BMW E30 Logo

Автор Тема: снятие радиатора отопителя  (Прочитано 5635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
« : 22 Сентября 2007, 16:50:49 »
потек, а холода на носу  scare Я снял тоннель кпп и крышку под рулевой колонкой, посмотрел где печка. снять вроде нетрудно, но она должна в рулевую колонку упираться  unsure в мануале про печку ВООБЩЕ ни слова!!! Кто снимал, расскажите плиз процесс...  thewall
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме снятие радиатора отопителя

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 22 Сентября 2007, 17:13:47 »
Щукай поиск дятьКо!!!      Тарпедо сымать придеться, это первое. :) остальное поиск! было много таких тем, ищи!
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
« Ответ #2 : 25 Сентября 2007, 17:08:30 »
Ага... Нашел где-то в конце форума на 60-70 страницах.. :-) Прочтитал пмного букв... Толком все равно ничего не сказано... :) Буду пытаться использовать чего нарыл...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 25 Сентября 2007, 17:30:06 »
Торпеду снимать не надо! Ты уже видел, что надо открутить краник и патрубок от радиатора. Дальше откручиваешь крепление педалей и снимаешь их. Откручиваешь крепление рулевой колонки под приборкой и опускаешь вниз. После этого радиатор вынимается в сторону водителя.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
nik310
  • Гость
« Ответ #4 : 29 Сентября 2007, 23:16:45 »
Торпедо снимать не обязательно. Достаточно просто приподнять вверх, но открутить все крепления и сдернуть с насиженного места  все равно придется. Но мне кажется это лучьше и безопасней чем снимать ответственные органы управления. И в начале сними клапан, он будет мешать выйти, радиатор достаточно длинный. Старайся не помять ребра охлаждения.     
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 28 Октября 2007, 19:29:26 »
Менял сегодня. Всё гораздо проще. Ни панель, ни педали, ни рулевую колонку трогать не надо. Нужно открутить патрубки от радиатора (3 винтика) и два самореза которые держат радиатор в печке. Потом тупо вытягиваем его и вставляем новый. Необходимый инструмент: крестовая отвёртка, накидной ключ на 8.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #6 : 29 Октября 2007, 09:42:41 »
Откручиваешь крепление рулевой колонки под приборкой 
это не так просто сделать, т.к. там болты со срывными головами, т.е. то за что откручивать там после закручивания не остается
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #7 : 29 Октября 2007, 09:56:29 »
А обычные болты религия поставить запрещает?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #8 : 29 Октября 2007, 11:31:59 »
да я не про потом, а про то, как заводские открутить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #9 : 29 Октября 2007, 11:44:52 »
да я не про потом, а про то, как заводские открутить
Ну тут большое поле для экспериментов.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 29 Октября 2007, 12:51:55 »
Слышь отцы в книге знаний я пошагово расписал процедуру снятия ентого отопителя с подачи Ильича65.
А то что Ден 323 написал без снятия педалей и рулевой - то это я не верю, никак не выйдет. Там при снятых педалях и отодвинутой рулевой колонки еще повозиться над что бы его вынуть.
А винты эти без шляпок хорошим зубилом откручиваются.

/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9OTkyOC4w
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 29 Октября 2007, 12:56:06 »
Менял сегодня. Всё гораздо проще. Ни панель, ни педали, ни рулевую колонку трогать не надо. Нужно открутить патрубки от радиатора (3 винтика) и два самореза которые держат радиатор в печке. Потом тупо вытягиваем его и вставляем новый. Необходимый инструмент: крестовая отвёртка, накидной ключ на 8.
Патрубки от радиатора не 3 винтика а 4. Причем дальний патрубок вообще нереально открутить безснятия педального узла. И не 2 самореза а 3. У меня радиатор сантиметров 34-40 поэтому тупо  его вытащить не смог, если твой укорочен раз это в 4 то может ты и вынул его)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 29 Октября 2007, 14:46:56 »
Менял сегодня. Всё гораздо проще. Ни панель, ни педали, ни рулевую колонку трогать не надо. Нужно открутить патрубки от радиатора (3 винтика) и два самореза которые держат радиатор в печке. Потом тупо вытягиваем его и вставляем новый. Необходимый инструмент: крестовая отвёртка, накидной ключ на 8.
Патрубки от радиатора не 3 винтика а 4. Причем дальний патрубок вообще нереально открутить безснятия педального узла. И не 2 самореза а 3. У меня радиатор сантиметров 34-40 поэтому тупо  его вытащить не смог, если твой укорочен раз это в 4 то может ты и вынул его)))
Повторяю ещё раз- вчера менял своими руками. И винтика у меня три, и самореза два, и вылез без проблем. В притирку к рулевой но вылез! И даже рёбрышки не замялись. Так что либо у нас разные радиаторы либо у меня не е30)))
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 29 Октября 2007, 14:53:02 »
мне кстати на разборке говорили что радиаторы бывают двух типов: тонкий и длиный и короткий и толстый. тот который у меня вроде как тонкий и длинный
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 29 Октября 2007, 22:37:38 »
Вот номер раз (как у меня) длина 224мм
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L3NjaGVtZS5hc3A/bWRsPTkyMzAwNTJFJmFtcDtwaWQ9RjUwMDhDMjM=
вот номер два длина 265
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L3NjaGVtZS5hc3A/bWRsPTkyMzAwNTJFJmFtcDtwaWQ9RUREMDhDMjM=
так вот номер раз снимается без проблем. бебебе
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 30 Октября 2007, 12:53:40 »
Менял сегодня. Всё гораздо проще. Ни панель, ни педали, ни рулевую колонку трогать не надо. Нужно открутить патрубки от радиатора (3 винтика) и два самореза которые держат радиатор в печке. Потом тупо вытягиваем его и вставляем новый. Необходимый инструмент: крестовая отвёртка, накидной ключ на 8.
Патрубки от радиатора не 3 винтика а 4. Причем дальний патрубок вообще нереально открутить безснятия педального узла. И не 2 самореза а 3. У меня радиатор сантиметров 34-40 поэтому тупо  его вытащить не смог, если твой укорочен раз это в 4 то может ты и вынул его)))
Повторяю ещё раз- вчера менял своими руками. И винтика у меня три, и самореза два, и вылез без проблем. В притирку к рулевой но вылез! И даже рёбрышки не замялись. Так что либо у нас разные радиаторы либо у меня не е30)))
Если радиаторы разные то и печки тоже, ведь по контуру должен радатор уплотняться корпусом печки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
snezok
  • Гость
« Ответ #16 : 17 Ноября 2007, 11:27:17 »
Народ!!!!!!!! Подскажите, пожалуйста, кто ни будь, устанавливал печку с длиной 265 мм, в замен печки с длинной 224 мм.  shok
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация +32/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 18 Ноября 2007, 13:09:04 »
Слышь отцы в книге знаний я пошагово расписал процедуру снятия ентого отопителя с подачи Ильича65.
А то что Ден 323 написал без снятия педалей и рулевой - то это я не верю, никак не выйдет.

Еще как выйдет. сам менял, процедуру описал в книге знаний. и радиатор у меня длинный.
  • была E30 325 купе 90 г.р. Сейчас Е39 530 М52В30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sniper-073
  • Гость
« Ответ #18 : 18 Ноября 2007, 17:56:37 »
Народ!!!!!!!! Подскажите, пожалуйста, кто ни будь, устанавливал печку с длиной 265 мм, в замен печки с длинной 224 мм.  shok
Строго по логике все должно вставать как родное. Но сам хотел бы услышать подтвержение от тех, кто сьел собаку на этих печках. Сколько типов существует, какой функционал...
Первый вариант по ссылке это вроде кондейная печь с рециркуляцией, а по второй ссылке просто печь. )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #19 : 18 Ноября 2007, 22:46:25 »
Народ!!!!!!!! Подскажите, пожалуйста, кто ни будь, устанавливал печку с длиной 265 мм, в замен печки с длинной 224 мм.  shok
радиатор или печку в сборе?
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #20 : 19 Ноября 2007, 00:00:03 »
Печки взаимозаменяемы, но со всеми потрахами. До 87 года(без кандея) радиатор короткий и толстый - замена без проблем, ни каких педалей, торпед и т.д. снимать не надо! После 87 года радиатор тонкий и длинный надо заморачиваться со снятием всего перечисленного.
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам