BMW E30 Logo

Автор Тема: Ребята хелп смена мкпп на акпп  (Прочитано 6239 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Робот спамер
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kiev
« : 05 Мая 2012, 02:14:20 »
Народ, есть идея купить Е30 но в основном они мкпп а мне по зарез надо акпп  :( .
Можно ли ее заменить, если да тогда, как и на какую (в плане марка или модель, можно ли взять
б\у) я просто профан в этом деле... :-\  Просто есть хорошая идея ре-дизайна.       
Помогите  дорогая собратия БМВ  ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ребята хелп смена мкпп на акпп

HEADHUNTER
  • Гость
« Ответ #1 : 16 Мая 2012, 11:25:20 »
Найди с АКПП - реально проще будет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 16 Мая 2012, 11:47:13 »
Найди с АКПП - реально проще будет...
Найти с акпп проще?? По моему тоже самое что искать акпп-комплект))))))
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 795
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« Ответ #3 : 23 Мая 2012, 02:26:13 »
Сам  сейчас неспешно делаю то же (2й раз). По теме- 1. Найти комплект по- моему проще. 2.Брать авто  не советую меньше 2.0л. 3. АКП- 4НР22-без мозгов. Узел гипернадёжный (ставился на Рэйндж -Ровер 4.6HSI -проходимец  с  крутящим моментом за 350 Нм). 4.При покупке коробки понюхай масло из неё- пахнет паленым- в аут. Хана фрикционам. Тоже и при покупке авто с АКП. Если на щупе пена- туда же. Переключения должны быть плавные -  разговор типа замени масло  и все ОК - чушь. 5. Коробку отвези к  ХОРОШЕМУ мастеру- заодно заменишь сальники,фильтр и  прокладки( это дешевле и надёжней, чем потом геморойничать). Для начала как-то так. Будут вопросы пиши.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 23 Мая 2012, 20:21:10 »
а у меня наоборот Е30 тачка 2,5 на автомате, а хочу механику, посоветуйте-подскажите, тяжело ли поменять АКПП на механику?
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 24 Мая 2012, 16:02:10 »
Моё мнение, что на МКПП машина шустрее, АКПП задумчевее, плюс к тому если попадаешь в гряз хрена выберешься. У меня двигатель М10, да ещё и карбовый, но на механике с места довольно бодро рвёт. ИМХО.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 25 Мая 2012, 15:45:55 »
Моё мнение, что на МКПП машина шустрее, АКПП задумчевее, плюс к тому если попадаешь в гряз хрена выберешься.
механика шустрее - да, задумчивая - да. я выбирался - проблем не ощутил, заседал конкретно)))
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #7 : 25 Мая 2012, 17:39:10 »
а у меня наоборот Е30 тачка 2,5 на автомате, а хочу механику, посоветуйте-подскажите, тяжело ли поменять АКПП на механику?
Да вы же нашли друг друга!!!!!
Теперь, по теме:
Я присоединяюсь к тем, кто рекомендует сразу купить машину на автомате. Вживление агрегатов - работа, требующаяя опыта, аккуратности и разносторонних знаний. А автор сам признается в профанстве.  Хотя, на крайняк можно будет продать "проэкт" ;)
По поводу использования автомата: надо четко понимать, для чего морочишься. С автоматом машина будет овощной. Потерь в трансформаторе не избежать. Хотя для тошнения по пробкам - самое то.  Выбираться из говен на автомате ГОРАЗДО проще, чем на механике. Буксовать можно без каких-либо неприятных последствий. ПРОсто есть ряд особенностей.
1) надо учитывать, что сила трения покоя больше силы трения скольжения. На практике это означает, что выбираться из грязи надо так, чтобы колеса не срывались в букс. Для этого важно как можно более аккуратно дозировать тяговое усилие на колесах. С автоматической коробкой это сделать гораздо проще, чем с ручной.
2) если засел - селектор надо поставить строго в режим 1. Когда машина начнет буксовать, нельзя чтобы коробка переключилась на 2-ю, а тем более на третью передачу. При таких переключениях происходят серьезные ударные нагрузки на фрикционы, что конечно, сокращает срок жизни коробки.
3) Нельзя вылезать в раскачку, ловко перещелкивая селектор между положениями R и D. Это опять же будет убивать коробку. Здесь нужна раскачка такого порядка: максимально выехал из грязи вперед или назад - машина сорвалась в букс. Отпустил педаль газа, селектор не трогаешь. Откатилась назад - снова нажимаешь на газ, пытаясь выбраться. Не понравилось выезжать вперед - пробуй назад. И так до тех пор, пока за тобой трактор не приедет ;)
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 28 Мая 2012, 15:33:18 »
Я присоединяюсь к тем, кто рекомендует сразу купить машину на автомате. Вживление агрегатов - работа, требующаяя опыта, аккуратности и разносторонних знаний. А автор сам признается в профанстве.  Хотя, на крайняк можно будет продать "проэкт" ;)
Выбираться из говен на автомате ГОРАЗДО проще, чем на механике.
Честно я на автомате не ездил, но всё же не согласен, особенно с этим:
С автоматической коробкой это сделать гораздо проще, чем с ручной.
Просто нужно уметь играть сцеплением и газом. А как играть сцеплением на автомате?! :D
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #9 : 30 Мая 2012, 16:45:06 »
Пастернака не читал, но осуждаю ;)
Ключевая фраза - УМЕТЬ играть сцепленеим и газом. Зачастую его нет. А на автомате требуется меньше умений, т.е. аналогичный результат может получить и неподготовленный человек. Хорошо это или плохо? Затрудняюсь ответить.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 30 Мая 2012, 16:59:59 »
Чёт я сомневаюсь что неподготовленный человек может на автомате из говен вылезти. Иначе бы я не набюдал как всякие Ха5 по пол часа выезжают из сугроба, в который я спокойно заезжаю и выезжаю.
Да и крутить на высоких оборотах без пробуксовки на автомате нельзя.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 30 Мая 2012, 18:20:17 »
Да и крутить на высоких оборотах без пробуксовки на автомате нельзя.
Что имелось ввиду?
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 30 Мая 2012, 18:32:35 »
Что имелось ввиду?
Ну а ты попробуй на автомате скажем держать обороты 4 тысячи и при этом на первой передаче ползти по снегу или говну на скорости несколько километров в час...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #13 : 30 Мая 2012, 18:33:54 »
Ну а ты попробуй на автомате скажем держать обороты 4 тысячи и при этом на первой передаче ползти по снегу или говну на скорости несколько километров в час...
эм.. я и на механике так не делал, это за счет умирания сцепы получается?)))

есть режим W + антипробусксовочная системы, думаю они могут так как ты описываешь...
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 30 Мая 2012, 18:40:46 »
эм.. я и на механике так не делал, это за счет умирания сцепы получается?)))
Да нет :) Просто если держать обороты и играть сцеплением, то можно передать достаточный момент и избежать пробуксовки. Полезно не только в грязи и снегу, но и например если залезать на поребрик.
есть режим W + антипробусксовочная системы, думаю они могут так как ты описываешь...
Не знаю что за режим, но обычно эти системы тупо душат двигатель, и сомневаюсь что есть какие-то режимы при которых автомат будет пробуксовывать, это ему не полезно. Да и на 30ке антибукса то нету. :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #15 : 30 Мая 2012, 19:40:46 »
механика шустрее - да, задумчивая - да. я выбирался - проблем не ощутил, заседал конкретно)))
+1
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1254
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Старая Купавна
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 04 Октября 2012, 01:32:33 »
пацаны а нахрен в гавно лезть на бмв для говна уаз 469 в помощь или нива на крайняк и месите гавно сколько влезет
e30 320,87.-продана,320,89г.в.продана е38 1995г.в. М730 продана<Куплен на время Nissan almera n16 1.5
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 795
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« Ответ #17 : 23 Октября 2012, 17:05:19 »
Друзья! Вы не забыли,что кроме P R N D существуют замечательные циферки? И пользоваться ими очень полезно. Не забывайте,что 4НР особенно без "мозгов"- .очень честная коробка и если поставить селектор на1 например,то она и будет держать первую с ХХ до отсечки. А буксировка. а езда по горному серпантину, а весьма эффективное торможение двигателем наконец. Ну и отдельно любителям разгоняться "до звона".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: павлодар
  • Возраст:56
« Ответ #18 : 28 Ноября 2012, 19:50:47 »
а что по теме-то? коробас реально перекидывается? какая крепче? что к ней надо? дайте ссылку! хочу свапить для жены что-бы меня не дергала ,когда по своим делам двигается. опыт есть, инфы не хватает. коробас нужно на м20в25!
  • нет 30-ка мне маловата
нравиться мне здесь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #19 : 29 Ноября 2012, 15:48:17 »
А там выбор не велик. 4HP22. или 4HP22E. Т.е. либо с механическим управлением, либо с электронным. Нормальная, крепкая коробка. Главное - не допускать стандартных ошибок эксплуатации.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: павлодар
  • Возраст:56
« Ответ #20 : 29 Ноября 2012, 21:10:35 »
спасибо! с механической наверное проще,но живую наверно не найдешь... а к электронной селектор, проводка, контроллер акпп... а кардан ,мост? схемы нет?
  • нет 30-ка мне маловата
нравиться мне здесь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #21 : 30 Ноября 2012, 12:11:30 »
спасибо! с механической наверное проще,но живую наверно не найдешь... а к электронной селектор, проводка, контроллер акпп... а кардан ,мост? схемы нет?
В целом - да, механическая приятна своей самодостаточностью. Но особо не расслабляйся. Все равно, надо мастырить TV - кабель и делать управление блокировкой трансформатора. Т.е. мозги ДВС скорее всего придется менять.  В электронной коробке - все ты верно написал. Проводка, мозги. + еще эта коробка захочет знать показания спидометра и тахометра. Хотя, насчет спидометра могу и ошибаться. Т.е. у нее может быть свой датчик оборотов выходного вала. Но зато, с электронной коробкой ты получаешь зимний и спортивный режимы. Коробки скорее всего, в большинстве своем очень живые. При покупке можно скинуть поддон и посмотреть, что там со стружкой - осколками, понюхать гидравличесую жидкость и т.д.

НА круг получится гораздо проще махнуть целиком портвейн с донорской машины. По крайней мере, я бы делал именно так.
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2012, 12:14:03 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: павлодар
  • Возраст:56
« Ответ #22 : 30 Ноября 2012, 20:46:11 »
по ходу контролер акпп интегрирован в контролер двс... как грамотно выбрать коробас? ведь продован чаще всего хитроzопее нас... по молодости я встречал шедевры с деревянными поршнями. в итоге надо готовить тачку, в последний момент покупать коробас, втыкать, прокотиться, посмотреть во что превратилось свежее масло, что-бы если чо - вернуть добро продовану ... итак с чего начать? наверное со списка что понадобиться и сколько это стоит. второй этап-методика исполнения. третий - купить все кроме коробаса. ну и финал... что я упустил?
  • нет 30-ка мне маловата
нравиться мне здесь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 795
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« Ответ #23 : 03 Декабря 2012, 15:40:57 »
Попробую по порядку. Лучше брать АКП без электроники.Если Свой мозг глючит,то никакие режимы не помогут,а гимор с электроникой возможен. В идеале сразу отвезти её к спецу -вскрыть,заменить сальники и фильтр(в идеале прогнать на стенде).Комплект-сама АКП, блок селектора (желательно со жгутом-блокировка и зх),радиатор с теплообменником,шланги к нему,педальный узел,накладка на тоннель. С карданом,думаю,определишься по месту,как и с подбором ПЧ редуктора.
P.S. О надёжности-сия коробка ставилась на Рэндж-Ровер 4.6 HSE, а в производстве была до 2002 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #24 : 03 Декабря 2012, 19:21:44 »
P.S. О надёжности-сия коробка ставилась на Рэндж-Ровер 4.6 HSE, а в производстве была до 2002 года...
Для точности - туда ставилась 4HP24
По поводу покупки коробки - думаю, надо искать донора на ходу, чтобы посмотреть коробку в действии и только если понравится, уже ее покупать.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам