BMW E30 Logo

Автор Тема: форсунки на м10  (Прочитано 2321 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 558
  • Репутация +17/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:2025
« : 25 Сентября 2007, 23:35:53 »
интересует следующее: какие можно поставить форсунки на м10 1.8, мож от наших что подходит......... у кого какое мнение?
  • BMW E30 318iS M42B18 Sedan 1985-разобрал, распилил-жалко!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме форсунки на м10

Volk
  • Гость
« Ответ #1 : 26 Сентября 2007, 20:04:59 »
у ВАЗ сопротивление   12 Ом вместо 16 и производительность 132 против 170 у БМВ.

каталог форсунок
/go.php?l=aHR0cDovL2NoaXB0dW5lci5ydS9kb3dubG9hZC9kb2NzL2VmaV9wcm9wZXJ0eS5yYXI=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
nik310
  • Гость
« Ответ #2 : 29 Сентября 2007, 22:56:14 »
У меня была попытка поставить форсунки от ВАЗика, для 1.6 литрового двигателя. Пластиковые тонкие такие. По длине такие же как BMW-шные, только поясок для фиксирующих скоб в другом месте, но рампой зажимается и не куда не денуться. Беда только в том что и начинать ставить не стоит. В принцепе работать работают на холостых двигатель работает нормально во всех режитах. Под нагрузкой при равномерном движении тоже едет, но при наборе оборотов начинает его колбасить как припадошного – сказывается недостаточная производительность. Как не пытался отрегулировать датчик расхода воздуха, ничего приличного не получилось. Снял, положил в покетик, повесил на гвоздик и поставил родные обратно. Цена опыта примерно 2000 рублей.
   P.S.: С новыми форсунками, пусть и не  подходящими, двигатель работал ровнее и мягче.         
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 988
  • Репутация +41/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск
  • Возраст:53
« Ответ #3 : 03 Октября 2007, 13:55:46 »
2Volk: А есть подобная таблица по бензонасосам подвесным? Я как-то спрашивал про взаимозаменяемость насосов 032, 038, 070 ...
недельку назад мне попался дед на шахе, аццкий жгущий ажно 110 км/ч в левом ряду, смотрит, сука, только вперед, как робот, ебало ящиком, испытавает, педораз, удовольствие от вождения
 [IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_E508ME
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #4 : 03 Октября 2007, 20:31:31 »
2Volk: А есть подобная таблица по бензонасосам подвесным? Я как-то спрашивал про взаимозаменяемость насосов 032, 038, 070 ...
Нету, а что у вас мотор 5 литров ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 988
  • Репутация +41/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск
  • Возраст:53
« Ответ #5 : 04 Октября 2007, 08:05:05 »
5 литров чего - масла, бензина? В чем подвох? Насколько я знаю, насосы отличаются потребляемым питанием, током, производительностью, создаваемым давлением да и диаметром тоже...
недельку назад мне попался дед на шахе, аццкий жгущий ажно 110 км/ч в левом ряду, смотрит, сука, только вперед, как робот, ебало ящиком, испытавает, педораз, удовольствие от вождения
 [IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_E508ME
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #6 : 04 Октября 2007, 19:59:07 »
5 литров чего - масла, бензина? В чем подвох? Насколько я знаю, насосы отличаются потребляемым питанием, током, производительностью, создаваемым давлением да и диаметром тоже...
Верно , просто если мотор 1,5 или 2 литра рабочего обьема то насос одинаковый.
А если
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам