Писать обзор по ВВ проводам не буду, т.к. оборудования для их проверки не имею. Кому интересно, в инете хватает красочных, подробных статей, с фотографиями, можно ознакомиться и утолить жажду любопытства.
Покопавшись в интернете, собрав информацию, определил ценовой диапазон за ВВ провода на М40.
1 Оригинал, цену даже не узнавал )))
2 Лицензия (BOSCH, NGK, BERU, BREMI) 100-150$
3 "Бельевая веревка" (TESLA, JANMOR, STELLOX, Sentech и т.д.) 30-50$
Ни один из пунктов меня не устроил, по тем или иным причинам. Решил идти своим путем. Но об о всём по порядку.
Почему не нужно брать дешевые провода и их главное отличие от оригинала и лицензий.
Уважающие себя производители проводов, сердечник делают из меди, дешевые из графита. Этот самый графит со временем начинает ломаться и под капотом появляется новогодняя ёлка. По опытам срок службы от 1 мес. до 1 года.
Слева направо. Желтый PRO SPORT(тихий ужас), синий что-то из пункта "Бельевая веревка", черный ОРИГИНАЛ.
![](/img.php?i=http://content.foto.mail.ru/mail/ctpok/204/i-207.jpg)
Продолжение ПРОШПРОТА. как это вообще работает ??
![](/img.php?i=http://content.foto.mail.ru/mail/ctpok/204/i-208.jpg)
Получается оригинал или лицензия дорого, бельевую веревку рука не поднимается купить, значит изготовим САМИ.
Находим, покупаем бухту хороших проводов (лично мне повезло у знакомого лежала бухта оригинальных проводов от VAG).
можно глянуть на рынки типа таких
![](/img.php?i=http://www.avtozapchasty.ru/shop/im/td11Q3/16/67539.jpg)
фото моего провода
![](/img.php?i=http://content.foto.mail.ru/mail/ctpok/204/i-206.jpg)
![](/img.php?i=http://content.foto.mail.ru/mail/ctpok/204/i-205.jpg)
Дальше всё просто. Разбираем старые провода.
![](/img.php?i=http://content.foto.mail.ru/mail/ctpok/204/i-209.jpg)
Отмеряем нужную длинную нового провода, оголяем примерно 1см с двух сторон, собираем в обратном порядке и обжимаем.
Обжимку взял на работе. не хитрое приспособление.
![](/img.php?i=http://content.foto.mail.ru/mail/ctpok/204/i-210.jpg)
Не забываем нацепить на провод 4 цилиндра датчик "опережения зажигания". 30 мин и радуемся результату.
![](/img.php?i=http://content.foto.mail.ru/mail/ctpok/204/i-211.jpg)
p/s/ для сборки и разборки проводов ОБЯЗАТЛЬНО применяйте какую-нибудь смазку (лучше всего силикон аэрозоль), чтобы провода скользили.
p/s/s/ цена оригинального провода в нарезку стоит примерно 10$ за 1м. На авто нужно до 3м. Бюджет не сложно подсчитать. Считаю такой способ получения ВВ проводов имеет место быть.
Всем спасибо. Задавайте вопросы, постараюсь ответить.