BMW E30 Logo

Автор Тема: Чем заклеить радиатор ( пластик)  (Прочитано 27714 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« : 24 Апреля 2012, 20:30:28 »
Собственно, радиатор, без расширительного бочка встроенного. боковые пластиковые крышки. на 1 из них есть 2 круглых отверстия ( сделанных мной) примем их форму за круг от дрели.  находятся рядом друг с другом.  Заклеил холодной сваркой, некоторое время подержалось. но сегодня при дороге домой и скорее всего бёрнаута, холодная сварка размякла и стала пластелином, и протекла.
Чем это все заклеить? хорошей холоднйо сваркой? жидкой пластмассой из пистолета? или отнести в ремонт радиаторов и надеяться что они заклеят?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Чем заклеить радиатор ( пластик)

  • Счастливый
  • Новенький
  • Сообщений: 92
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #1 : 24 Апреля 2012, 21:28:46 »
Ну можно пластиком..попробуй красным *температурным* гермеником, чисто в теории может выдержит. А самый смак это пластик + герметик.
  • BMW E30|316I|M10B18|Sedan|1986
Красная - значит спортивная
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 24 Апреля 2012, 21:36:06 »
герметик когда застывает становится такой херней аля резина, которую думаю выдавит запросто, вот пластик хз. Знакомые уверяют что мне попалась просто гавно сварка, мол нормальная должна выдержать воздействие ОЖ и температуры и не раскивать
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 24 Апреля 2012, 21:44:24 »
Вот ещё подсказали, может эпоксидкой? спс поправил
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2012, 23:58:01 от Battman
»
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 24 Апреля 2012, 23:06:05 »
Холодная сварка, по-моему, есть суть та же эПоксидная смола.
Что мешает нарезать в отверстиях резьбу и завернуть пробки на герметик?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 24 Апреля 2012, 23:39:27 »
В дырочках нарезать резьбу или так просто что-нибудь вплотную  приклеить на поксипол не забыв все это дело зашкурить и обезжирить. Мы поксиполом даже в мкпп трещину заделывали, держит!
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 24 Апреля 2012, 23:54:36 »
поксипол это клей? гермеитик? чтоб знать что на рынке завтра спрашивать
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 24 Апреля 2012, 23:56:38 »
Холодная сварка, по-моему, есть суть та же эПоксидная смола.
Что мешает нарезать в отверстиях резьбу и завернуть пробки на герметик?
то что я утрировано назвал их круглыми. на самом деле они овальные 1 см в длину и 1-2 мм в ширину
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 25 Апреля 2012, 00:42:36 »
купи полиуретан,он же-шовный герметик.он продаётся в тюбиках ка силикон,покрайней мере у нас так,думаю у вас особо не отличается.почухай немножко наждачкой,выдави немного полиуретана в отверстие и рядом,наложи какую нибудь типа латочку(может даже типа бинта или марли) и намазюкай сверху.ка высохнет соберай,заливай ОЖ и гоняй на здоровье.
Эпоксидкой не надо,она отвалится через 2 дня,там очень плохой пластик и он то расширяется от температуры,то сужается.короче смола не выдержит
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 25 Апреля 2012, 02:52:19 »
я за: нарезать резьбу и завернуть туда пробку! у меня оба датчика температуры в радиатор вкручены со льном (паклей) и герметиком сантехническим ))
клеить чем угодно - это не надёжно. нужно механическое соединение!
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 25 Апреля 2012, 07:40:04 »
я за: нарезать резьбу и завернуть туда пробку! у меня оба датчика температуры в радиатор вкручены со льном (паклей) и герметиком сантехническим ))
клеить чем угодно - это не надёжно. нужно механическое соединение!
говорю же отверстия не круглые а  вытянутые овалы
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 25 Апреля 2012, 08:57:48 »
Ничем это не заклеить, радиатор работает в режиме нагрев, охлаждение, соответственно растяжение сжатие пластика. Все отвалится чем не клей, только разница по времени, что-то отвалится раньше, что-то позже.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #12 : 25 Апреля 2012, 09:12:33 »
да-все оттягивание того момента, когда ты радик поменяешь......
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 25 Апреля 2012, 09:18:05 »
Мде, не обрадовали меня. Но хоть чем пооттягивать до начала июля, там в армию идти, один черт тачка простаивать наверно будет
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #14 : 25 Апреля 2012, 10:25:15 »
Говорю ж,пробуй полиуретаном.он когда высыхает похож на силикон,только жесче во много раз,но и в тоже вреля не каменный как жидкие гвозди.тоесть он будет играть на расширении/сжатии и в тоже время будет держать нормально отверстие.
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 25 Апреля 2012, 10:52:33 »
Вообще на радиаторах специфический пластик и плохо клеится. Помнится мне пытались паять оригинальный радиатор с 30ки, так там и сетку металлическую клали и как только не паяли, но в итоге не помогло...
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #16 : 25 Апреля 2012, 11:32:26 »
Говорю ж,пробуй полиуретаном.он когда высыхает похож на силикон,только жесче во много раз,но и в тоже вреля не каменный как жидкие гвозди.тоесть он будет играть на расширении/сжатии и в тоже время будет держать нормально отверстие.
хорошо спрошу на рынке полиуретан, надеюсь они меня поймут
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #17 : 25 Апреля 2012, 11:36:30 »
Ничем это не заклеить, радиатор работает в режиме нагрев, охлаждение, соответственно растяжение сжатие пластика. Все отвалится чем не клей, только разница по времени, что-то отвалится раньше, что-то позже.
+1 долго мучился тоже плюнул и купил новый
2500-3000р можно достать новенький(выгода очевидно эти герметики также не мало бабла стоят, а эффект временный, можно каждый месяц покупать подклеивать, а то и чаще) ну и новенький лучше охлождает, самое то на лето , чем клеенный старый
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #18 : 25 Апреля 2012, 12:02:30 »
Ога, на е28 на 3.5 был бы радиатор за 3к, я б ещё подумал
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #19 : 25 Апреля 2012, 14:05:47 »
купил поксипол, сегодня заклею, на днях отпишу что там и как
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 25 Апреля 2012, 14:16:00 »
купил поксипол, сегодня заклею, на днях отпишу что там и как
Подготовь только все хорошо, обезжирка, зашкрука, чтобы максимальный эффект был, ну и на будущее отпишись, стоит игра свеч или нет...
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #21 : 25 Апреля 2012, 14:29:21 »
то что я утрировано назвал их круглыми. на самом деле они овальные 1 см в длину и 1-2 мм в ширину

А, типа случайно пропилил.
Поксипол - это торговая марка, он такой один. Я думаю, он отвалится - я аналогичным составом пытался клеить что-то в утюге - даже при небольшом нагреве отклеивается и рассыпается. Еще я его использовал внутри фары, там он нагревался лампой градусов до 200, почернел и стал твердый и хрупкий, хотя и не отвалился.

Для вытянутой щели предагаю вот что: выпилить из толстого пластика или стали "крышку" с запасом по длине сантиметра полтора и по ширине - миллиметра по 3-5 в каждую сторону. Около концов щели просверлить два отверстия, нарезать в них резьбу. На "крышке" сделать два ответных отверстия для болтов (большего диаметра, чем болты, чтобы оно могло шевелиться). Затем на крышку набухать черного силиконового герметика (убедиться, что он выдерживает высокие температуры; белый акриловый строительный герметик офигенно размякает в кипятке), либо положить кусок плоской резины, устойчивой к антифризу. Потом болтами прикрутить крышку поверх щели. Если обе щели рядом - можно заколхозить одну крышку на обе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #22 : 25 Апреля 2012, 15:03:25 »
поксипол держит до 100 градусов, но если пластик радиатора относится к полиэтилену, полипропилену, тефлону (политетрафторэтилен), то толку будет ноль.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #23 : 25 Апреля 2012, 15:10:33 »
Для вытянутой щели предагаю вот что: выпилить из толстого пластика или стали "крышку" с запасом по длине сантиметра полтора и по ширине - миллиметра по 3-5 в каждую сторону. Около концов щели просверлить два отверстия, нарезать в них резьбу. На "крышке" сделать два ответных отверстия для болтов (большего диаметра, чем болты, чтобы оно могло шевелиться). Затем на крышку набухать черного силиконового герметика (убедиться, что он выдерживает высокие температуры; белый акриловый строительный герметик офигенно размякает в кипятке), либо положить кусок плоской резины, устойчивой к антифризу. Потом болтами прикрутить крышку поверх щели. Если обе щели рядом - можно заколхозить одну крышку на обе.
о, хороший вариант, мне прям понравился. надо будет по месту поглядеть . в любом случае отпишусь что как сделал и держит ли
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 25 Апреля 2012, 18:15:10 »
Именно! Только механический прижим + герметик, никакого клея, не рассчитывай там на клей!
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #25 : 25 Апреля 2012, 22:43:04 »
В общем щас заклеил, тестировать завтра буду.
Я вас обманул, там было 4 овальных дырки по 1.5 см и 3-4 мм в ширину.
сделал так.
Отодрал старую холодную сварку, зашкурил, обезжирил, подсушил. В каждое отверстие напихал хорошей холоднйо сварки. Вернее может не хорошей но подороже. 1 слой. подсушил феном. наложил выравнивающий слой холодной сварки. Подсушил. Зашкурил чтоб поровней было.  разбодяжил Поксипол для пластика(прозрачный) наложил ровным слоем поверх с наплывом на пластик радиатора. Подсушил. ещё 1 слой. Подсушил, и потом ещё слой и сверху тряпку хз для чего наложил, и на неё остатки поксипола вылил, чтоб она пропиталась. Завтра вечером наверно поставлю скажу помогло или нет.
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #26 : 25 Апреля 2012, 22:46:29 »
Ничем это не заклеить, радиатор работает в режиме нагрев, охлаждение, соответственно растяжение сжатие пластика. Все отвалится чем не клей, только разница по времени, что-то отвалится раньше, что-то позже.
соглашусь, год клеил поксиполом,стекольным герметосом,..... короче мартышкины старания, вчера заказал новый...
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #27 : 25 Апреля 2012, 22:49:14 »
Ну пока что я кроме 200р ничего не потерял. потом если что попробую способ Абры, ну а потом уж будет новый радиатор. Попробовать можно, благо снимается он в течении 1 минуты
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 25 Апреля 2012, 22:56:06 »
Ну пока что я кроме 200р ничего не потерял. потом если что попробую способ Абры, ну а потом уж будет новый радиатор. Попробовать можно, благо снимается он в течении 1 минуты
А антифриз что, ничего не стоит?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #29 : 25 Апреля 2012, 23:21:49 »
пока что тест вариант на дистиляте
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #30 : 26 Апреля 2012, 22:44:40 »
День 1.
15 км в щадящем режиме. Тест пройден.
20 км в режиме тапка в пол. Тест пройден.
только все равно перегрел авто чутка плохо закрутил болтик для стравливания воздуха(( вот я лошара. Сижу теперь переживаю повело бошку или нет, правда ей не привыкать, перегревал и сильнее вроде.
Дабы тему не плодить.
Под капотом м30 3.5, радиатор с е34 3.5, правда на нем самом корректором написано е39. по номеру не бил. Бачок расширительный от 2.4 тд.
Была плохая пробка, пошел на рынок купил на 1.4 бара. все стало ок. но вчера залез в етк, и глянул что все м30 были с крышками на 1.0 бар. и чем вот грозит все это дело? как по мне что помпа хоть при одной крышке хоть при другой в системе будет создавать одно давление, и ничего страшного. но хочу опытное мнение выслушать. потому что думаю что мои беды с выдавливанием ОЖ это из-за крышки
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #31 : 26 Апреля 2012, 23:11:16 »
давление создает не помпа, а расширение ож при нагреве, поставить крышку лучше ту, которая по заводу для твоего двигателя.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #32 : 26 Апреля 2012, 23:33:28 »
она не подходит к этому бочку ож((((
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #33 : 27 Апреля 2012, 00:55:10 »
Была плохая пробка, пошел на рынок купил на 1.4 бара. все стало ок. но вчера залез в етк, и глянул что все м30 были с крышками на 1.0 бар.

По-моему, у тебя неверная информация. Мне каталог на 535 предлагает крышку на 2.0 бар. И на м50 у меня такая крышка, и еще у меня есть крышка от е39 с не знаю каким двигателем - тоже на 2.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #34 : 27 Апреля 2012, 07:44:04 »
смотрел вот по этому каталогу http://bmw.autocats.ru/, другого не имею
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #35 : 27 Апреля 2012, 08:18:56 »
пока что тест вариант на дистиляте
ну на воде может и не течь, антифриз зальешь сразу потечет.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #36 : 27 Апреля 2012, 08:49:35 »
ну на воде может и не течь, антифриз зальешь сразу потечет.
Не исключено, потому что перед протек радиатора ездил тоже на воде, потому что мотор в процессе отладки и время от времени вытекает протекает итд и тп. все было ок. отдал в сервис чтоб течь масла устранили, им надо было снять корпус термостата, и залили естесственно антифриз, через пол часа вот оно и протекло. так что думаю ты прав
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #37 : 27 Апреля 2012, 09:01:03 »
Антифриз вообще может бежать только при определенных температурах, у меня было как-то бежал только при -5 -10 ))
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #38 : 27 Апреля 2012, 09:01:34 »
чудо жидкость=)
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #39 : 27 Апреля 2012, 12:26:37 »
смотрел вот по этому каталогу http://bmw.autocats.ru/, другого не имею


http://bmw.autocats.ru/parts/E34/Sedan/Europe/535i-M30/LHD/M/1988/browse/radiator/expansion_tank/
2 | Пробка радиатора | 17 11 1 742 231 | 2,0BAR | 1 | 0.059 кг| €11.10 $14.66
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #40 : 27 Апреля 2012, 14:12:43 »
ну тогда насчет пробки не буду париться, на 2 барах вообще систему разлорвет=))
значит просто слабые места в системе ОЖ проявляются
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #41 : 27 Апреля 2012, 14:25:16 »
А антифриз что, ничего не стоит?
ты его новый всегда заливаешь? я его если сливаю, то через ткань процеживаю и обратно заливаю... теряется 1-2 литра из-за чьих-либо кривых рук или недодумок, а так - всё остаётся, никаких затрат
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #42 : 27 Апреля 2012, 14:48:49 »
Если "пробоина" потечет, антифриз вытечет на асфальт, и собирать его обратно можно будет разве что тряпкой.
И хотя бы раз в пару лет его надо бы менять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #43 : 28 Апреля 2012, 11:49:14 »
ты его новый всегда заливаешь? я его если сливаю, то через ткань процеживаю и обратно заливаю... теряется 1-2 литра из-за чьих-либо кривых рук или недодумок, а так - всё остаётся, никаких затрат
Представь себе да! И в придачу беру фирменный (Кастрол, Хепу, Феби), и разбавляю дистиллятом!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #44 : 17 Августа 2017, 16:53:29 »
У меня поксиполом заклеено, все ок.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #45 : 17 Августа 2017, 19:31:24 »
У меня поксиполом заклеено, все ок.
А тебя не смущает ссылка в первом посте? :D
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #46 : 18 Августа 2017, 18:28:25 »
дыру в баке можно заклеить.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #47 : 23 Августа 2017, 13:24:25 »
У меня поксиполом заклеено, все ок.
Я думаю, правильнее грохнуть и сообщение и спамера.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 565
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Синеокая
« Ответ #48 : 23 Августа 2017, 14:54:46 »
Так а фото бы дырки? Просверлить круглое отверстие и зажать болтом с резиновыми прокладками не? Клей, герметик и прочая глина всо это лабуда
  • последний седан с 40м16 сердцем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам