BMW E30 Logo

Автор Тема: Рестайлинг и дорестайлинг Е30  (Прочитано 40330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 181
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала
  • Возраст:56
« Ответ #50 : 06 Декабря 2008, 00:57:35 »
Хочу такие бампера. Где взять?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Рестайлинг и дорестайлинг Е30

  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #51 : 06 Декабря 2008, 03:43:17 »
Ещё заметил по разному плафоны освещения салона стоят.
На первом пе

реходе они более вертикально, а на втором почти на потолке
не совсем понял, но мне кажется ты спутал с люком машины и без
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Крава
  • Гость
« Ответ #52 : 02 Февраля 2009, 22:21:14 »
 у второго перехода сто пудово бензонасос погружной,по крайней мере у меня 1988г. М40
только задние арки, перед осталсо
только задние арки, перед осталсо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
M10B18
  • Гость
« Ответ #53 : 04 Февраля 2009, 09:42:20 »
Настоящий е30-это первый переход:-)
а вот мне нравяться купе второго перехода:-)
народ,в народе е30 первого перехода как называют? Бандитка?:-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #54 : 04 Февраля 2009, 17:31:29 »
Настоящий е30-это первый переход:-)
а вот мне нравяться купе второго перехода:-)
народ,в народе е30 первого перехода как называют? Бандитка?:-)

если ушатана, то "ведро с болтами" или "три килограмма позора", а если в норме, то "а че это за бумер такой?"
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 367
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:42
« Ответ #55 : 06 Февраля 2009, 16:55:01 »
А есть у 2 перехода лампа освещения салона спереди, перед люком ?
у меня 1 переход, электролюк и стоит заглушка, я спрашивал и мне говорили что на всех моделях 1 перехода там заглушка
хочу сделать там освещение
Нашел себе занятие на свою голову - курсы английского
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5icm9hZHdheS5raWV2LnVhLw==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #56 : 06 Февраля 2009, 21:34:17 »
лампы нет, есть салонное зеркало с подсветкой

я сделал вот такую подсветку:

/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MjUyNzEuMA==

получилось вроде неплохо - на встрече могу показать как светит
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #57 : 05 Мая 2009, 22:03:50 »
Умкня 2переход 1987 (10 месяц по VIN) фары линза без улыбки, бампера пластик, насос под днищем(м40b18), фонари широкие, пластиковая лямба под номер присуствует
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GekBroom70
  • Гость
« Ответ #58 : 04 Сентября 2009, 11:46:25 »
Я уже писал, что пытался регулировать спуск. Когда хотел сделать ступеньку, столкнулся с тем , что спуск  происходит при повторном нажатии. Надо делать проточку в ложе. Кстати Айрат Учкудук с этим тоже столкнулся.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
« Ответ #59 : 05 Ноября 2009, 10:43:40 »
проблем по замены оптики перед зад никакой!
перед снял старое поставил новое!
зад вырезал старое вварил новое! :D
сам лично всё это прошёл.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #60 : 10 Ноября 2009, 23:54:37 »
я пару дней назад видел 318 84 года с широкими задними фонарями и бамперами от второго перехода. Знатоки, я думаю, знают откуда такое берется и как. Ара-сервисы творят чудеса (и монстров)
Я однажды переделывл под солекс м10 на е21 там зад весь оте30 был ,чудо а не машина спереди21 с заду е30 2ой переход, 
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 92
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Архангельск
  • Возраст:2025
« Ответ #61 : 15 Ноября 2009, 14:50:06 »
ребят,подскажите,че за катки стоят на этой машине?
e-30 318i m10b18 83г.в             e-38 728ia m52b28 98г.в
e-39 520i m52b20 98г.в             e-30 power saray s50b30 286h.p.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Сержик
  • Гость
« Ответ #62 : 16 Ноября 2009, 00:58:30 »
интересно
« Последнее редактирование: 05 Января 2010, 11:55:35 от Сержик
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318i М-40 89г
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 669
  • Репутация +80/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:41
« Ответ #63 : 24 Января 2010, 20:21:27 »
А есть ли разница у телевизора (на него капот, фары, решотка радиатора крепятся) первого и второго переходов. И имеет ли значение какой радиатор стоит?
  • M20B25 1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #64 : 03 Февраля 2010, 16:10:22 »
По кузову разные задние крылья и панель (отличаются выемкой под фонари и формой арок), юбка с губой, бампера, фонари и фары, ПТФ, очки фар, крышки фар, обвесы, вроде крылья, но подходят любые, двери, стеклоподъёмники и сами стёкла, некоторые дополнения по обивке салона. Шедоулайн на втором в стоке, на первом опция, были кстати крашенные бампера первого перехода, по шедоу. Телевизоры одинковые, петля буксировочная на первом переходе на лонжерон приварена. Технически M40 вместо M10, кузов для 316-320 2го перехода имеет широкую нишу в багажнике как и на 325ых под аккум, на первом она только на 325 (возможно на 320), а на остальных узкая. На M20B20 вместо джета мотроник 1.3 (может и 1.1), на M20B25 понижена СЖ и установленны мотрон 1.1 или 1.3, изменено охлаждение двигателя, бензонасос в баке а не под порогом (на первом на некоторых машинах встречалось 2 бензонасоса). Так-же изменены некоторые элементы проводки и её разъёмы, некоторые кнопки, приборные панели с электронным ключём, некоторые опции стали ставится в штате (например электрозеркала), некоторые просто стали ставить чаще. Повторители поворотников насколько помню были и на первом.

Есть ещё ранний первый переход (82-84), отличая в проводке, 3хскоростная печка, другие петли, ус под фарами отдельно от юбки, 323я вместо 325й. На первом с 85го встречался доп бак. Так-же на позднем первом переходе встречались фары с линзами но без улыбок, проводка на них как на втором, но разъём под фару ближнего 3хконтактный спаренный с габаритом.

Это что по памяти.
Сообщение склеено: 03 Февраля 2010, 13:31:00
Еще бы добавил, что по моим ощущениям у 2 перехода гораздо лучше шумоизоляция штатная.
Это как я пологаю касается только 4хцилиндровых или только на раннем первом. У меня с шумкой всё ОК.
Торпеда
Если только внутренним матерьялом, внешне они идентичны.
Боковые поворотники
Помоему и на первом были.
Коробка 5ст.
4хступка только на M10 и то не на всех, на остальных двигателях 5тиступка, на M3 вроде 6.
Насос гура вроде другой
Различаются только по двигателям, на всех M20 одинаковые.
Стойки наверное.
Аммо? Вроде одинаковые.
Клапан печки
Это зависит от печки, а не от перехода. И всех переходах были все, ну или почти все типы печек.
Зеркала все электро
Это была опция, стало в штате. На 325ых и возможно 320ых и на первом в штате.
...
Задние арки другие.
...
Это одинаковое.
НЕА разные вроде как. У арок задняя нижня часть немного другая. Торпеда тоже другая, так как до рейстайлинговая оченгь часто трескалась. А стойки широкие и узкие.
Стопудов разные арки. Причём на купе и на седане первого перехода возможно тоже отличаются. На ИКСах накладки на арки аж 3х видов. Форма кромки разная.
- крылья другие из за фонарей
И арок.
- приборки в зависимости от двигателей
На втором переходе кодер электронный спереди.
А у турингов ни каких переходов нет?
Нету, так как они пошли с 2го перехода.
Сообщение склеено: 03 Февраля 2010, 14:37:59
Ещё заметил по разному плафоны освещения салона стоят.
На первом переходе они более вертикально, а на втором почти на потолке
не совсем понял, но мне кажется ты спутал с люком машины и без
Именно! Это различае из за наличая люка, у которого обшивка потолка ниже, что-бы люк вмещать между ней и крышей.

Сообщение склеено: 03 Февраля 2010, 15:41:59
По поводу кабриков не знаю, но M3 шли только первого перехода.
Сообщение склеено: 03 Февраля 2010, 16:42:28
А есть ли разница у телевизора
Сам телевизор одинаковый.
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2010, 16:42:28 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318i М-40 89г
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 669
  • Репутация +80/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:41
« Ответ #65 : 19 Февраля 2010, 00:37:05 »
Victor I - Я немного не понял, передние крылья тоже разные????
  • M20B25 1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #66 : 19 Февраля 2010, 14:22:59 »
тоесть чтоб на первый переход поставить бампер+юбка+губа  нужно всеголиш снять старое и поставить новое? или там чтото придумывать с креплениями нужно?
и еще вопрос, двери на купе первого и второго перехода разные, или всеже взаимозаменяемы но закрываются тяжело? просто у меня правая дверь очень тяжело закрывается(она какбы по форме чучуть другая, по зазорам видно), приходится ею хлопать, да посильнее.. вот отсюда и вопрос, она не с того перехода или просто из-за того что снята с сильно битой машины?
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #67 : 19 Февраля 2010, 14:52:44 »
Victor I - Я немного не понял, передние крылья тоже разные????
Ну по факту практически не отличаются. Но какие-то отличая есть.
тоесть чтоб на первый переход поставить бампер+юбка+губа  нужно всеголиш снять старое и поставить новое? или там чтото придумывать с креплениями нужно?
и еще вопрос, двери на купе первого и второго перехода разные, или всеже взаимозаменяемы но закрываются тяжело? просто у меня правая дверь очень тяжело закрывается(она какбы по форме чучуть другая, по зазорам видно), приходится ею хлопать, да посильнее.. вот отсюда и вопрос, она не с того перехода или просто из-за того что снята с сильно битой машины?
1) просто переставляются вместе с кронштейнами бампера и другими крепежами. Если с первого на вротой, то нужно ещё спиливать буксировочную петлю, ибо для неё на втором переходе нету дырки в юбке.
2) скорее всего дверь и/или кузов кривые или просто криво отрегулированы. Разница дверей лишь в креплении стеклоподъёмников. Дверь 2го перехода идёт как заменитель двери 1го.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация +25/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
  • Возраст:47
« Ответ #68 : 25 Апреля 2010, 00:20:08 »
Другие петли дверей.
другие гофры передних  дверей.
Другие полки задние и ремни.
Другие передние крылья из за профиля примыкания у дверей.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #69 : 28 Апреля 2010, 07:58:49 »
Другие петли дверей.
другие гофры передних  дверей.
На остальной счёт не знаю, но эти два пункта не по переходам, это ранний первый переход по 84 год. С 85го петли и разъёмы дверей такие-же как и на втором переходе.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам