BMW E30 Logo

Автор Тема: (фотоотчёт)ремонт реле поворотников  (Прочитано 9070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« : 20 Апреля 2012, 21:57:21 »
сначало глючили потом перестали работать. разобрал, посмотрел, увидел две трещины в пайке(на первой фотке, на второй для чайников где находится), пропаял. даже без олова, но советую добавить припоя, т.к. паяется не очень и не надолго хватит. думаю эта проблема самая распространённая для этого реле.


п.с. прошу простить если подобная тема есть. не нашёл её ни в поиске ни в ручную.
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2012, 22:12:55 от FoxWert
»
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме (фотоотчёт)ремонт реле поворотников

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 21 Апреля 2012, 01:10:56 »
Ага, от времени, тряски и перепадов температур пайка тяжёлый компонентов отваливается. Внутри моего Мотроника когда я его первый раз вскрыл, то ахнул - там штук 15 контактов были с трещинами, а важный конденсатор в цепи форсунок просто болтался и не имел контакта совсем. Всё пропаял. Правда, это не относится к Мотроникам 1.3, т.к. в них пайка тяжёлых компонентов выполнена несколько грамотнее и они не должны отваливаться.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 22 Апреля 2012, 13:35:51 »
В моем реле была такая же картина. Но паяльника под рукой не было, и пришлось восстановить контакт, намотав перемычку из проволоки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 22 Апреля 2012, 13:45:41 »
В моем реле была такая же картина. Но паяльника под рукой не было, и пришлось восстановить контакт, намотав перемычку из проволоки.
колхозник
паяльник продаётся на любом строительном рынке, или в хоз. магазине
ты а Москве, где до такой точки пути 10 минут из любой точки, так что не отмаза
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 23 Апреля 2012, 15:22:17 »
Какой же ты грубиян!
Не все же тут живут в местности, где, как у тебя, кругом валом паяльники.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6073
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #5 : 23 Апреля 2012, 17:10:54 »
И все же, буквоед-зануда из Митино не может жаловаться на неподходящую местность ;)
http://www.tkmitino.ru/
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 23 Апреля 2012, 17:16:26 »
Тогда меня в Митино еще не было. Я притащился на работу, поворотники не пыркают. Нельзя же домой без поворотников ехать! Снял руль, снял реле, притащил на работу. Разобрал. Нужен паяльник. На улице дождь. Руля в машине нет, под дождем на рынок топать неохота, да и зачем мне еще один паяльник, дома-то уже один есть. Вот и пришлось проволочкой "пока" заколхозить. Но оно так и проработало на этой проволочке еще несколько лет, так и не сломалось.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 23 Апреля 2012, 21:52:47 »
Тогда меня в Митино еще не было. Я притащился на работу, поворотники не пыркают. Нельзя же домой без поворотников ехать! Снял руль, снял реле, притащил на работу. Разобрал. Нужен паяльник. На улице дождь. Руля в машине нет, под дождем на рынок топать неохота, да и зачем мне еще один паяльник, дома-то уже один есть. Вот и пришлось проволочкой "пока" заколхозить. Но оно так и проработало на этой проволочке еще несколько лет, так и не сломалось.
нет ничего постояннее чем временное :D
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 24 Апреля 2012, 01:24:12 »
Какой же ты грубиян!
Не все же тут живут в местности, где, как у тебя, кругом валом паяльники.
Где я что-то грубое сказал? Меня действительно злит бессмысленный колхоз и техническая некультурность :) Надо всегда понимать, что любой плохой контакт - это место нагрева. Плохими контакты делать нельзя - это хуже, чем есть вообще его нет... узел целее остаётся. Электрические соединения необходимо выполнять качественно. Даже скрутки имеют правила, и должны выполняться грамотно, чтобы контакт был хороший. Но лучше скрутки совсем не делать, а использовать пайку и обжим спец.клещами.

Это лишь так кажется, что паяльник сложно найти в Москве. Без поворотников можно ездить хоть целый год, они особой роли не играют. Даже без тормозов можно, нельзя разве что без подвески и педали газа :) Что тебе мешало всё собрать, взяв реле домой, где нормально его пропаять?

Зы. Снять-поставить руль и нижний кожух - 10 минут времени, при наличии крестовой отвёртки и головки на 22 (кажется) с воротком.
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2012, 01:28:37 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6073
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #9 : 24 Апреля 2012, 11:16:34 »
Тогда меня в Митино еще не было.
И что же, теперь тебя не подкалывать???? ;) ;) ;)
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 25 Апреля 2012, 11:33:59 »
Без поворотников можно ездить хоть целый год, они особой роли не играют.
Не сочти за грубость, но за такое можно и по лицу получить! Поворотники играют огромнейшую роль в безопасности!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 26 Апреля 2012, 05:02:59 »
Не сочти за грубость, но за такое можно и по лицу получить! Поворотники играют огромнейшую роль в безопасности!
круто... ну на камазе с длинномерным прицепом - да, без них никак... на легковой их можно вообще отключить и разницы не будет ))) т.е. я конечно же не призываю этого делать, но отказавшие дворники на фарах меня бы волновали в 10 раз больше, чем отказавшие поворотники... речь тут идёт о том, чтобы пару дней поездить без поворотников, пока реле чинится - не вижу в этом вообще никакой проблемы
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 28 Апреля 2012, 12:55:02 »
круто... ну на камазе с длинномерным прицепом - да, без них никак... на легковой их можно вообще отключить и разницы не будет ))) т.е. я конечно же не призываю этого делать, но отказавшие дворники на фарах меня бы волновали в 10 раз больше, чем отказавшие поворотники... речь тут идёт о том, чтобы пару дней поездить без поворотников, пока реле чинится - не вижу в этом вообще никакой проблемы
Проблема в том, что окружающим водителям не понятны твои действия, и например при перестроении можно поймать в зад резко ускорившегося водилу. При повороте на лево тоже могут неправильно понять... Я уж не говорю о том, что когда люди делают манёвры без поворотников это просто бесит. Когда у меня отказывает поворотник (такое бывает иногда из за контактов) честно становится крайне неудобно и опасно маневрировать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6073
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #13 : 28 Апреля 2012, 13:28:34 »
Ребятушки, давайте не забывать, что это - технический раздел.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам