Сентября 2007, 12:16:53 »
Больше шести лет езжу на автомате. Проблем нет никаких. 4НР22 действительно прекрасная коробка. Сейчас ее в виде тюнинга предлагают ставить на Волги. Про то, что масло должно быть красного цвета - не факт. Во первых ATF может быть и желтого цвета. А во вторых цвет это только краситель и свежее масло очень быстро обесцвечивается. Потом в коробке при смене масло сливается в лучшем случае половина. Так что цвет масла критерием оценки состояния коробки не является. Вот горелый запах - это да. Ну и после поездки на моторе 1.8 и трехступенчатом автомате ставить диагноз что автомат говно, мягко говоря не правильно.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Lsass
  • Гость
« Ответ #18 : 21 Сентября 2007, 12:20:08 »
А ты вообще уверен что с такими навыками вождения тебе вообще стоит сажать жену за руль? Автомат, не автомат, но ездить то надо уметь на чем угодно!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Шурег
  • Гость
« Ответ #19 : 21 Сентября 2007, 12:25:11 »
По поводу малса и цвета....помутнение и изменение цвета в первую очередь признак необходимой замены масла....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #20 : 21 Сентября 2007, 12:43:18 »
Вот выдержка из инструкции:

При покупке машины с "автоматом", масло должно быть прозрачным и не иметь темно-коричневого оттенка или горелого запаха. Капните масло со щупа на белую бумажную салфетку и убедитесь, что масло легко впитывается, и в нем нет посторонних включений. Если в неисправной АКПП перед продажей несколько раз подряд менялось масло, то все равно при тщательном анализе капли масла в нем можно различить мелкие черные частички, не гармонирующие с прозрачным и ярким маслом. Зачастую можно увидеть черный налет на щупе. В этом случае необходимо хорошо вытереть щуп и повторно проанализировать состояние масла. Если налет повторно не появился, то, значит, предыдущий был следствием того, что щуп долгое время не использовался. Не помешает также заглянуть в систему охлаждения двигателя и убедиться, что антифриз прозрачный и не содержит водо-масляной эмульсии. Имейте в виду, что можно встретить антифриз красного цвета, на первый взгляд напоминающий масло для автоматических AКПП.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Влад 575
  • Гость
« Ответ #21 : 21 Сентября 2007, 12:51:49 »
У меня экземплярчик 88года выпуска 4-х акпп м20б20 4года из германни , родной пробег 216тыс км. с гидроуселителем, кузов в идеальном состоянии для машины таких лет. Вполне динамичный автомобиль, для города очень удобен и лёгок в управлении....при спокойной не нервной езде расход порядка 12 литров.В целои автомобилем очень даволен и низачто не поменял бы на мкпп.
Продаётся???
Цитировать
А ты вообще уверен что с такими навыками вождения тебе вообще стоит сажать жену за руль? Автомат, не автомат, но ездить то надо уметь на чем угодно!
И что ей всю жизнь на метро кататься и пешком ходить? Навыки дело наживное, естественно одну не отпущу зажигать по городу... Ты же ведь тоже не "шумахером" родился наверное? ink Ей кстати твоя машинка нравицо ink, сокрушается, что не автомат, когда будет доступна к просмотру? ink

Выводы из темы: коробка должна быть 4HP22 и она шла на 320ых, я правильно понял?
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2007, 13:04:52 от Влад 575
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Шурег
  • Гость
« Ответ #22 : 21 Сентября 2007, 13:08:15 »
Пока не продаётся , планирую чуть попозже и уж точно не за 100тыс рублей , таких экземплчров остались единицы.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Влад 575
  • Гость
« Ответ #23 : 21 Сентября 2007, 13:11:46 »
Пока не продаётся
Ну вот  sad  Будем искать!!! search
Цитировать
и уж точно не за 100тыс рублей , таких экземплчров остались единицы.....
А вот в этом я бы не зарекался... Желающих их купить, тоже не миллионы, особенно готовых это сделать в день осмотра ink А тех кому нужен именно е30 автомат, так вообще по пальцам пересчитать наверное можно ink

Владельцы Е30 2 переход с АКПП в отличном состоянии, есть реальный шанс сменить машинку!!! ink Е34 кстати очень даже ничё ink
А для желающих (вряд ли конечно таковые здесь есть...) пересесть на отечественный автопром - есть спец предложение: обмен на почти беспроблемную 2110 97г, возможно даже с моей доплатой  rofl
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2007, 13:45:20 от Влад 575
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #24 : 21 Сентября 2007, 13:13:45 »
Может быть как 4НР22 так и 3НР22 и еще очень редко 4НР22ЕН с электронным управлением.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам