Писать обзор по ВВ проводам не буду, т.к. оборудования для их проверки не имею. Кому интересно, в инете хватает красочных, подробных статей, с фотографиями, можно ознакомиться и утолить жажду любопытства.
Покопавшись в интернете, собрав информацию, определил ценовой диапазон за ВВ провода на М40.
1 Оригинал, цену даже не узнавал )))
2 Лицензия (BOSCH, NGK, BERU, BREMI) 100-150$
3 "Бельевая веревка" (TESLA, JANMOR, STELLOX, Sentech и т.д.) 30-50$
Ни один из пунктов меня не устроил, по тем или иным причинам. Решил идти своим путем. Но об о всём по порядку.
Почему не нужно брать дешевые провода и их главное отличие от оригинала и лицензий.
Уважающие себя производители проводов, сердечник делают из меди, дешевые из графита. Этот самый графит со временем начинает ломаться и под капотом появляется новогодняя ёлка. По опытам срок службы от 1 мес. до 1 года.
Слева направо. Желтый PRO SPORT(тихий ужас), синий что-то из пункта "Бельевая веревка", черный ОРИГИНАЛ.

Продолжение ПРОШПРОТА. как это вообще работает ??

Получается оригинал или лицензия дорого, бельевую веревку рука не поднимается купить, значит изготовим САМИ.
Находим, покупаем бухту хороших проводов (лично мне повезло у знакомого лежала бухта оригинальных проводов от VAG).
можно глянуть на рынки типа таких

фото моего провода


Дальше всё просто. Разбираем старые провода.

Отмеряем нужную длинную нового провода, оголяем примерно 1см с двух сторон, собираем в обратном порядке и обжимаем.
Обжимку взял на работе. не хитрое приспособление.

Не забываем нацепить на провод 4 цилиндра датчик "опережения зажигания". 30 мин и радуемся результату.

p/s/ для сборки и разборки проводов ОБЯЗАТЛЬНО применяйте какую-нибудь смазку (лучше всего силикон аэрозоль), чтобы провода скользили.
p/s/s/ цена оригинального провода в нарезку стоит примерно 10$ за 1м. На авто нужно до 3м. Бюджет не сложно подсчитать. Считаю такой способ получения ВВ проводов имеет место быть.
Всем спасибо. Задавайте вопросы, постараюсь ответить.