BMW E30 Logo

Автор Тема: Глюк замка зажигания, куда копать?  (Прочитано 1620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Хмельницкий
  • Возраст:40
« : 23 Мая 2012, 03:29:52 »
Здравствуйте.
У меня недавно начал глючить замок зажигания: вставляю ключ, поворачиваю и ничего, никаких щелчков, просто такое "ватное" прокручивание до крайнего положения и все, только вначале щелчек, как будто что-то откуда-то соскакивает. Возвращаю ключ в исходное положение, дергаю рулем в стороны и "щелкаю" ключиком, с нескольких попыток ключ "попадает" в первое положение и дальше никаких проблем, все замечательно работает,включается, пока не вытащишь ключ из замка.

Может кто сталкивался, есть ли смысл туда лезть, или искать замок. У меня есть некоторые предположения, но хотелось бы услышать мнения более опытных
  • BMW E30, 318, M10, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Глюк замка зажигания, куда копать?

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 23 Мая 2012, 07:09:09 »
первым делом проверить контактную группу для чего снять кожухи облицовки руля.
Контактная группа могла соскочить с защелок. Либо же ей самой пришла джепа.

  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 23 Мая 2012, 08:01:01 »
ей самой пришла джепа.


+1/ Появилось внезапно или купил авто с такой проблемой?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 23 Мая 2012, 10:41:09 »
Сам мучался с подобным. При повороте ключа, удлинитель, который вращает пластиковую втулку контактной группы выдвигается и входит в зацепление с контактной группой, поворачивая тем самым её центральную часть и замыкая соответствующие контакты.
У меня был изношен хвостовик удлинителя, т.е. надо было поворачивать лишние градусы ключом, до момента начала поворачивания контактной группы и до замыкания контакта стартера просто не хватало оборота.
Поменял удлинитель на б/ушный и нашёл не разбитую контактную группу.

Если сломался фиксатор контактной группы, и её просто отжимает удлинителем, можно сделать металлический фиксатор/защёлку из кусочка металла, форму смотреть по месту.
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Хмельницкий
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 23 Мая 2012, 21:52:30 »
+1/ Появилось внезапно или купил авто с такой проблемой?
Появилось внезапно, авто купил прошлым летом, а глюки с замком появились недавно. Сниму на выходных кожух, посмотрю что там
  • BMW E30, 318, M10, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам