BMW E30 Logo

Автор Тема: Москва. Нужна помощь в определении передатки редуктора  (Прочитано 1352 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 337
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« : 12 Мая 2012, 12:04:02 »
Есть редуктор, на задней крышке табличка, по виду вроде никогда не снималась/менялась, на ней вместо передаточного числа ГП какой-то номер 1138А537. Не могу найти информации что там внутри, какая пара...

Редуктор на выходных хочу купить, но не знаю какая пара. Есть у кого какая инфа?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Москва. Нужна помощь в определении передатки редуктора

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 12 Мая 2012, 12:15:18 »
покрути его и посчитай передаточное.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 391
  • Репутация +13/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск (Самара)
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 12 Мая 2012, 12:43:29 »
посмотри на какой мотор в каком году какие пары ставились и все, а воопще пофигу если не икс. м10 3.91 норм. м20б25 3.64, хотя и на 3.91 ездил.
  • 1987,седан,м50б30
BMW E30,316-распилена,323-распилена
BMW E30,316 87 м50б30, хз че с ней делать(стоит)
BMW E28,535 86-продана
Mazda rx-7 Savanna fc3s 13bt /rotary turbo/ - продана
Toyota Altezza 1g-fe - 1uz-fe \/8 brothers
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 337
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 12 Мая 2012, 12:49:14 »
в том то и херь, что икс. Два редуктора должны быть одинаковые. Покрутить за фланцы не проблема ни разу, вот только поймать одну сотку после запятой таким методом не получится, даже 3,45 от 3,64 отличить сложно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 12 Мая 2012, 13:58:17 »
в том то и херь, что икс. Два редуктора должны быть одинаковые. Покрутить за фланцы не проблема ни разу, вот только поймать одну сотку после запятой таким методом не получится, даже 3,45 от 3,64 отличить сложно.
Если Икс то ваще не проблема! Крутишь 10 оборотов и выясняешь десятку, а на икса ставилось всего несколько редукторов - 3.91 (чаще всего), 3.74 (на автоматах в основном), 3.64 и по слухам ещё 4.10, но это крайне редко... На седаны 2/4 двери на ручке ставились 3.91 и 3.64. А вообще на иксовом редукторе (если задний) должна быть табличка что-то вроде 3.91V (V- вязкостная блокировка).
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам