BMW E30 Logo

Автор Тема: у кого так?  (Прочитано 2181 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« : 21 Сентября 2007, 16:03:50 »
после того как машина прогрета и стрелка температуры стоит посредине,при включении фар либо обдув стрелка мнгновенно отклоняеться в право на полделения,отключаю тут же назад. когда работают дворники то чутка дёргаеться. когда дворники+/обдув+фары,то вообще на деление вправо. в принципе не напрягает,но всё должно работать правильно как изначально задумано. вот думаю заняться с заменой акумуляторов в приборке. есть у кого соображения,может было так же?
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме у кого так?

viper
  • Гость
« Ответ #1 : 21 Сентября 2007, 16:05:34 »
после того как машина прогрета и стрелка температуры стоит посредине,при включении фар либо обдув стрелка мнгновенно отклоняеться в право на полделения,отключаю тут же назад. когда работают дворники то чутка дёргаеться. когда дворники+/обдув+фары,то вообще на деление вправо. в принципе не напрягает,но всё должно работать правильно как изначально задумано. вот думаю заняться с заменой акумуляторов в приборке. есть у кого соображения,может было так же?

Имхо аккумы приборки не причем. А если газу на месте поддать, не дергается?
Я бы сказал что это скорее проблема нестабильности бортового напряжения. И менял бы регулятор напряжения генератора вместе со щетками.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 21 Сентября 2007, 16:09:12 »
Вечеро с ближним светом заежаю на заправку, глушу, заправелся вкл. зажигания, а стрелка отклонена на одно деление вправо shok, когда двигатель работает стрелка возвращается на 90
Почему?
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 21 Сентября 2007, 16:11:22 »
У меня почти также! :) отклоняеться но не на много, меня не напрягает! А вот когда дальний включаю на месте, то двигатель почемуто мягче работает, не знаю что за феномен такой., удивляюсь нах... ?!!
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #4 : 21 Сентября 2007, 16:11:58 »
Нет циркуляции вот и нагревается от железа. Завел, пошла циркуляция через радиатор и остыло.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 21 Сентября 2007, 16:14:59 »
Оригинально однако!!!
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #6 : 21 Сентября 2007, 16:17:30 »
Нет циркуляции вот и нагревается от железа. Завел, пошла циркуляция через радиатор и остыло.

+1
И у меня и Шакледа то же самое. Дальний свет и прочее электрооборудование тут не причем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #7 : 21 Сентября 2007, 16:39:07 »
я про работающий мотор говорю. на выключеном то понятно.
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #8 : 21 Сентября 2007, 16:45:01 »
А какие у тебя холостые обороты? А какие на ходу? Ну и на каких жидкость быстрее циркулирует?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #9 : 21 Сентября 2007, 16:45:14 »
я про работающий мотор говорю. на выключеном то понятно.

А про работающий я тебе сказал. Имхо, надо искать проблему в нестабильности бортового напряжения (читай - сильной его просадке при включении нагрузки)

Если не ошибаюсь, при исправном генераторе и нормально работающем регуляторе напряжения должно быть напряжение на клеммах аккума на ХХ:
- без нагрузки 14-14,5в
- с полной нагрузкой 13-13,5в
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #10 : 21 Сентября 2007, 16:52:43 »
А какие у тебя холостые обороты? А какие на ходу? Ну и на каких жидкость быстрее циркулирует?
холостые в норме,да и вообще это от оборотов не зависит. генератор вроде нормальный справляется с полной нагрузкой
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #11 : 21 Сентября 2007, 16:56:07 »
а вообще то померить всё равно не мешало б. просто странно - состояние генератора сказываеться на датчике температуры. просто когда производительность генгератора падает,то на холостых фары как бы чутка поменьше светят,при нажатии на газ вновь светят ярко(это особенно на дольнике) но у меня такого нет,фары светят с одинаковой яркостью. холостые 800-850. машину проверял на предмет утечки тока.всё теперь ок(прежний хозяин неправильно подсоединил эл. антену)предохранители не горят,замыканий не наблюдалось. вот и думай теперь. просто интересно стало разобраться,а в гараже теперь надолго битая е34
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2007, 17:11:04 от kyrill
»
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 21 Сентября 2007, 20:28:34 »
а у меня стрелка немного влево отклонена - включаешь третью скорость печки - тут же встает на 90 градусов. Печку выключаешь - тут же опять стрелка влево отклоняется!
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #13 : 21 Сентября 2007, 22:43:10 »
после того как машина прогрета и стрелка температуры стоит посредине,при включении фар либо обдув стрелка мнгновенно отклоняеться в право на полделения,отключаю тут же назад. когда работают дворники то чутка дёргаеться. когда дворники+/обдув+фары,то вообще на деление вправо. в принципе не напрягает,но всё должно работать правильно как изначально задумано. вот думаю заняться с заменой акумуляторов в приборке. есть у кого соображения,может было так же?

Кроме нестабильности бортового напряжения есть другой вариант

Очень похоже, что где-то проблема с проводом на массу.

Для начала надо пошевелить (выдернуть и воткнуть назад) все разъемы, что взади на приборке.

Ну и пристально оценить заземление двигателя.

Удачи!
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #14 : 21 Сентября 2007, 23:58:39 »
пристально оценить не получается!!! все вроди норма а массы нет. надо проверить. взять провода прикур. и соединяешь корпус двиг с массовой клемой аккамулятора включаешь потребители и если все норм едишь в магаз за массовыми проводами от ваза.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #15 : 22 Сентября 2007, 00:06:35 »
Согласен  yes. Там, где ходят большие токи, просто наличие контакта еще ничего не гарантирует. Тестером не убедишься.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #16 : 22 Сентября 2007, 00:29:48 »
не дело именно в контакте. ети косички типа массовых проводов уже прогнивают сволочи насквозь. с виду вроде целая а на деле дрянь. как всегда выручают з ч от таза. а что поделаешь!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #17 : 22 Сентября 2007, 00:38:46 »
провалы по напряжению, либо низкий ХХ либо неверная смесь, либо банально у генератора щеточки надо менять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам