Вопрос такой:
Как определить, накрылся вентилятор или нет?
Положение такое: на данный момент езжу без термостата. Температура двигателя, естессно, меньше, чем требуется. Поэтому датчик темп. словно не работает (температура чаще всего в синей зоне).
А тут ни с того ни с сего темп.датчик показывает, что температура в норме, т.е. стрелка на 12.
Проверил сразу верхний патрубок ведущий к радиатору - чувствуется неплохая температура. Проверил вентилятор, а он останавливается пальцем. Остановил, подергал - люфт крыльчатки на оси. Подумал, что уже накрылся вентилятор.
Погазовал, еще раз проверил вентилятор, а его уже хрен остановишь и двигатель быстро (буквально считанные секунды) остыл до синей зоны.
Что это? Нормальное явление? Или накрывается вентилятор? Или уже накрылся?
По-моему, не должна крыльчатка "выходить" из плоскости вращения.
Обидно. Тоже, по-моему, 2-ой или 3-ий вентиль за 4 года

Деталь - оригинал.