BMW E30 Logo

Автор Тема: Не идет заряд на аккумулятор, показывает напряжение 8,7.  (Прочитано 26484 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #75 : 03 Июня 2012, 02:59:09 »
Не любит подвесной бензонасос оставаться с сухим баком, сам несколько раз так попадал. приходилось целоваться в засос с подающим шлангом. подаешь плюс на насос чтоб качал постоянно, сам пытаешься высосать бензин через подающий шланг, упражняться до тех пор пока бензин не польется стабильно.

А что ты ожидал от машины на которой не ездят и не следят за ее техническим состоянием?
Ее вины в неисправностях особо нет,   с самого начала темы все твои мучения из за нежелания отнести генератор на диагностику и от невнимательности, только и всего )
+1 во всем . бак в машине должен быть полным если она стоит долго , или половину хотя бы налить. меньше конденсата и прочей мути образуется. если тачка стоит без дела она начнет потом выкидывать трюки это нормально ) просто выкатив машину надо все проверить начиная с тормозов , ОЖ заменить , желательно масло , проверить все резинки , прогреть мотор, проверить свечи и заменить при необходимости а потом тока ехать ) в ином случае грех жаловаться что не применив никаких усилий взял , поехал а оно не едет ) бмв любит уход , сучка такая )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не идет заряд на аккумулятор, показывает напряжение 8,7.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
« Ответ #76 : 03 Июня 2012, 13:20:32 »
просто выкатив машину надо все проверить начиная с тормозов , ОЖ заменить , желательно масло , проверить все резинки , прогреть мотор, проверить свечи и заменить при необходимости а потом тока ехать )

Все, кроме резинок, проверил конечно же. Ну не держите меня за совсем уж чайника)

Проблема не в невнимательности, а в отсутствии времени. Я попадаю в гараж в 9-10 вечера, раньше я не могу банально. Если бы я мог заниматься ей каждый день, выкатывать и прогонять - другой разговор.
Да и планы поменялись - теперь цель продать ее, а не сделать из нее что-то. Увы, сейчас не могу себе этого позволить.

подаешь плюс на насос чтоб качал постоянно, сам пытаешься высосать бензин через подающий шланг, упражняться до тех пор пока бензин не польется стабильно.

То есть можно обойтись без замены насоса?

А плюс на него кинуть от чего?
  • BMW E30, 325i, M50, Sedan, 1985 ; BMW F30, 320d, N47D20, 2012
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
« Ответ #77 : 03 Июня 2012, 13:27:12 »
Прям у самой заправки бензин закончился.

Друзья, но дело-то в том, что по ходу бензин не закончился. Стрелка в ноль не ушла - там еще оставалось, и прилично. Да, он заканчивался, но бак был далеко не пустой, литра 3-4 там еще было. Вот в чем дело.
  • BMW E30, 325i, M50, Sedan, 1985 ; BMW F30, 320d, N47D20, 2012
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #78 : 03 Июня 2012, 13:36:44 »
насос смотрел ? проверил ? тебе надо проверить приходит ли на насос питание , проверить давление в магистрали а потом снова ломать мозг ) ломать мозг не проверив основного - дело пустое ) вопрос времени- всегда острый вопрос ) у меня тоже нет времени обычно но день на запуск авто после долгого простоя мне потратить не жалко )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
« Ответ #79 : 03 Июня 2012, 14:33:02 »
Еще раз продублирую вопрос:

бензонасос при включении зажигания должен некоторое время непрерывно качать (как на инжекторной 2107 например), или просто секунду вжик и все?
  • BMW E30, 325i, M50, Sedan, 1985 ; BMW F30, 320d, N47D20, 2012
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #80 : 03 Июня 2012, 15:04:49 »
Еще раз продублирую вопрос:

бензонасос при включении зажигания должен некоторое время непрерывно качать (как на инжекторной 2107 например), или просто секунду вжик и все?
вопрос некорректен без указания мотора и системы зажигания . на джетронике он качать будет до посинения при включенном зажигании, ана мотроне качает когда заводишься .
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
« Ответ #81 : 03 Июня 2012, 17:07:17 »
вопрос некорректен без указания мотора и системы зажигания . на джетронике он качать будет до посинения при включенном зажигании, ана мотроне качает когда заводишься .

Уже писал же, 320i купе 1983 года, м20в20.)
  • BMW E30, 325i, M50, Sedan, 1985 ; BMW F30, 320d, N47D20, 2012
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #82 : 03 Июня 2012, 18:39:52 »
Все, кроме резинок, проверил конечно же. Ну не держите меня за совсем уж чайника)

Проблема не в невнимательности, а в отсутствии времени. Я попадаю в гараж в 9-10 вечера, раньше я не могу банально. Если бы я мог заниматься ей каждый день, выкатывать и прогонять - другой разговор.
Да и планы поменялись - теперь цель продать ее, а не сделать из нее что-то. Увы, сейчас не могу себе этого позволить.

То есть можно обойтись без замены насоса?

А плюс на него кинуть от чего?

Проблема именно в невнимательности и в кроилове. Если так ценно время то первое что нужно было сделать это отнести гену к диагностам а не  скакать вокруг машины с бубном вешая доп провода массы и т.п а потом нестись и покупать генератор, честно действия противоречат желанию поскорее машину починить)))

Без замены насоса обойтись можно. Плюс подать с аккумулятора длинный провод на плюсовую клемму насоса на прямую.

Прямо досуха насос бак никогда высосать не сможет, откуда уверенность что там осталось достаточно бензина для того чтоб насос смог подать его в рампу?  Бак вскрывался? В него светили зажигалкой и рассматривали наличие там бензина?

Пистеж датчега тоже никто не отменял. Если сейчас в баке есть достаточно бензина с заправки значит делай как я сказал, + на насос и целуйся с подающим шлангом до появления напора.

Уже писал же, 320i купе 1983 года, м20в20.)

Это ты написал модель кузова и двигателя но никак не его управляющую систему)))Джетрон или мотрон. Хотя глядя на год разумно предположить что там джет, но чем черт не шутит, систему впрыска могли и поменять...
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
« Ответ #83 : 03 Июня 2012, 19:55:59 »
Если так ценно время то первое что нужно было сделать это отнести гену к диагностам а не  скакать вокруг машины с бубном вешая доп провода массы и т.п а потом нестись и покупать генератор, честно действия противоречат желанию поскорее машину починить)))

Ты забываешь одну немаловажную деталь - деньги. У меня нет желания вкладывать деньги в машину, которую я собираюсь продавать в самое близжайшее время. Да и денег собственно нет (иначе бы я ее не продавал).

Нести гену к диагностам - этот совет мне может дать любой Вася во дворе. Я не за тем написал на форум е30, чтобы мне сказали "неси, плати деньги и чини". Я хотел узнать, можно ли это сделать самому, с минимальными вложениями. ::)

Про управляющую систему понятия не имею (если бы знал - написал бы). Как это можно узнать?
  • BMW E30, 325i, M50, Sedan, 1985 ; BMW F30, 320d, N47D20, 2012
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #84 : 03 Июня 2012, 20:01:51 »
Ты забываешь одну немаловажную деталь - деньги. У меня нет желания вкладывать деньги в машину, которую я собираюсь продавать в самое близжайшее время. Да и денег собственно нет (иначе бы я ее не продавал).

Нести гену к диагностам - этот совет мне может дать любой Вася во дворе. Я не за тем написал на форум е30, чтобы мне сказали "неси, плати деньги и чини". Я хотел узнать, можно ли это сделать самому, с минимальными вложениями. ::)

Про управляющую систему понятия не имею (если бы знал - написал бы). Как это можно узнать?

Ну тут на форуме канеш все экстрасенсы и чинят генераторы по фотографии))) Тут уж увы приходится выбирать либо экономить время либо деньги. и рыбку съесть и куда-нибудь сесть тут не получится. Денег нет и мы покупаем бу генераторы которые один куй не пашут (либо сгорели по все той же вышеприведенной причине)

Узнать про сиситему например сказать нам есть ли у мотора трамблер или же провода втыкаются в крышку распределителя на передней крышке распредвала?

А вообще все же взять и кинуть плюс на насос и проверить его работу пашет или нет. Если жужжит значит насосать бензина как я уже говорил и подключить шланг не отключая насоса на место.

Потом уже заводить.

  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
« Ответ #85 : 03 Июня 2012, 20:19:06 »
Ну тут на форуме канеш все экстрасенсы и чинят генераторы по фотографии))) Тут уж увы приходится выбирать либо экономить время либо деньги. и рыбку съесть и куда-нибудь сесть тут не получится. Денег нет и мы покупаем бу генераторы которые один куй не пашут (либо сгорели по все той же вышеприведенной причине)

Узнать про сиситему например сказать нам есть ли у мотора трамблер или же провода втыкаются в крышку распределителя на передней крышке распредвала?

А вообще все же взять и кинуть плюс на насос и проверить его работу пашет или нет. Если жужжит значит насосать бензина как я уже говорил и подключить шланг не отключая насоса на место.

Потом уже заводить.


хорошо,  как буду в гараже, обязательно сделаю так. спасибо - это действительно ценный совет!

Трамблем вроде был с утра..)) Под капотом дела обстоят так:

  • BMW E30, 325i, M50, Sedan, 1985 ; BMW F30, 320d, N47D20, 2012
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #86 : 03 Июня 2012, 20:25:28 »
Судя по всему житрон но не хватает клапана холостого хода)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #87 : 03 Июня 2012, 20:49:51 »
Тае если насос все время мало качает, так замерь давление на самом насосе. Возьми выними его, если что - процентов на 80 я уверен, что забил ты сеточку. Чисти и снова проверяй. Если на насосе норма, а на рампе нет - все говно в топливопроводе. Менять насос, мне кажется, врядли придется. От одного "сушняка" - врядли.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #88 : 03 Июня 2012, 20:53:53 »
Ты забываешь одну немаловажную деталь - деньги. У меня нет желания вкладывать деньги в машину, которую я собираюсь продавать в самое близжайшее время. Да и денег собственно нет (иначе бы я ее не продавал).

Нести гену к диагностам - этот совет мне может дать любой Вася во дворе. Я не за тем написал на форум е30, чтобы мне сказали "неси, плати деньги и чини". Я хотел узнать, можно ли это сделать самому, с минимальными вложениями. ::)

Про управляющую систему понятия не имею (если бы знал - написал бы). Как это можно узнать?

просто ты сам забываешь одну немаловажную деталь ) - есть рекомендация писать в рем зоне после того как были проверены самые распространенные и простые проблемы с автомобилем , кои перечислены , если не ошибаюсь и в архиве и здесь в рем зоне в самом начале где-то ) чтобы решить задачу надо знать как можно больше информации , а дав лишь пару кусочков паззла терять по несколько дней недоумевая почему здесь никто не помогает - это бесполезно )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #89 : 03 Июня 2012, 20:55:27 »
джетроник. пневмоклапана не хватает. он просто при пуске держит заслонку открытой пока не стартанёт. при повороте ключа насос подкачивает и замолкает, при пуске включается и качает пока не заглушишь.
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
« Ответ #90 : 04 Июня 2012, 01:03:28 »
просто ты сам забываешь одну немаловажную деталь ) - есть рекомендация писать в рем зоне после того как были проверены самые распространенные и простые проблемы с автомобилем , кои перечислены , если не ошибаюсь и в архиве и здесь в рем зоне в самом начале где-то ) чтобы решить задачу надо знать как можно больше информации , а дав лишь пару кусочков паззла терять по несколько дней недоумевая почему здесь никто не помогает - это бесполезно )

а я про них даже и не знал. большое спасибо, надо посмотреть обязательно!

джетроник. пневмоклапана не хватает. он просто при пуске держит заслонку открытой пока не стартанёт. при повороте ключа насос подкачивает и замолкает, при пуске включается и качает пока не заглушишь.

да, именно так он себя и ведет, просто мне казалось это странным. А это нормально, что у меня этого клапана нет? с ним что-нибудь координально поменяется?
  • BMW E30, 325i, M50, Sedan, 1985 ; BMW F30, 320d, N47D20, 2012
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #91 : 04 Июня 2012, 01:21:52 »
ну немцы его не просто так туда поставили)з нужен он там.ьмашину на авто ру продавать будешь?
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #92 : 04 Июня 2012, 17:55:19 »
ТС, хватит ныть. Бери ключ в руки и снимай бензобак. Его надо промыть, смыть говно с сеточки заборника.
При высосанном до нуля баке абсолютно стандартная ситуация, что забивается сеточка бензин не идет.
Не тратить деньги на БМВ не получится. Либо продавай ее, либо готовься к тратам. Я укатал в машину больше 300 тысяч. И это - не финиш. По весне получил сюрпризов на 7 тысяч. (рычаг, моторчик печки, вискомуфта). Руки не из жопы, очень много делаю сам.
« Последнее редактирование: 04 Июня 2012, 17:58:03 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
« Ответ #93 : 12 Июня 2012, 02:20:01 »
ВОбщем, дошел я до гаража. ПРоблему решил так: включал-выключал зажигание по 10 раз, бензин накачивался, гдет на 4й десяток машина завелась и все норм.


Все отлично, вот только когда машина выключена, что-то подсасывает энергию - по тестеру мееедленно медленно, но уходит заряд аккума (12.70........12.69........12.68 и тд). Отключил часы - стал уходить немного медленнее, но все равно уходит. В салоне все выключено. Странно. Что может подсасывать?


П.С.: Всем огромное спасибо, что очень помогли мне поставить ее на ноги (на колеса точнее). Если закрыть глаза на эту утечку, все работает отлично (тьфу тьфу тьфу).
  • BMW E30, 325i, M50, Sedan, 1985 ; BMW F30, 320d, N47D20, 2012
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #94 : 12 Июня 2012, 02:24:42 »
Если закрыть глаза на эту утечку
да эт часы, магнитола, и сигналка )))
если за три дня покоя акум разряжается, стоит убедиться не помер он случаем
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
« Ответ #95 : 12 Июня 2012, 03:00:05 »
да эт часы, магнитола, и сигналка )))
если за три дня покоя акум разряжается, стоит убедиться не помер он случаем

магнитолы и сигналки нет. Аккума два смотрели - оба вот так утекают.
  • BMW E30, 325i, M50, Sedan, 1985 ; BMW F30, 320d, N47D20, 2012
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #96 : 12 Июня 2012, 09:52:33 »
магнитолы и сигналки нет. Аккума два смотрели - оба вот так утекают.
ты снова за своё.... померь ток утечки, чтобы видеть цифры. то о чем говоришь ты - жрет аккум быстро так же быстро его жрет заведенный автомобиль когда не работает генератор. надеюсь как измерить ток утечки ты уже видел здесь ? по-моему в твоей же теме описывали.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
« Ответ #97 : 13 Июня 2012, 00:06:54 »
ты снова за своё.... померь ток утечки, чтобы видеть цифры. то о чем говоришь ты - жрет аккум быстро так же быстро его жрет заведенный автомобиль когда не работает генератор. надеюсь как измерить ток утечки ты уже видел здесь ? по-моему в твоей же теме описывали.

Померил. Показывает по нулям! А пока машина стояла почти сутки со снятыми клеммами, было 12,6, стало 12,35. Как так непонятно. Значит аккум помирает..
  • BMW E30, 325i, M50, Sedan, 1985 ; BMW F30, 320d, N47D20, 2012
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #98 : 13 Июня 2012, 14:32:31 »
И с подключенными часами нет некоторой утечки электричества?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
« Ответ #99 : 13 Июня 2012, 18:37:01 »
И с подключенными часами нет некоторой утечки электричества?

с ними 0.00 - 0.01
  • BMW E30, 325i, M50, Sedan, 1985 ; BMW F30, 320d, N47D20, 2012
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам