BMW E30 Logo

Автор Тема: регулировка крышки люка. Трёт!  (Прочитано 7650 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« : 21 Мая 2012, 16:03:51 »
 много лет назад при покраске всей машины мне поставили крышку люка так - что слева крышка люка трется о крышу. Планомерно стачивая краску.

 уже вот так

 

 пытался настроить люк - все равно задевает.

 Там какая-то тяга? которая заставляет крышку нырнуть вниз? 

 Кто знает как его отрегулировать
« Последнее редактирование: 21 Мая 2012, 16:26:36 от SZ
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме регулировка крышки люка. Трёт!

  • Великий Новгород Установка люка

    Всем привет. Всё собрал для установки люка. Нет проставки п.23. Подскажите , что из себя представляе...

  • Механизация люка

    ВСЯ нужна. Рукожопы умудрились ВСЮ поломать при сборке после покраски.
    + жгут и моторчик...

  • Челябинск Клапанные крышки М20, М21, М41, М51

    Прикуплю, за вменяемые деньги клапанные крышки, ради повесить на стенку для "красоты". ......

  • Куплю деталь люка

    Собственно, хотелось бы 2 ШТ.
    BMW 54 12 1 933 550...

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 21 Мая 2012, 16:12:15 »
регулируется болтами каторыми он прикручивается.  Так же может тросик плохо ходит по канавке. Я так люк с обеих сторон убил.
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 21 Мая 2012, 16:16:53 »
В сотый раз обсудим тему "регулировка люка" ? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #3 : 21 Мая 2012, 16:23:59 »
А ссылко имеется на обсуждения?)))
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #4 : 21 Мая 2012, 16:27:28 »
В сотый раз обсудим тему "регулировка люка" ? :)

а уже обсуждали? есть ссылка?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 21 Мая 2012, 16:55:59 »
Ссылки нету. Ну ладно, давайте в стопервый.
Крышка люка крепится шестью болтами под ключ TORX к пластиковым хреновинам, которые являются частью механизма, ползают назад или приподнимаются вверх. Чтобы добраться до болтов, нужно приоткрыть люк назад, отстегнуть обшивку (6 металлических пистонов по переднему краю люка) и задвинуть ее (обшивку) вглубь крыши. Дальше болты становится натурально видно. Если их ослабить, крышка провалится максимально вниз. Потом надо крепко схватиться руками за волосы и долго их рвать за то, что перед ослаблением болтов не было помечено исходное положение ушей крышки относительно болтов.
Вот так, аккуратно и с трудом, можно подвинуть крышку люка, в том числе вверх-вниз. Если не получилось, то можно открутить все эти болты (еще раз напоминаю - обязательно нужно пометить, как было), снять крышку совсем и смотреть, что там с механизмом. В принципе, предварительно рельсы можно осмотреть, ничего не разбирая, а просто задвинув люк назад. Если рельсы загнуты винтом, а вокруг лежат пластиковые и силуминовые обломки - значит, регулировкой не обойдешься :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #6 : 21 Мая 2012, 16:59:21 »
Ссылки нету. Ну ладно, давайте в стопервый.
Крышка люка крепится шестью болтами под ключ TORX к пластиковым хреновинам, которые являются частью механизма, ползают назад или приподнимаются вверх. Чтобы добраться до болтов, нужно приоткрыть люк назад, отстегнуть обшивку (6 металлических пистонов по переднему краю люка) и задвинуть ее (обшивку) вглубь крыши. Дальше болты становится натурально видно. Если их ослабить, крышка провалится максимально вниз. Потом надо крепко схватиться руками за волосы и долго их рвать за то, что перед ослаблением болтов не было помечено исходное положение ушей крышки относительно болтов.
Вот так, аккуратно и с трудом, можно подвинуть крышку люка, в том числе вверх-вниз. Если не получилось, то можно открутить все эти болты (еще раз напоминаю - обязательно нужно пометить, как было), снять крышку совсем и смотреть, что там с механизмом. В принципе, предварительно рельсы можно осмотреть, ничего не разбирая, а просто задвинув люк назад. Если рельсы загнуты винтом, а вокруг лежат пластиковые и силуминовые обломки - значит, регулировкой не обойдешься :)

Спасибо. А в моем случае - на фото - крышку просто нужно еще глубже спозиционировать?   Нырок вниз задает рельса? или какаято тяга? обломков там нет)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #7 : 21 Мая 2012, 17:26:00 »
послежу за темой. тож люк когда открываешь царапается об крышу
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 21 Мая 2012, 17:27:23 »
Крышка - это, типа, декоративный элемент. Сам механизм - две пластиковые планки. К ним крышку можно прикрутить повыше или пониже. Да, если прикрутить  пониже, тереть не должна. Если при этом в закрытом положении крышка будет слишком низко, то надо ее приподнять - снять (опустить) редуктор, вручную выставить крышку и прикрутить редуктор обратно.
На пальцах это сложно объяснить. Там с каждой стороны по рельсам вперед-назад ездит хреновина, из которой торчит другая хреновина со шпилькой, и эта шпилька хитро ездит по "лабиринту" хитрой формы. Но это никак не регулируется, регулируется только положение крышки относительно пластиковых планок и положение тросов.
Хреновина, которая ездит по рельсам, могла изогнуться, тогда крышка будет болтаться и перекашиваться. Но ее можно увидеть, только сняв крышку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #9 : 21 Мая 2012, 17:34:21 »
а когда крутишь ручку и там внутри периодически проскальзывает что то, и чтобы открыть люк надо крутить в три раза дольше, это к замене чего нужно готовиться?
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 21 Мая 2012, 17:47:06 »
а когда крутишь ручку и там внутри периодически проскальзывает что то, и чтобы открыть люк надо крутить в три раза дольше, это к замене чего нужно готовиться?

Вероятно, отломилась половина зубьев с внешней шестеренки на редукторе, которая двигает тросы. Или внутри редуктора зубы обломались. Внешняя шестеренка легко снимается, но отдельно не продается. Готовиться не надо, надо снять и посмотреть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #11 : 22 Мая 2012, 20:52:57 »
а когда крутишь ручку и там внутри периодически проскальзывает что то, и чтобы открыть люк надо крутить в три раза дольше, это к замене чего нужно готовиться?

или съедены тросы люка-такое вроде тоже бывает
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #12 : 22 Мая 2012, 20:59:53 »
или съедены тросы люка-такое вроде тоже бывает

а все, сделал вчера. поменял шестерню эту наружнюю. только щас руки дошли. ну ты помнишь как он проскальзывал? :)
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #13 : 22 Мая 2012, 21:43:24 »
в смысле помнишь? я твой люк вроде не видел?)
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #14 : 22 Мая 2012, 21:44:56 »
а мля! все понял! брянская чертовка! черное купе))))))))
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #15 : 22 Мая 2012, 21:51:11 »
да вот. руки тока щас дошли до люка, а дел то на 10 минут с поиском новой шестерни.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #16 : 22 Мая 2012, 22:07:59 »
я там даже не пробовал люк открывать)))
Заведи хоть тему-напиши нормально про болид, расскажи че к чему)
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #17 : 22 Мая 2012, 22:12:13 »
да как то плохой из меня рассказчик
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #18 : 23 Мая 2012, 11:00:11 »
дел то на 10 минут с поиском новой шестерни.

А где взял новую шестерню?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #19 : 23 Мая 2012, 11:09:08 »
А где взял новую шестерню?

да в гараже привалялся редуктор с отломанной ручкой.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 81
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 06 Июля 2012, 11:09:00 »
Привет други!Решил воспользоваться моментом дабы не заводить отдельно тему!У меня вопрос тоже по люку вот какого полана: можно ли поменять уплотнитель на люке не снимая его?Просто комбинируя разные его положения?
  • Купэ 88 г. м40 1.6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 06 Июля 2012, 13:40:31 »
Крайне затруднительно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #22 : 07 Июля 2012, 00:34:03 »
Привет други!Решил воспользоваться моментом дабы не заводить отдельно тему!У меня вопрос тоже по люку вот какого полана: можно ли поменять уплотнитель на люке не снимая его?Просто комбинируя разные его положения?
Общивку снимать в любом случае придеться, а там уже и до откручивания болтов не далеко. Так что быстрее и проше снять. Да и советую обработать кромку люка антикором, гнить он начинает именно с нее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 81
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #23 : 07 Июля 2012, 11:22:29 »
Ясно!Спасибо!Будем работать в этом направлении!))
  • Купэ 88 г. м40 1.6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 82
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #24 : 20 Августа 2012, 23:48:57 »
Собсна электра люк. Как разбирать, собирать, регулировать, вроди разобрался. Вопрос в следующем. Задвигаешь люк назад - едет. Вперед - едет, не до конца. Вверх тож. самое, стопорится, мотор гудит, действий не происходит. Если немного помочь рукой, то люк и откроется и закроется до конца. Все смазано. Вроди даж норм отрегулировано. Может кто уже проходил такое??, может мотор уже ослаб и его нужно менять ???
Спасибо!!!!
  • Собаковозка, 1992г, 1.8I
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам