BMW E30 Logo

Автор Тема: Не идет заряд на аккумулятор, показывает напряжение 8,7.  (Прочитано 26486 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #100 : 14 Июня 2012, 13:26:52 »
А пока машина стояла почти сутки со снятыми клеммами, было 12,6, стало 12,35. Как так непонятно. Значит аккум помирает..
Извини, невнимательно тебя прочитал.
Короче, теперь у тебя все в порядке утечек, действительно, нет.
По поводу "умирания АКБ". Не переживай. Он еще долго сможет работать. Вообще, у аккумулятора есть саморазряд. И даже инструкция рекомендует подзаряжать отключенный аккумулятор раз в месяц. То, что за сутки с отключенными клеммами упало до 12.35, не есть хорошо, но и не смертельно. Клинический случай - убитая банка, когда батарея заряжается. Показывает (например) 12.6 вольт, а на следующий день 10.2. Такой аккумулятор сразу на помойку. А твой поработает. Даже пару лет еще может поработать. Даже может ему лучше станет со временем. Теперь-то генератор хорошо работает.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не идет заряд на аккумулятор, показывает напряжение 8,7.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
« Ответ #101 : 14 Июня 2012, 15:40:49 »
Извини, невнимательно тебя прочитал.
Короче, теперь у тебя все в порядке утечек, действительно, нет.
По поводу "умирания АКБ". Не переживай. Он еще долго сможет работать. Вообще, у аккумулятора есть саморазряд. И даже инструкция рекомендует подзаряжать отключенный аккумулятор раз в месяц. То, что за сутки с отключенными клеммами упало до 12.35, не есть хорошо, но и не смертельно. Клинический случай - убитая банка, когда батарея заряжается. Показывает (например) 12.6 вольт, а на следующий день 10.2. Такой аккумулятор сразу на помойку. А твой поработает. Даже пару лет еще может поработать. Даже может ему лучше станет со временем. Теперь-то генератор хорошо работает.

воооот, обнадежили, спасибо!)

и еще раз спасибо за помощь) сейчас  сгонял в гараж, клеммы накинул - все заводится без проблем, ура!)
  • BMW E30, 325i, M50, Sedan, 1985 ; BMW F30, 320d, N47D20, 2012
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #102 : 15 Июня 2012, 19:13:53 »
Ну отлично!
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
« Ответ #103 : 18 Июня 2012, 21:36:03 »
Друзья, вот теперь продаю бэху. Вот сообщение на авто ру, с документами полный порядок, с мотором тоже, масло не жрет. Но кузов устал, гниловат.

Для клуба отдам за 55. Никаких мыслей навариться на ней, просто отбить ту сумму, которую я в нее вложил - срочно решается квартирный вопрос - продаю обе машины..

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20082788-a0fef.html

Отдам с ней дверь, крышку багажника, дверные карты, стартер, генератор, печку, мелочь!
  • BMW E30, 325i, M50, Sedan, 1985 ; BMW F30, 320d, N47D20, 2012
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #104 : 18 Июня 2012, 21:39:16 »
ну если не продашь за месяц может и я возьму )))))))) к моей красной купешке в дополнение )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #105 : 19 Июня 2012, 11:50:27 »
просто отбить ту сумму, которую я в нее вложил
Дай тебе бог, но в принципе - задача нерешаема. В лучшем случае потраченный рубль продается за 60 копеек. Обычно - за 40.
С другой стороны 55 - вполне адекватная цена. Видимо, ты не успел войти во вкус траты денег на БМВ ;)
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:46
« Ответ #106 : 29 Июня 2012, 11:32:12 »
 Таж проблема, не идёт заряд с гены, лампочка в приборке целая, но не горит ни под каким предлогом, синий провод с гены кидал на массу - не горит, судя по постам выше - проблема больше в проводке, чем в гене?
  • BMW E30, 318i, M40, Touring, 1993
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #107 : 29 Июня 2012, 11:37:11 »
Таж проблема, не идёт заряд с гены, лампочка в приборке целая, но не горит ни под каким предлогом, синий провод с гены кидал на массу - не горит, судя по постам выше - проблема больше в проводке, чем в гене?
попробуй дать выше 4500 оборотов и потом проверяй . если зарядка пойдет. то проблема в возбуждении - то есть в приборке , лампочка- контакты , всё проверять. если не пойдет... то уже наверно проблема в Гене...
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #108 : 29 Июня 2012, 13:43:10 »
На машине 93 года лампочка особо и не нужна. Ибо с 1987 идет дополнительное сопротивление, которое в случае перегорания лампочки, выполнит запуск генератора. Думаю, надо пропаять разъемы приборки, к которым подключаются жгуты.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #109 : 29 Июня 2012, 15:48:25 »
На машине 93 года лампочка особо и не нужна. Ибо с 1987 идет дополнительное сопротивление, которое в случае перегорания лампочки, выполнит запуск генератора. Думаю, надо пропаять разъемы приборки, к которым подключаются жгуты.
либо проверить та ли это приборка вообще. потому что уже не раз встречали приборки от первого перехода во втором как и наоброот)
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #110 : 29 Июня 2012, 17:46:55 »
либо проверить та ли это приборка вообще. потому что уже не раз встречали приборки от первого перехода во втором как и наоброот)
Чьёрт! О такой подставе я и не подумал.
ТС, паяй приборку и проверяй лампочу. Будет тебе счастье.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:46
« Ответ #111 : 29 Июня 2012, 18:55:31 »
 А от первого перехода внешне приборка чем отличается?
  • BMW E30, 318i, M40, Touring, 1993
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #112 : 29 Июня 2012, 22:47:05 »
А от первого перехода внешне приборка чем отличается?
Расположением Codierstecker'а, если я не ошибаюсь. На первом переходе - он сзади, на втором - спереди.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:46
« Ответ #113 : 30 Июня 2012, 00:39:22 »
Расположением Codierstecker'а, если я не ошибаюсь. На первом переходе - он сзади, на втором - спереди.
Это такая пластиковая фишка с контактами? Так она у Меня спереди, знач должен быть резистор кроме лампочки?
  • BMW E30, 318i, M40, Touring, 1993
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:46
« Ответ #114 : 30 Июня 2012, 01:12:59 »
паяй приборку и проверяй лампочу. Будет тебе счастье.
Паять саму приборку, со стороны приборов только, сами приборы снимать не надо? Или ещё вторую плату пропаивать, на которой аккумуляторы стоят и микросхемы?
  • BMW E30, 318i, M40, Touring, 1993
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:46
« Ответ #115 : 30 Июня 2012, 15:32:48 »
 Пропаял приборку, теперь лампочка загорается, если синий проводок с гены кинуть на массу, но в нормальном состоянии лампочка не горит ни при каких условиях.....  Попробовал погазовать, обороты до 4тыщ поднял, возбуждения нет, заряд не пошёл.....
  • BMW E30, 318i, M40, Touring, 1993
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1594
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #116 : 30 Июня 2012, 22:49:39 »
Если лампочка ваще-ваще не горит, то это указывает либо на неисправность таблетки-регулятора, либо на износ щеток или токоподводящих колец (у меня так было!), либо на обрыв катушки возбуждения, либо на какие-то более страшные вещи. Так что скрути таблетку-регулятор, осмотри токоподводящие кольца, если они не сожраны до земли, то просто замени этот регулятор, должно все заработать.
« Последнее редактирование: 30 Июня 2012, 23:02:35 от kostas
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #117 : 03 Июля 2012, 10:25:21 »
Пропаял приборку, теперь лампочка загорается, если синий проводок с гены кинуть на массу, но в нормальном состоянии лампочка не горит ни при каких условиях.....  Попробовал погазовать, обороты до 4тыщ поднял, возбуждения нет, заряд не пошёл.....

пропаивать надо всё. если ты где то пропаял и теперь лампочка загорается, а раньше нет- значит где-то что то было неисправно. Си-плату (с аккумуляторами) тоже надо пропаивать и заменить попутно аккумуляторы на любую емкость не меньше оригинала (600мАч) плюс я бы на твоем месте добрался со снятым генератором до диагностики , отдал маленько денюжек и понял работает ли сам генератор - это экономит время и усилия. и быстрее будешь ездить на исправной машине.
насчет оборотов... если говорить о "старых" случаях с приборками первого перехода - им маловато 4 тысяч . надо выкрутить поближе к 5 тысячам , на пару секунд хотя бы , затем газ можно скинуть и проверить заряд, если тебе эта версия показалась интересна. и если у тебя проблемы с резистором в приборке. выбор за тобой.
1. проверить снова цепь возбуждения раскрутив до 5 тысяч
2. проверить пропайку платы приборов + СИ платы , + все провода и клеммы "массы" возле кузова (это может и не влиять на зарядку но в таких машинах это только на пользу , глядишь еще что нибудь станет работать, что давно не работало )
3. отвезти генератор на диагностику. дабы исключить его неисправности регулятора , щеток и прочего.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #118 : 03 Июля 2012, 12:15:33 »
Чу!!!! Зачем паять СИ-плату? Она залита лаком, на нее нет механических нагрузок, и, как правило, чувствует себя хорошо. Все ты хорошо сделал, что пропаял основную плату. Если лампочка горит - половина успеха. Теперь обрати внимание на таблэтку и щетки, как тебе написал Kostas.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #119 : 03 Июля 2012, 12:20:54 »
Чу!!!! Зачем паять СИ-плату? Она залита лаком, на нее нет механических нагрузок, и, как правило, чувствует себя хорошо.
да вы оптимист батенька, или вам попадались именно живые экземпляры ))) как минимум ее проверить надо чтобы с ней было все так как сказано.  у меня на одной разъело от аккумуляторов солью дорожки, на второй тоже началось такое , а третья вообще оказалась "перегрета" , половина дорожек было отслоившимися, и еще саморезами две дорожки перебито. последняя плата 86 года, две другие второпереходные 90+ годов. аккумы окислялись от простоя авто. причем две из трех восстановил удачно ) так что все из горького опыта советую проверять, не просто потому что "где то слышал" :)
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #120 : 03 Июля 2012, 12:35:09 »
выражусь немного по-другому.
Основная плата не имеет выраженных дефектов. Т.е. для того, чтобы определить точки нарушения пайки, надо иметь либо опытный глаз, либо увеличительное стекло. И все равно ее надо паять.
Указанные тобой СИ платы имеют ярко выраженные дефекты. Естественно, их надо ремонтировать.
Так вот, я пишу о том, что если СИ плата не имеет ярко выраженных дефектов, трогать ее не надо. Вот прям из поговорки про говно: не тронь - не завоняет.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #121 : 03 Июля 2012, 12:51:10 »
это воистину. если СИ плата выглядит хорошо то с ней скорее всего и все хорошо. но поглядеть на нее стоит обязательно )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:46
« Ответ #122 : 04 Июля 2012, 00:32:36 »
 Всем спасибо, починил...... Регулятор сдох..... Но щётки на нём стёрты были всего на пятую часть от новых - это я сравнивал с новым регулятором... На новом регуляторе чётко виден резистор, на старом такого не было, а так же написано 14.5В.  Поставил его, лампочка сразу и загорелась, правда завелась машинка не сразу, а раза с четвертого.... Погонял немножко на месте, заряд пошёл, поначалу где-то 13 с копейками был, аккум же разряженный был.... Долго гонять не стал, некогда было, да и бензина только на дне оставалось....  По поводу плат: СИ выглядит как новенькая, залита лаком, видимых дефектов нет, батарейки тож вполне живые на ней, так что Я её и трогать не стал, а вот основную пропаял все контактики....
  • BMW E30, 318i, M40, Touring, 1993
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #123 : 04 Июля 2012, 01:07:30 »
Так что, можно поздравлять? Конец эпопеи?
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #124 : 04 Июля 2012, 09:15:02 »
Всем спасибо, починил...... Регулятор сдох.....
вот и чудно. второй подряд человек починил эту проблему )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам