BMW E30 Logo

Автор Тема: Посмешу ка я народ... m20b23 поршня и клапан выпуска Фото уссаться  (Прочитано 5145 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +2/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Хотьково
« : 26 Апреля 2012, 22:12:15 »
ситуёвина приключилась такая:
поменял мотор с b20 на b23 старый померал совсем в 2 горшках осталось по 2-4 бара в остальных чуть больше 8, да и ремень порвался и пысда клапанам пришоль ваШпэ  ^-^ После замены 3 месяца ЕЗДИЛ а не пыркал как пенсионэр.
Но забил на замену свечей после замены движка, поставили что нашли в гараже, все свечи разные.
Вот результат, в свече то ли число не то было, то ли от старости её разбубенело со стороны камеры, то есть осталась только верхушка и пол резьбы всё остальное на оборотах в районе 5000-5500 начало гулять по камере и издавать весёлые звуки...
Первое что пришло на ум (я ещё не знал про свечу) - рокер открутился или что то в клапанной так как пару сотен назад как регульнули клапана. Доехав до гаража решил посмотреть на свечи, коптилоооооооооо как  "Повозка" на дровах из Шерлока Холмса   ;D
Открутил увидел жопу!!! В 3-м цилиндре пол свечи без электрода, а в остальных без преувеличения  пару мм нагара. Купил NGK 5A как полагается, троит один фиг... Но Русские не сдаются! отрубаю фарсу и продолжаю ездить на ней на работу примерно по 150 км каждый день 8)

Выходной, снимаю крышку клапанную - вроде всё на месте, снимаю бошку и...   смотрите фото

В общем вопрос Уважаемые Знатоки  8) . Стоит ли заморачиваться с этим движком, то бишь:

1. Снимать поддон (искать остатки свечи в столбе).
2. Менять поршень.
3. Шлифовать бошку.
4. Резать вкладыш свечной, старая резьба "закончилась".
5. Менять-притирать клапан
6. Прокладки, запчасти, болты ГБЦ, расходники, настройка.
 
у кого какие идеи? и есть ли не нужный поршень и клапан под этот двиг.

либо  снова  замена, но уже на m50... уж очень понравилось мне e30 купе.



печально, печально...
хотя одно радует, Дед бы мной гордился, ведь я получается Bъебал уже двух немцеff   :D


  • BMW E30/323/M20В23/Coupe/1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Посмешу ка я народ... m20b23 поршня и клапан выпуска Фото уссаться

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 668
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чехов
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 27 Апреля 2012, 01:09:05 »
Ремонт будет стоить больше чем бу движок(если конечно не сам будешь делать)
  • m20b23 coupe,Mersedes ML163,Renault safrane 3.0 quadra,AZLK-214145,Renault 25 V6 TURBO,luaz-1302.
Восстанавливаю машинку своей Любимой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +50/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(ЗАО)-South-East Asia
  • Возраст:54
« Ответ #2 : 27 Апреля 2012, 01:48:15 »
Ремонт будет стоить больше чем бу движок(если конечно не сам будешь делать)
скорее всего...
найди м50(52) и будет тебе счастие,но УЖ не экономь на свечках и других расходниках))
было:e21,e28,e30,e32,e34,e36,e46....
 в строю 325iX e30  ..общий диагноз: BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW e30 320i M20B25 limousine 87г.
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2024
  • Репутация +76/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 27 Апреля 2012, 16:25:25 »
Тему перенесите в ремонт
  • Е34 М20Б25--> Е30 м20б25 --> Е32 М30Б35 --> Лада Гранта 1.6 АКПП --> Хочу БМВ с V8!
"парниша со скутера на таз пересел, а потом решил за 20к взять бмв, но она оказалась проблемной((("
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 27 Апреля 2012, 16:41:21 »
дык там вроде клапан выпускной оторвало судя по фотке.... он и размолотил там всё... свеча наверное просто под горячую руку ему подвернулась :)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +2/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Хотьково
« Ответ #5 : 27 Апреля 2012, 18:42:24 »
как вариант, хотя я всё таки думаю что свеча навернулась первая потом понеслось клапан и поршень.
ну в общем нашел на форуме поршня комплект номинал 2500р и бошку в сборе 3500р думаю придётся брать комплектом.
  • BMW E30/323/M20В23/Coupe/1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 193
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ивантеевка Моск.обл
« Ответ #6 : 28 Апреля 2012, 11:44:40 »
eу меня была такая картина два раза, поначалу расстроился потом плюнул, то что на бошке это все х..ня не парься, не сцы,))) шарошка поможет поровней сделаешь и все если седла целы(не суперовал и не треснуты), с виду ничего вроде) притрешь, убьешь один клапан, потом притрешь  второй нормально   цилиндр посмотри чтоб не было продольных царапин главное поперечные х..ня   моя картина напоминала взрывъ гранаты внутри)) клапана воткни новые не жалей, бабла старые уже все уставшие
  • е30 м40 1,8 продана, езжу плачу на логане 1.4
сварка и болгарка лучшее средство от депресии).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +2/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Хотьково
« Ответ #7 : 30 Апреля 2012, 14:55:25 »
В общем с бошкой как оказалось всё решилось легко и просто  8) , а вот поршня купленные не подошли. На фото видно разницу в высоте и форме. С права мой родной с лева купленный он выше примерно мм на 7-8 и форма юбки другая, походу и вес тоже. Продавец утверждает что поршня от b23 150 лошадок. На моем блоке тоже написано 23. хз что за глюк  :-\  походу придется по разборкам со своим дырявом прокатиться  :(
да и на шатунах тоже надписи отличаются х.й победи короче.  ???
   
  • BMW E30/323/M20В23/Coupe/1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +29/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, г. серпухов
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 30 Апреля 2012, 22:06:06 »
а помойму поршень с обычных 2 литров) может и ошибаюсь
  • Е32 730 М60В30 теперь Е32 744 М62В44-продана E32 750IL- катаемся))
730  М60В30 calipsorot metallik
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1041
  • Репутация +179/-122
  • Локация: москва алтуфьево
« Ответ #9 : 01 Мая 2012, 22:19:25 »
есть теперь у тебя нормальный поршень! ^-^
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +2/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Хотьково
« Ответ #10 : 02 Мая 2012, 10:24:54 »
да спасибо за поршень! собрал вчера но не заводил ещё, сегодня вечером попробую.
ещё вопрос по m50/m52 как отличить TU от не TU?
вроде как материал исполнения блока другой или ещё  что то.
  • BMW E30/323/M20В23/Coupe/1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 273
  • Репутация +12/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: питер
« Ответ #11 : 16 Мая 2012, 00:23:28 »
никуя свечой прожгло :o
  • почти беха, почти м10=) на е39 катался яяяяяя
ничто так неукрошает машину как бейсбольная бита лежащая в багажнике..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам