BMW E30 Logo

Автор Тема: Не идет заряд на аккумулятор, показывает напряжение 8,7.  (Прочитано 26489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #50 : 31 Мая 2012, 15:04:08 »
это все равно какая то полная херь ) я тоже перво наперво подумал что это тупо работ от АКБ, поскольку заряд на таком напряжении не идет вообще.... либо чего то не хватает в описании проблемы , либо чудеса творятся )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не идет заряд на аккумулятор, показывает напряжение 8,7.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #51 : 31 Мая 2012, 15:40:57 »
Я затрудняюсь ответить, что именно держится, а что заряжается.
Одно знаю точно: напряжение холостого хода АКБ (напряжение батареи, не подключенной к автомобилю) составляет 12.6 вольта.
Таким образом, наличие 12,4 вольта без потребителей и 12,0 с потребителями говорит ЗАРЯДА НЕТ!  Либо проблемы генератора, либо проблемы проводов.
Проблема проводов, обычно, дает не меньше 13.5 вместо положенных 14.2. Имеющиеся у тебя 12.4 говорят о том, что генератор практически не работает, либо есть ошибка измерения напряжения, в т.ч. неисправность прибора. Хотя на моей практике подгоревший прибор завышал напряжение, а не занижал.
Теперь о твоем генераторе: ты купил не новый генератор. Никто из нас не пойдет покупать НОВЫЙ генератор. Здесь нет детей Рокфеллеров. Ты купил ДРУГОЙ генератор, про который тебе сказали, что он работает. Или ты своими глазами видел на донорской машине, как он заряжает хотя бы на 13.7 вольта?
« Последнее редактирование: 31 Мая 2012, 15:47:43 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #52 : 31 Мая 2012, 16:02:27 »
дак а проблема не может быть в тонком проводе 12В который дает генератору опорное напряжение ? который тоже идет с плюсовой клеммы ? или я что то путаю ? у меня у знакомого примерно такая же муть была и дело было в тонком проводке. либо может где то КЗ отчего провод греется, потому что он плюсовой а там минус присутсвтует
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #53 : 31 Мая 2012, 16:03:32 »
Проблема проводов, обычно, дает не меньше 13.5 вместо положенных 14.2. Имеющиеся у тебя 12.4 говорят о том, что генератор практически не работает

Насколько я понимаю, при отключенном выводе B+ генератор может питать бортовую сеть только через цепь возбуждения, как только выйдет на самовозбуждение при достаточных оборотах.
Сначала обязательно нужно выяснить, почему при подключении плюса образуется КЗ.
Кстати, можно уточнить, перемычка дымится при подключенном аккумуляторе, при работающем стартере или при работающем генераторе?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #54 : 31 Мая 2012, 18:12:09 »
Каюсь, грешен читал невнимательно. Я прочитал про клемму B+ и подумал, что речь идет о клемме D+ (цепь контрольной лампочки)
А сейчас вижу, что имеется обман публики.
давайте, рассуждать в терминах мурзилки:

Итак, у генератора есть 2 клеммы 30 и D+. Разбираемся с клеммой 30. От нее должен идти провод на клемму 30 стартера. Все, больше там ничего быть не должно. ТС, у тебя такая схема? Если нет, расскажи что не так?
Нельзя же в самом деле отключить силовой выход (клемма 30) генератора и с серьезным лицом обсуждать, почему нет заряда?
« Последнее редактирование: 31 Мая 2012, 18:13:53 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #55 : 31 Мая 2012, 20:01:20 »
Вот мне тоже кажется что это всё лабуда! Без провода от стартёра на клемме B+ (или как там её) получается что заряда быть вообще не должно! Ну разве что как Абра написал немного от цепи возбуждения питается.
Соответственно я думаю что у автора либо КЗ в обмотке гены (то есть купленный им гена тоже дохлый), либо там имеются какие-то лишние провода, ну например на силовую клемму прикрутили массу.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #56 : 01 Июня 2012, 07:18:46 »
требуем фото!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #57 : 01 Июня 2012, 11:14:01 »
требуем фото!!
Аватар супер ести корни в Молдове?
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #58 : 01 Июня 2012, 11:27:38 »
А по теме я много мучилса с зарядом и акб -
1.первое это массы небыло я не знал
2 снимал стартер и поставил провода нетак три спеца смотрели не нашли мои косяк
3 Поменял шоколадку на гене - он в поряде
4.Поставил провода как надо
5.Еше массу прямо на мотор кинул
И о чюдо забыл про акб и его зарядку уже два года, навернека у автора провода не правелино подключены!!!
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
« Ответ #59 : 01 Июня 2012, 12:55:01 »
Кстати, можно уточнить, перемычка дымится при подключенном аккумуляторе, при работающем стартере или при работающем генераторе?

Перемычка не дымится, а дымится тот провод, который мы кидали дополнительно. И дымится он при подключении заряженного аккумулятора. Т.е просто нужно поставить клеммы и он начнет дымиться, машина выключена.


ТС, у тебя такая схема? Если нет, расскажи что не так?

да, все так, все верно!

требуем фото!!

Александр, фото чего именно? Сделаем!)


навернека у автора провода не правелино подключены!!!

провода подключены верно, уже 10 раз проверяли.




У нас закралось предположение, что генератор может просто выдавать напряжение, скажем большее 15, т.е запредельное. Из-за этого и может быть которыш. Для этого нужно дойти до гаража и померить тестером, какое напряжение выдает тот самый злополучный B+..
  • BMW E30, 325i, M50, Sedan, 1985 ; BMW F30, 320d, N47D20, 2012
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #60 : 01 Июня 2012, 13:13:22 »
Вот как-то зимой умер у меня аккум, снятый еще с дизеля. Подумал, что за фигня? Пошел купил новый. При покупке попросил, чтобы замерили заряд и все такое. Недозаряд от гены был конкретный. Снял гену, повертел, покрутил - он жутко шумел. Итак, под замену: подшипники и таблетка. Все! Я к чему: работа и з/ч обошлась в 250.000 (около 30$). Цена б/у генератора у нас - столько же. В итоге я имею свой генератор в идеальном рабочем состоянии, а не НЕпонятный б/у агрегат. Вот не поверю, что контора по ремонту генераторов сдерет больше денег, чем новый генератор. Так, что с vitko я согласен.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
« Ответ #61 : 01 Июня 2012, 13:42:09 »
Вот как-то зимой умер у меня аккум, снятый еще с дизеля. Подумал, что за фигня? Пошел купил новый. При покупке попросил, чтобы замерили заряд и все такое. Недозаряд от гены был конкретный. Снял гену, повертел, покрутил - он жутко шумел. Итак, под замену: подшипники и таблетка. Все! Я к чему: работа и з/ч обошлась в 250.000 (около 30$). Цена б/у генератора у нас - столько же. В итоге я имею свой генератор в идеальном рабочем состоянии, а не НЕпонятный б/у агрегат. Вот не поверю, что контора по ремонту генераторов сдерет больше денег, чем новый генератор. Так, что с vitko я согласен.


Андрей, дело в том, что мой генератор был весь напрочь ржавый, непонятно какой и вообще неизвестно, за 18 лет он менялся или нет (по внешнему виду кажется, что нет).

А я купил б/у генератор за 10$ (!!!!!!) у человека, который в свое время стоил корч из своей е30, и стоковые запчасти просто занимали место у него в гараже. Внешне он выглядит почти как новенький, щетки в отличном состоянии и видно, что их не только что поменяли.

Слева старый, справа новый. И отдельно новый.

 



П.С.: А вот сейчас что-то меня осинило! Пред. владелец сказал, что там должна была быть какая-то пластмасска, которую он утратил и взамен поставил вот эту синюю крышку (на фото). А я ее не поставил. Она, как мне сейчас почему-то кажется, как раз и стоит на месте В+.... Может там чтот на массу генератора как раз и коротит? Тааак, надо разобраться!
« Последнее редактирование: 01 Июня 2012, 13:47:08 от Ruslanovshina
»
  • BMW E30, 325i, M50, Sedan, 1985 ; BMW F30, 320d, N47D20, 2012
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #62 : 01 Июня 2012, 13:52:53 »
Ну)) С виду оба хороши) Ну, вот который слева (т.е. старый) - точно такой у меня на м40. А я думал, они не отличаются, что дорестайл, что после, что м20/30/40... А синяя крышечка - она же по-моему просто провода закрывает, под нее запихивается два провода и под ней прикручиваются. В оригинале она такая черная, продолговатая.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #63 : 01 Июня 2012, 14:10:10 »
 :D ;D ща придут мастера и будут смеяться (мягко сказано ) потому что вывод плюсовой изолируется от корпуса (соответственно от минуса) пластиком )))))))) и если ты поставил без крышечки то ты очень грамотно прям у гены замкнул плюс с минусом )))))
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #64 : 01 Июня 2012, 14:40:08 »
Ну вот фото сначала а потом разбирати вопросик, так ты уже довно зделал и забил на все эти траблы
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #65 : 01 Июня 2012, 15:24:17 »
:D ;D ща придут мастера и будут смеяться (мягко сказано ) потому что вывод плюсовой изолируется от корпуса (соответственно от минуса) пластиком )))))))) и если ты поставил без крышечки то ты очень грамотно прям у гены замкнул плюс с минусом )))))
Кстати, да. Там сначала укладывается нижняя крышечка, потом на нее провода, а потом сверху надеваются на клеммы провода.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
« Ответ #66 : 01 Июня 2012, 16:42:58 »
:D ;D ща придут мастера и будут смеяться (мягко сказано ) потому что вывод плюсовой изолируется от корпуса (соответственно от минуса) пластиком )))))))) и если ты поставил без крышечки то ты очень грамотно прям у гены замкнул плюс с минусом )))))

Дело в том, что на моем генераторе два плюса были выведены отдельно и пространство вокруг них уже было заизолированно, никакого пластика там не было. Поэтому я и не догнал, что это за нанотехнологичная крышечка от аппарата Зенит..)))

На слава яйцам, если дело действительно в этом, то сейчас пойду и все доделаю..))
« Последнее редактирование: 01 Июня 2012, 17:07:55 от Ruslanovshina
»
  • BMW E30, 325i, M50, Sedan, 1985 ; BMW F30, 320d, N47D20, 2012
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #67 : 01 Июня 2012, 17:21:45 »
Давай, пока никто не пришел :)
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
« Ответ #68 : 01 Июня 2012, 18:37:33 »
Все собрал, крышку поставил - ничего теперь не каратит. Но заряд опять не идет. Все подключил верно. Если никаких вариантов, кроме диагностики генератора, то что поделать, придется делать. Но времени на это нет вообще ппц(
  • BMW E30, 325i, M50, Sedan, 1985 ; BMW F30, 320d, N47D20, 2012
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #69 : 01 Июня 2012, 19:23:15 »
Гена вообще не 30точный! Закоротить это конечно было круто! Так типо не видно что под клеммой корпус... Коротышём ты мог что-нибудь сжечь там и возможно по этому нету зарядки.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
« Ответ #70 : 01 Июня 2012, 20:10:08 »
Еще один момент: лампочка аккумулятора в салоне, когда поворачиваешь ключ, горит, но очень очень тускло. Может от этого плясать?
  • BMW E30, 325i, M50, Sedan, 1985 ; BMW F30, 320d, N47D20, 2012
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #71 : 02 Июня 2012, 00:31:14 »
Еще один момент: лампочка аккумулятора в салоне, когда поворачиваешь ключ, горит, но очень очень тускло. Может от этого плясать?
Возможно что-то не то с цепью возбуждения...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #72 : 02 Июня 2012, 13:37:59 »
Все собрал, крышку поставил - ничего теперь не каратит. Но заряд опять не идет. Все подключил верно. Если никаких вариантов, кроме диагностики генератора, то что поделать, придется делать. Но времени на это нет вообще ппц(

если ты коротнул гену плюс на минус. то вообще было бы странным ожидать после такого хамского с ним обращения что он тебе будет зарядку давать ) это скорее было бы везеньем , чудом , удачей , вообще такими темпами дело не решишь. надо проверить генератор , сделать его заведомо рабочим , разобраться где и какие у него выводы , потом проверить всю цепь как тебе говорил тов. vitko а потом только , проверив все по отдельности ставить и заводить. иначе придется поменять всё что есть в машине включая стартер и аккумулятор. который тоже мог сдохнуть. в генераторе скорее всего умер диодный мост и таблетка(шоколадка , регулятор , как угодно) в лучшем случае. в худшем умерло всё )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
« Ответ #73 : 03 Июня 2012, 01:58:29 »
ВОбщем поехал починил старый генератор. У ротора порвался один провод. Все заменили, сделали, замерили - теперь генератор стабильно выдает 100А.


Поставил на машину, завел -о, чудо, она работает, заряд 14,1 без фар, 13,7 с ближним, дальним, туманками, печкой, обогревом стекла и аварийкой (музыки нет). Слава Богу!



Заканчивался бензин - выгнал из гаража, поехал на заправку. Прям у самой заправки бензин закончился. Пошел с канистрой. Влил в тачку 7,5 литров бензина, а ей похер! Тож самое - не заводится!

Вобщем кое-как на тросе дотянули до гаража, затолкали, откручиваю трубку подачи топлива в двиг - чуть чуть вылилось и все.

Когда поворачиваешь ключ зажигания, бензонасос должен некоторое время непрерывно качать бензин, или на секунду сработать и все? Бензин качает, но ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ мало. Либо все говно из бензобака всплыло и засорило систему, либо полетел бензонасос.


П.С.: (крик души) МЕНЯ уже за"№ла эта машина, у нее одно за другим нисхера просто сыпится, она вообще в гараже стоит, на ней никто не ездит, почему оно сыпится, что ему надо, два месяца уже не могу ее сделать!!!1
  • BMW E30, 325i, M50, Sedan, 1985 ; BMW F30, 320d, N47D20, 2012
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #74 : 03 Июня 2012, 02:06:48 »
Не любит подвесной бензонасос оставаться с сухим баком, сам несколько раз так попадал. приходилось целоваться в засос с подающим шлангом. подаешь плюс на насос чтоб качал постоянно, сам пытаешься высосать бензин через подающий шланг, упражняться до тех пор пока бензин не польется стабильно.

А что ты ожидал от машины на которой не ездят и не следят за ее техническим состоянием?
Ее вины в неисправностях особо нет,   с самого начала темы все твои мучения из за нежелания отнести генератор на диагностику и от невнимательности, только и всего )
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам