BMW E30 Logo

Автор Тема: E30 M20B23 SWAP S38B36  (Прочитано 108443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 550
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:41
« Ответ #100 : 28 Мая 2012, 09:19:39 »
лучше использовать двух массовый, т.к. в нем встроен компенсатор крутильных колебаний коленчатого вала) можно чаще эксплуатировать мотор на повышенных оборотах) ставь комплект от М50, по весу комплектра различия не существенны
Спасибо за совет!)
Буду искать, за вменяемые денежки)
  • E32 735i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме E30 M20B23 SWAP S38B36

  • спб Куплю коленвал M20b23

    Ищу колено b23 номинал или первый ремонт. Воттсап/телеграм +79650024609...

  • HELP SWAP M50

    Здравствуйте, у меня Е30 на М10карб, прикупил донора е36 на котором ранее стоял м40 но в данный моме...

  • г.Алчевск Донбасс!!! Куплю впуск и выпуск под турбо s38b36

    Куплю выпускной и впускной коллектор под турбо на двигатель БМВ s38b36. Рассматрю все варианты. Пиши...

  • Moldova SWAP M54B22 34 30 Нужна помощь

    Доброго времени суток.
    Свапнул в Е34 m54b22.
    Машина работает, ездит, с проводкой разобра...

  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #101 : 28 Мая 2012, 09:35:15 »
лучше использовать двух массовый, т.к. в нем встроен компенсатор крутильных колебаний коленчатого вала) можно чаще эксплуатировать мотор на повышенных оборотах) ставь комплект от М50, по весу комплектра различия не существенны
ну что ты глупости пишешь?
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 550
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:41
« Ответ #102 : 28 Мая 2012, 09:50:09 »
ну что ты глупости пишешь?
А по конкретней? Или тему маховика можно закрыть и идти заказывать от м5 е34?
  • E32 735i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #103 : 28 Мая 2012, 10:08:56 »
А по конкретней? Или тему маховика можно закрыть и идти заказывать от м5 е34?
на м5 тоже разные ставились...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #104 : 28 Мая 2012, 10:10:19 »
я просто скажу что шу-шу и тайп катают сцепление c38b36 и одномассовый маховик что на м50 что на м20
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #105 : 28 Мая 2012, 10:33:49 »
у Эдика маховик м30 240мм с венцом от м50
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 550
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:41
« Ответ #106 : 28 Мая 2012, 10:55:59 »
В итоге я так и не понял, только запутался... У меня старый двс м20б23 от него же маховик не подойдет? Есть ссылки на то из чего мне выбрать или что то в этом роде.
  • E32 735i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ремонт, Запчасти!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1185
  • Репутация +235/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Возраст:42
« Ответ #107 : 28 Мая 2012, 12:22:45 »
В итоге я так и не понял, только запутался... У меня старый двс м20б23 от него же маховик не подойдет? Есть ссылки на то из чего мне выбрать или что то в этом роде.

Потому что конкретно и толково ни кто тебе не расскажет тут...
для большинства тут если одномассовый -это типо круто и валит и не ипет... да и пальцем горазды друг на друга тыкать -"вот этот то поставил и круто", а че да как да пох  да и что с мотором в этот момент происходит ни кто не знает... 
а по грамотному, те кто переходят на одномасовый маховик, переделывают передний шкив приводного ремня под компенсатор, а именно сам шкив на валу сидит через эластичную муфту. Практически тот же принцип используется в 2-х массовом маховике, на тот момент когда выпускались М20, М30 и другие динозавры такого не было, были разработки компенсаторов, но они были грамостки и стоили безумных денег.

+ Если сравнивать принцип работы Маховика и диска сцепления то при использовании одномасс. мах. компенсирующие пружины вынесены на диск сцепления в то время как у 2-х масс. мах. они заложены в саму конструкцию и диск сцепления имеет простую конструкцию без компенсирующих пружин, в общем разница в весе всего комплекта не существенна, а плюсов 2-х массового много и на динамике для такого объема и мощьности это не как не отрозится, другое дело на более мощных моторах, ну там уже в пору использовать 2-х дисковое сцепление.

Совет -бери и зучай все сам, так будет проще и меньше срачника в теме)))
« Последнее редактирование: 28 Мая 2012, 12:40:35 от ///M IHA
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #108 : 28 Мая 2012, 12:37:47 »
Саит с моховиками http://www.clutchnet.com/clutches?page=shop.browse&category_id=226
 но дорого
 itet посоветовал такои вариант-
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 550
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:41
« Ответ #109 : 28 Мая 2012, 13:21:30 »
Потому что конкретно и толково ни кто тебе не расскажет тут...
для большинства тут если одномассовый -это типо круто и валит и не ипет... да и пальцем горазды друг на друга тыкать -"вот этот то поставил и круто", а че да как да пох  да и что с мотором в этот момент происходит ни кто не знает... 
а по грамотному, те кто переходят на одномасовый маховик, переделывают передний шкив приводного ремня под компенсатор, а именно сам шкив на валу сидит через эластичную муфту. Практически тот же принцип используется в 2-х массовом маховике, на тот момент когда выпускались М20, М30 и другие динозавры такого не было, были разработки компенсаторов, но они были грамостки и стоили безумных денег.

+ Если сравнивать принцип работы Маховика и диска сцепления то при использовании одномасс. мах. компенсирующие пружины вынесены на диск сцепления в то время как у 2-х масс. мах. они заложены в саму конструкцию и диск сцепления имеет простую конструкцию без компенсирующих пружин, в общем разница в весе всего комплекта не существенна, а плюсов 2-х массового много и на динамике для такого объема и мощьности это не как не отрозится, другое дело на более мощных моторах, ну там уже в пору использовать 2-х дисковое сцепление.

Совет -бери и зучай все сам, так будет проще и меньше срачника в теме)))
Спасибо! Очень доходчиво, вопрос только один, совместимость-взаимозаменяемость?
  • E32 735i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 550
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:41
« Ответ #110 : 28 Мая 2012, 13:47:04 »
Саит с моховиками http://www.clutchnet.com/clutches?page=shop.browse&category_id=226
 но дорого
 itet посоветовал такои вариант-

Спасибо за ссылочку, полистал))) цены конечно "мечта"))))
Тот что на фотке от какой?
« Последнее редактирование: 28 Мая 2012, 13:53:26 от BMW M///MOTORSPORT
»
  • E32 735i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ремонт, Запчасти!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1185
  • Репутация +235/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Возраст:42
« Ответ #111 : 28 Мая 2012, 14:30:14 »
Вот кстати
Вес одно массового от М30 10 кг
Вес одно массового от BMW M5 7.940 кг
Вес  2-х массового от М50 10.1 кг

от М50 вроде должен подойти, можешь попробовать от М54В30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 550
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:41
« Ответ #112 : 28 Мая 2012, 14:39:11 »
Вот кстати
Вес одно массового от М30 10 кг
Вес одно массового от BMW M5 7.940 кг
Вес  2-х массового от М50 10.1 кг

от М50 вроде должен подойти, можешь попробовать от М54В30
Фотки чумовые! Спасибо)))
Приныпиально я так понял тазницы нет, вес, диаметр и одно или двух массовый, верно? На худой конец можно ставить любой подходящий по этим параметрам.
Как вариант от м30 облегчить) есть кстати у меня связь с токарем хорошим, может аллюминиевый заказать...
  • E32 735i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ремонт, Запчасти!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1185
  • Репутация +235/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Возраст:42
« Ответ #113 : 28 Мая 2012, 14:47:05 »
Фотки чумовые! Спасибо)))
Приныпиально я так понял тазницы нет, вес, диаметр и одно или двух массовый, верно? На худой конец можно ставить любой подходящий по этим параметрам.
Как вариант от м30 облегчить) есть кстати у меня связь с токарем хорошим, может аллюминиевый заказать...

Но учти, чем сильней ты облегчаешь массу маховика тем больше тебе придется гасить резонанс на коленчатом валу!

Как вариант использование более легких шатунов и поршней
« Последнее редактирование: 28 Мая 2012, 14:49:36 от ///M IHA
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 550
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:41
« Ответ #114 : 28 Мая 2012, 14:58:48 »
тоесть если воткнуть аллюминиевый маховик за 600$ с того сайта что ты дал, надо пол движка перебрать???
Тогда я за сток ))) пока не готов к таким доработкам, надо собрать сток покататься, а там видно будет)
  • E32 735i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #115 : 28 Мая 2012, 15:15:48 »
Спасибо за ссылочку, полистал))) цены конечно "мечта"))))
Тот что на фотке от какой?
Облехченыи на м20 подробности у itet как что можно для твоиго мотора сделати
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 550
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:41
« Ответ #116 : 28 Мая 2012, 16:00:47 »
Облехченыи на м20 подробности у itet как что можно для твоиго мотора сделати
Спасибо! Отписал ему в лс.
  • E32 735i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #117 : 28 Мая 2012, 19:11:15 »
не пишите человеку ахинею.(не про всех=)) )
откуда берутся люди которые них не знают и давай советовать...

маховик от м50 и м20 228 мм - соотв маленький.
плюс у маховика м50 - другой венец на стартер. соотв сразу нет.

тебе нужно  маховик от м30 одномассовый
проточить его привалочную плоскость
и купить новую сцепу в сборе

по поводу коробки
коробка от м30 вполне сносно переключается на 7800 оборотах

кончится - можно выкинуть ее нах и поставить другую за 5 тыщ

другой вопрос что под нее нужно подобрать редуктор.
но это не оч сложно и опять же есть опыт.

все это добро выдержит с38 довольно легко.

можно отдать порядка 600 грина и привезти допустим кит ф1 ракинг.
но зачем если есть стоковый нормальный рабочий вариант.

по ф1 есть контакт кстати хороший
мне на м50 в сборе с маховиком встало 620 или около того здесь.
кому нада - в личку


НО Я ПОВТОРЮ ЕЩЕ !!!!!!!!!!!!!
ПОСТАВЬ ВНАЧАЛЕ МОТОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



« Последнее редактирование: 28 Мая 2012, 19:13:59 от deeamaon
»
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #118 : 28 Мая 2012, 19:16:01 »
Фотку вырвали из темы про облегчения маховиков! К этому мотору она не имеет отношения!
Но таким же макаром можно облегчить маховик М30!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 550
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:41
« Ответ #119 : 28 Мая 2012, 23:21:35 »
не пишите человеку ахинею.(не про всех=)) )
откуда берутся люди которые них не знают и давай советовать...

маховик от м50 и м20 228 мм - соотв маленький.
плюс у маховика м50 - другой венец на стартер. соотв сразу нет.

тебе нужно  маховик от м30 одномассовый
проточить его привалочную плоскость
и купить новую сцепу в сборе

по поводу коробки
коробка от м30 вполне сносно переключается на 7800 оборотах

кончится - можно выкинуть ее нах и поставить другую за 5 тыщ

другой вопрос что под нее нужно подобрать редуктор.
но это не оч сложно и опять же есть опыт.

все это добро выдержит с38 довольно легко.

можно отдать порядка 600 грина и привезти допустим кит ф1 ракинг.
но зачем если есть стоковый нормальный рабочий вариант.

по ф1 есть контакт кстати хороший
мне на м50 в сборе с маховиком встало 620 или около того здесь.
кому нада - в личку


НО Я ПОВТОРЮ ЕЩЕ !!!!!!!!!!!!!
ПОСТАВЬ ВНАЧАЛЕ МОТОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо огромное!!! Очень многие вопросы отпали ^-^
  • E32 735i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 550
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:41
« Ответ #120 : 28 Мая 2012, 23:22:35 »
Фотку вырвали из темы про облегчения маховиков! К этому мотору она не имеет отношения!
Но таким же макаром можно облегчить маховик М30!
Все равно спасибо, посмотрю твои пост про это, думаю лишним не будет :)
  • E32 735i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 550
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:41
« Ответ #121 : 28 Мая 2012, 23:27:19 »
С вакумником тоже все прояснилось tongue
- Если убрать проставку, то вакуум крепится к кузову не 4 шпильками , а двумя. Далее, шток, на который накручивается вилка для педали, нужно укоротить на ширину этой самой проставки, алюминиевой, т.к при её ликвидации вакуум будет ближе к моторному щиту и следовательно шток упрётся в педаль раньше чем нужно. Шпильки на алюминиевой проставке как раз подходят по отверстиям в моторном щите, убрав её, нужно будет доработать отверстия в моторном щите, так, что б можно было прикрутить вакуум (если правильно расточить отверстия, то ненужно будет трогать рёбра на впускном коллекторе.. а именно сверлом или круглым напильником точим одно отверстие вниз на 5-6мм, другое отверстие в сторону предохранителей (вправо) на 5-6мм, тем самым мы сместим вакуум подальше от впуска, это избавит нас от лишнего и никому ненужного гемора с рёбрами). Если использовать такой способ, то бочок с жидкостью аккуратно помещается и не упирается в гофру, да, и в принципе проблем нет никаких. Так же для установки двойного вакуума с его же ГТЦ стоит запастись тройничком для тормозных трубок и кусочком трубочки, примерно 20-25см с резьбами. На ГТЦ от е30 - 3 выхода(задний контур, переднее левое колесо, переднее правое колесо), на ГТЦ от е34\е32 - 2 выхода(передний контур и задний). т.е вам нужно будет объединить с помощью тройника левое и правое передние колёса и уже после этого, трубкой соединить тройник с выходом на новом ГТЦ.
  • E32 735i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #122 : 29 Мая 2012, 12:43:38 »
С вакумником тоже все прояснилось tongue
- Если убрать проставку, то вакуум крепится к кузову не 4 шпильками , а двумя. Далее, шток, на который накручивается вилка для педали, нужно укоротить на ширину этой самой проставки, алюминиевой, т.к при её ликвидации вакуум будет ближе к моторному щиту и следовательно шток упрётся в педаль раньше чем нужно. Шпильки на алюминиевой проставке как раз подходят по отверстиям в моторном щите, убрав её, нужно будет доработать отверстия в моторном щите, так, что б можно было прикрутить вакуум (если правильно расточить отверстия, то ненужно будет трогать рёбра на впускном коллекторе.. а именно сверлом или круглым напильником точим одно отверстие вниз на 5-6мм, другое отверстие в сторону предохранителей (вправо) на 5-6мм, тем самым мы сместим вакуум подальше от впуска, это избавит нас от лишнего и никому ненужного гемора с рёбрами). Если использовать такой способ, то бочок с жидкостью аккуратно помещается и не упирается в гофру, да, и в принципе проблем нет никаких. Так же для установки двойного вакуума с его же ГТЦ стоит запастись тройничком для тормозных трубок и кусочком трубочки, примерно 20-25см с резьбами. На ГТЦ от е30 - 3 выхода(задний контур, переднее левое колесо, переднее правое колесо), на ГТЦ от е34\е32 - 2 выхода(передний контур и задний). т.е вам нужно будет объединить с помощью тройника левое и правое передние колёса и уже после этого, трубкой соединить тройник с выходом на новом ГТЦ.

чего ж ты там померить пытаешься пока мотор не стоит в кузове?=))
забудь пока про тормоза!!!!!!

я тебе так же будущее могу попредсказывать

ой милок ждет тябя долгая счастливая жизть=)))
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #123 : 29 Мая 2012, 13:52:05 »
тоесть если воткнуть аллюминиевый маховик за 600$ с того сайта что ты дал, надо пол движка перебрать???
Тогда я за сток ))) пока не готов к таким доработкам, надо собрать сток покататься, а там видно будет)
ты уловил суть. сейчас ты делаешь все "с закрытми глазами". Позже появится опыт и представления о том, что тебе нужно.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 550
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:41
« Ответ #124 : 29 Мая 2012, 14:37:30 »
чего ж ты там померить пытаешься пока мотор не стоит в кузове?=))
забудь пока про тормоза!!!!!!

я тебе так же будущее могу попредсказывать

ой милок ждет тябя долгая счастливая жизть=)))
Я очень ценю твои советы, мне на данный момент надо точно определиться с перечнем зч и приобести до начала сборки все необходимое. Потом времени на это не будет.
  • E32 735i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам