ситуёвина приключилась такая:
поменял мотор с b20 на b23 старый померал совсем в 2 горшках осталось по 2-4 бара в остальных чуть больше 8, да и ремень порвался и пысда клапанам пришоль ваШпэ

После замены 3 месяца ЕЗДИЛ а не пыркал как пенсионэр.
Но забил на замену свечей после замены движка, поставили что нашли в гараже, все свечи разные.
Вот результат, в свече то ли число не то было, то ли от старости её разбубенело со стороны камеры, то есть осталась только верхушка и пол резьбы всё остальное на оборотах в районе 5000-5500 начало гулять по камере и издавать весёлые звуки...
Первое что пришло на ум (я ещё не знал про свечу) - рокер открутился или что то в клапанной так как пару сотен назад как регульнули клапана. Доехав до гаража решил посмотреть на свечи, коптилоооооооооо как "Повозка" на дровах из Шерлока Холмса

Открутил увидел жопу!!! В 3-м цилиндре пол свечи без электрода, а в остальных без преувеличения пару мм нагара. Купил NGK 5A как полагается, троит один фиг... Но Русские не сдаются! отрубаю фарсу и продолжаю ездить на ней на работу примерно по 150 км каждый день

Выходной, снимаю крышку клапанную - вроде всё на месте, снимаю бошку и... смотрите фото
В общем вопрос Уважаемые Знатоки

. Стоит ли заморачиваться с этим движком, то бишь:
1. Снимать поддон (искать остатки свечи в столбе).
2. Менять поршень.
3. Шлифовать бошку.
4. Резать вкладыш свечной, старая резьба "закончилась".
5. Менять-притирать клапан
6. Прокладки, запчасти, болты ГБЦ, расходники, настройка.
у кого какие идеи? и есть ли не нужный поршень и клапан под этот двиг.
либо снова замена, но уже на m50... уж очень понравилось мне e30 купе.
печально, печально...
хотя одно радует, Дед бы мной гордился, ведь я получается Bъебал уже двух немцеff
