ну вы тут понаписали все.
про вкладыши пишут правильно
колено в данном моторе не шлифуется соотв - это самая проблемная точка, раз уж лезть в мотор и кольца покупать за 840 баксов!!! то уж вкладыши то полюбому новые и тут пишут правильно.
что касается загнутых клапанов - да есть оч большая вероятность погнуть клапана при первом пуске.
тут нужно быть очень осторожным...
далее
на сколько пилили голову? если сильно - ни когда уже на штатном железе не выставить валы по меткам, соотв ни каких 315 сил там не будет.
Чип тюнинг - это вообще смешно, в раше врят ли у кого есть опыт донастройки штатного мозга с38 мотора.
у меня кстати если шо есть блок 350 мотроник с чип тюнингом отсечка на 7800.
но думаю что там 340 то нету...
с38 действительно очень удачный двигатель поэтому чип тюнингом что то снять с него сложно.
далее
тут кто то пишет про 450 сил атмо с такого мотора. я прошу прощения вы конфиг то видели?

там бюждет двигателя такой что можно за эти деньги на мкс слетать.
по железу нет ни одной родной детали! так что 450 - не из это оперы...
я так понял парень взялся но правда не очень понимает за что до сих пор
посмотрим на сколько хватит сил.
ПС если кому нужен е30 с с38 внутри могу тел чела скинуть, он вроде продавать сейчас хотел...